Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Двигатель OM617, 160 000 ₸

О товаре:
  • Наименование Двигатель в сборе
  • Автомобиль Mercedes-Benz G-Класс I W460/W461 (1979-1990)
  • Состояние б/у
  • Аутентичность оригинал
Описание
Двигатель представляет собой рядный предкамерный дизель с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и приводом газораспределительного механизма и ТНВД двухрядной пластинчатой цепью с автоматическим гидротолкателем.
Привод клапанов осуществляется коромыслами, зазоры клапанов регулируются с помощью регулировочных гаек расположенных в верхней части стержня клапана. Конструкция, редко встречающаяся, но чрезвычайно удобная в эксплуатации и надежная.
Блок цилиндров чугунный, очень тяжелый, но прочный и жесткий, рассчитанный на огромные пробеги. Выдерживает неограниченное число ремонтов путем либо расточки под ремонтные размеры либо замены гильз цилиндров с установкой стандартной поршневой группы.
Головка блока также отлита из чугуна.
Форкамеры, выполненные из жаропрочной стали вставные, фиксируются в головке гайкой.
Распределительный вал установлен на 3-х стойках-опорах.
Топливный насос высокого давления BOSCH рядный в основном типа M или M/RSF, иногда используются типа MW с вакуумным регулятором. Привод ТНВД осуществляется через муфту центробежного регулятора опережения впрыска. Рядные насосы BOSCH устанавливаемые на дизельных Мерседесах отличаются исключительной надежностью и долговечностью, безотказно работая даже в условиях российской глубинки на топливе очень низкого качества.
Интересный факт: процент приходящих в ремонт рядных топливных насосов BOSCH легковых автомобилей составляет не более 0, 5% от общего числа ремонтируемых в дизельных техцентрах ТНВД. Даже если внести поправку на большую распространенность распределительных ТНВД по сравнению с рядными, то и в этом случае соотношение по отказам никак не превысит 1:10.
Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем [куб.см] 3005
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 91 x 92, 4
Номинальная мощность [кВт (л.с. ) ] 64, 5 (88) при 4400 об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 172 при 2400 об/мин
Степень сжатия 21, 01:1
Система впрыска топлива механическая
Объявление удалено в архив.
Возможно, оно уже неактуально.
Контактная информация недоступна Вы можете его восстановить
ID 375137, добавлено 9 апреля 2015 г. в 10:58, 638 просмотров

Пожаловаться

Кратко опишите причину жалобы

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: