Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

BMW 3 серия '1988

«Крокодил»
BMW 3 серия '1988
+6

+2.40 +3.00

Алматы

бортовики 0
фотографии 3
  • Двигатель 2.5 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Задний
  • Пробег 250 000 км

машина на сайте 1 743 дня

О машине

Это была моя первая машина, искали мерса 124 но потом случайно наткнулись на нее. Это была любовь. Сразу же отдали деньги, мне выписали доверенность и понеслось. Понеслись гонки по городу с ошалелыми глазами, старты со светофоров и езда боком. Но машина была в плачевном состоянии, когда я ее взял сразу увидел что бежит радиатор, перепаял на алюминий, через пару дней заметил что в масле появилась пена, как позже выяснилось это признак пробитой ГБЦ. Сначала поменял прокладку, не помогло. потом сняв ГБЦ и вытащив распредвалы увидел трещину длиной 25см, поскольку башка дорого стоила, решено было ее заварить что сделали в р-не ВАЗа. Когда ставили голову предупредили что провода управления двигателе все перепаяны и сделана "ашановская" фишка. Получив свою любимою бибипку поехали с пацанами гонять по альфараби, как раз зацепились с Q7  и все было клева, но поехав вниз по гагарина услышали стук и машина заглохла. Постояв и поразмышляв вызвали компьютерную диагностику, приехали веселые ребята и посмотрев машину, сказали что мол фигня, все заведем если только движок не стуканул.... Проверив бензонасос, аккомуляторы и прочее я сказал что может провода те самые отошли, как оказалось, я был прав. Соедив все провода, мотор очень не хотел заводится, после дозы масла в цилиндр матор завелся, и выхлоп пошел через ту самую бошку, это было фаталити. Вскрыв двигатель увидели печальную картину: прогорел один цилиндр, 2 клапана обломанные, блок и коленван поведены. Долго я не мог найти двигатель, уже появлялись бешаные идеи поставить туда М50 или М60, но бюджет не позволял, в итоге нашли донора BMW e34 с японии с пробегом в 90 тысяч, на Автомате. когда ставили движок, мне сразу предлагали и автомат перекинуть, но я то думал что машина все таки супер отказался от нового автомата. Через месяца 2 сломался и он, вот тогда и началась самая жопа, машина встала на месяц, рем. комплект прилетел с германии, фрикционы и промежутки собирали по крупицам. После ремонта автомат прожил 5 месяцев и срезало 1 и 2 передачу.По гарантии приехали к человеку который ее чинил, после раздумий решили ставить механическую коробку, которую нашел подешевке. пришлось также многа разных ништяков купить, проблемма была лишь с карданов, т.к. у трешки кардан под маленькую эластичку, а у 5-ки под большую. Не найде подходящего варианте просто сварили 2 кардана на станке, получилось ништяк. Но машину собирали долго. За это время родители заняли денег на покупку другой машины, о которой я расскажу позже.

Дополнительные фотографии

Комментарии
13
  • AK-90 , 29 февраля 2012 г. в 14:13
    блин Е30 туринг и последнего выпуска супер, давно продал?
  • sergei , 29 февраля 2012 г. в 14:57
    да плохо когда одно за одним летит иногда охото просто облить бензином и поджечь!+
  • Andrey_SS , 29 февраля 2012 г. в 19:11
    дадада, именно так и хотел сделать
  • Marishka , 29 февраля 2012 г. в 15:44
    Крокодил потому что кушает много? =)
  • Andrey_SS , 29 февраля 2012 г. в 19:10
    кушала на удивление мало около 13 литров.
  • EHOT , 29 февраля 2012 г. в 16:08
    +1.
    Хм,не думал что она была в таком плачевном состоянии.Присматривал ее на колесах,ценник был заметнее выше чем у всех остальных 30ок,думал что живая,а как оказалось по описанию не совсем так оно и было)
  • Andrey_SS , 29 февраля 2012 г. в 19:11
    забыл еще написать, что она разок у меня загорелась, сгорела вся проводка в салоне
  • motorist , 1 марта 2012 г. в 21:52
    )))ладно уж не таи,говори как есть,выложи как на духу че еще с ней было))
  • Andrey_SS , 1 марта 2012 г. в 22:05
    еще она побывала три раза в аварии(2 раза по моей вине( и все правым крыло, переделаны фары под обычные галогенки, так как ксенон который стоял перегорел.
    3 раза пробил поддон(последний раз аж движок сорвало с подушек и помяло капот). Заменян насос ГУРа. НУ и конечно же привидина была в идеальное состояние ходовка, так как задние амортизаторы были совсем высохшие. 2 раза поменян щиток приборов. Датчики уровня топлива и температуры, гидромуфта.
    и главное в ней не было моторчика печки, сломан клапан на печке(переключения с холодного на горячий) и радиатор печки тоже был забит, конечно же и это было сделано. Бардочок был прикручен на длинные шурупы и пробку из под кока-колы. сиденье водительское не двигалось.
  • Andrey_SS , 1 марта 2012 г. в 22:07
    и много-много-много раз был заварен глушитель, все титановые диски были погнуты. их правили кувалдой. ну из-за резких стартов задняя резина стерлась до корда.
  • HAEMHuK , 29 февраля 2012 г. в 19:26
    вырубило выражение - фаталити))) сразу детство впомнил))
  • AK-90 , 13 апреля 2012 г. в 22:39
    Е30 туринг афигенная машина, а еще с М20 походу, не думаешь реставрировать?
  • AK-90 , 13 апреля 2012 г. в 22:40
    +1 машине
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина BMW 3 серия пользователя Andrey_SS: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: