Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

BMW 520 '1992

«Жмурки 3.0»
BMW 520 '1992
+1

+131.60 +374.40

Алматы, 24 года

бортовики 3
фотографии 12
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Задний
  • Пробег 415 000 км

машина на сайте 253 дня

О машине

Первый мой личный автомобиль, до покупки данной машины категорически не хотел коробку механику, категорически не хотел Е34 (на тот момент мне подавай только Е32 и только с автоматом), но порыскав в интернете, и покатавшись пару раз и посмотрев на экземпляры, я понял что BMW рождается в Германии, умирает в Казахстане.

Все что попадалось трупы, убитое и кривое...но душа хотела именно BMW (в семье BMW с 1993-го года, начиная с E28 и заканчивая E38, сменилось их за это время порядка 30 экземпляров). 

Огорчившись что не найду E32, я стал смотреть E36 с автоматом..конченные были все, либо автомат, либо геометрия кузова. 

Цель стояла за выходные во что бы то ни стало, купить машину за выходные (Суббота и Воскресенье)..На колесах появились сразу две машины, в одинаковом цвете E34 и E36, одна на механике, вторая на автомате..и обе практически в одной стороне.

Съездил посмотрел по виду тройка нормальная, облезает лак кое где, что-то подмято, хозяйка честно говорила что ударила мордашку, что рейка у нее жрут порядка 300 грамм масла в неделю. Проехался, погремушка машина (не от состояния, а сама машинка маленькая, жесткая, для меня не удобная)

И поехал на ГРЭс смотреть 520-ая, кое как нашел место, при первом просмотре мне показалось ужос:

* Лак облезает

* Шпатля на заднем крыле (но сделано все ровно)

* Значки везде слезли

* Сиденье водительское велюр в дырах

Уехал посмотреть детальнее 320-ю, отдавала хозяйка за нормальные деньги, но душа не легла к 320-й.все таки поехал и дал задаток за 520-ую.

Первый год я просто катался...естественно выкинув некоторый колхоз (не приемлемо для меня на BMW), и проведя ремонт ходовой и замены маслаков, и содрав тонировку.

И уже на втором году, я понял что хочу от этой машины..Нет, не как все вкруг псевдо М обвес, псевдо Hello Black оптику и прочую мишуру, не нужную, фальшивую, и даже не псевдо рестайлинг, т.е. широкую морду..

Я захотел восстановить полностью оригинальный вид, попутно машину нафаршировать опциями, теми которые я хочу, и которые к сожалению немцы не поставили на нее.

* Кожанный салон (был куплен убитый кожанный салон, затертый до дыр от рестайлинговой машины, с задним бардачком, и перешит заново)

* Салон с деревянными вставки (изначально салон был без, без дополнительных бардачков, ибо и год, и объем двигателя таких опций с завода практически не видели, если не спец заказ)

*Комплект передних пищалок в дверь

*Задний родной прикуриватель

* Комплект омывателей передних фар

* Ну и не мало важно, собрался в конце этой весны машины красить целиком, так как косяков от прошлых владельцев много, а машину хочется иметь оригинальную, и в превосходном состояние. Ну и перешить руль в новую кожу

На фото где салон без дерева (это эффект ДО)

На фото где салон уже с деревом (это эффект после)


Дополнительные фотографии

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина BMW 520 пользователя AndreyMorozoVV: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: