Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

BMW X5 '2002

BMW X5 '2002
+2

+5.60 +10.30

Астана, 20 лет

бортовики 0
фотографии 6
  • Двигатель 0.0 л. Дизель
  • КПП Автомат
  • Привод Полный
  • Пробег 28 000 км

машина на сайте 573 дня

О машине

Начиная с сентября 2014 г. я потихонечку стал присматривать автомобиль взамен Х3, кандидатов было несколько: Q7, Х5, GLK и M-class. Скажу сразу, что японские автомобили в данном классе не рассматривались. Дабы меня не закидали гнилыми помидорами и тухлыми яйцами поклонники Made in Japan скажу, что автомобили из страны восходящего солнца неплохи, во многом предлагают больше опций за меньшие деньги, некоторые (TLC, Prado например) сохранили свои основу как внедорожники в виде раздаточной коробки или рамы, но мне они не нравятся и выбор среди них не проводился. Как говорится, каждому своё.
Audi Q7. Машина достойная, хотя кого я обманываю, за такие деньги эти машины все весьма достойные, комфортабельные и безопасные. Но несмотря на внешность проглядывается возраст модели и в скором времени грядет новый кузов, смысла покупать не было, при этом, субъективно моё мнение, Q7 показался мне чуть тесноватым по ширине салона. Конечно я могу ошибаться и поклонники модели и марки могут меня поправить.
GLK. По сути этот тот же самый Х3, но не с «пропеллером», а со звездой на капоте. Машина интересная, своеобразная, лично мне нравится её чуть «рубленный» дизайн, некоторая этакая квадратность.
M-class. Очень понравился, престиж, комфорт (был на тест-драйве), динамика, салон, материалы отделки, в общем все весьма достойно и на очень высоком уровне, все-таки Mercedes есть Mercedes, но от покупки отвели два момента: первый-это цена, за качество и престиж нужно платить и платить много, увы; второй, та комплектация и цвет, который устраивал меня и супругу отсутствовала у дилера в наличии и под заказ была бы готова в конце-января или начале февраля 2015 г.
Х5. Суть машина не меняется с кузова Е53, это люкс-кроссовер, не внедорожник ни разу. Дорестайлинговый кузов, который закончился в 2013 году мне не очень нравился из-за передних фар, они придавали морде машины какой-то округло-грустноватый вид, что не вяжется с ценой и имиджем марки BMW. Нынешняя генерация смотрится злее, агрессивнее, да и просто интереснее на мой взгляд.
Мне, например, очень нравится нынешняя BMW 3-series в кузове F30, но себе на такую чудо-повозку я пока не заработал, увы. 

В результате, как все уже поняли, был выбран BMW X5 Xdrive 3,0d в цвете «Черный сапфир» (заводское название цвета. Отдельно отмечу, что BMW, как в принципе и вся «большая немецкая премиум-тройка», дерёт совершенно невменяемый ценник за опции. Причем абсолютно неважно, какой цены и модели ты покупаешь автомобиль, процентное соотношение «цена автомобиля в базе/стоимость опций» остается +/- одинаковым.

Внешний вид

Машина внешне смотрится современно, в меру агрессивно и в меру гармонично. Если смотреть с ракурса «сзади-слева/справа», то есть небольшое ощущение, что зад чуть утяжелен, но это чисто субъективно, я все-таки не Артемий Лебедев или какой-то другой длиннобородый гуру дизайна, чтобы давать экспертное заключение, да и в дизайнерском бюро BMW сидят явно профессионалы своего дела.
Подгонка кузовных панелей очень точная и качественная, двери закрываются с приятным чмокающим звуком, приятно тяжелые, нет звуков или ощущений консервной банки при хлопке. Задняя дверь оборудована электроприводом с доводчиком, при подъеме или опускании тоже складывается ощущение, что дверь массивная, тяжелая. Конечно, спору нет, маркетологи поработали над инженерами в стиле Дона Корлеоне и «сделали предложение, от которого невозможно отказаться» (С), чтобы на взгляд, ощупь или слух казалось, что всё дорого и качественно.

Шумоизоляция.
Шумоизоляция для машины приличная, не сказал бы что это Rolls-Royce или Bentley (в последнем ездил, ощущения супер), но дискомфорта не вызывается. Машина покупалась на колесах типа «Run Flat» (устойчивые к проколам) и вот с ними беда, т.к. резина сама по себе очень жесткая и крайне чувствительна к любой мало-мальской колее, а с учетом того, что машина покупалась в начале декабря и дилер не удосужился дать в качестве подарка комплект резины, то ощущения от езды непередаваемые. Колеса на 19” кстати. В качестве зимней резины был куплен комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, разумеется, не по грабительскому ценнику у дилера. С данном резиной машина рулится не так остро, и на голом асфальте нет-нет, да и прослушивается шум шипов, но терпимо, не напрягает, на уши не давит. Единственно, не ездил далеко по трассе и немогу сказать за аккустический комфорт от резины при длительной езде.

Интерьер.
Интерьер в «немцах» никогда не отличался каким-то броским дизайном, разумеется, если мы не берем какие-то машины для мажоров типа версии BMW M, Audi RS, Porsche и т.п. автомоиблей, которые нам простым смертным доступны только на картинках в интернете.
Все сделано качественно, стыковка пластика в салоне отличная, но чуть поскрипывает на морозе, при непрогретом салоне и еще у дилера я обратил внимание на поскрипывающий дверной подлокотник (дверь водителя имею ввиду), был вызван мастер и менеджер, они согласились, что так быть не должно и устранили данные сверчки.
Панель приборов простенькая, без изысков, с фирменной оранжевой подсветкой, сама торпеда без каких-то переламывающихся-струящихся линий, никакого космоса, все практично и дизайна минимум. Если у вас есть четкая необходиость иметь красивый интерьер, то рекомендую пойти в салоны Lexus, там все будет как раз с излюбонами.
Блок управления климата тоже логичен и понятен, но лично мне не понравились его крутилки, они скользковаты и мелковаты, особенно если руки крупные и садишься зимой в перчатках. Такая же история и с кнопками климата, они мелковаты и попасть пальцем в перчатках бывает трудновато, особенно на ходу.
Экран бортовой мультимедиа-системы и сама шайба управления им, которая рядом с рычагом КПП нареканий не вызвала, четко, удобно, красиво, доступно, хотя есть ощущение, что надмозги-переводчики и индийские программисты приложили руку и тут, а арийский светловласый и голубоглазый гений не проконтролировал унтерменьшей, ну и вышло то что вышло. Нет, серьезно, проблем нет, многим понравится, made in germany как говорится.
Сиденья кожаные с электроприводом, обогревом, вентилляцией и памятью. Кто пользовался подобными вещами знает, что удобно. Лично я не в восторге от таких опций, но машина покупалась не под под мои нужды, потому мне по пояс. Да, супруга от этого просто тащится, хотя, по факту, пользовалась всего пару раз: настроила, машины запомнила настройки и она забыла. В целом посадка и высадка из машина удобная, кресла хорошо фиксирую тело, настройки широчайшие.
Задний ряд приемлимый, можно сидеть втроем, центральный тоннель, который был весьма внушительный в Х3 в Х5 фактически отсутствует, но задний диван отформован под двух седоков, впрочем, машина не покупалась под массовый развоз всяких тел на заднем диване, потому критичного не вижу ничего. Также для задних пассажиров предусмотрены воздуходуйки и пара полочек в центральном тоннеле (видно на фото), климат для задних седоков является опцией.
Вкратце все, могу что-то упустить т.к. на этой машине езжу очень мало, если что-то интересует, то спрашивайте в комментариях.

Двигатель, ходовая, КПП.
Двигатель 3,0 литра, дизельный, разумеется турбированный, класс токсичности Euro-6. Мощность 249 л.с., разгон до 100 км/ч около 7 секунд, при этом ощущения за рулем от тяги мотора самолётные, крутится двигатель весьма бодро и в этом ему помогает автомат на 8 ступеней. Нужно отдать должное
Мотористам BMW и тем, кто подружил коробку с мотором, это реально специалисты с большой буквы, даже такой скромной (по меркам BMW) мощности хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке и при обгонах на трассе. Конечно, у этого кафа есть и обратная сторона: жестковатая подвеска вкупе с 19” колесами на плохой дороге заставляют ехать спокойней, не гарцевать, расход солярки при спокойной езде в городе колеблется в районе 11-13 литров на 100 км пути, это зимний расход с прогревами. Плюс дизельный мотор вносит коррективы в использование зимой, он подольше нагревается и в холодном состоянии работает шумновато, ну и антигель-наше все, ибо непонятно какая солярка будет на заправке, льем на всякий случай.

Вкратце мои впечатления от машины такие, кое-что я мог упустить, потому спрашивайте если интересно. Еще раз повторю для невнимательно читающих отзыв: машина куплена для жены и сам я на ней езжу редко.
Мои же лично итоги таковы: автомобиль очень недешевый, требует качественного обслуживания не абы где, а у знающих людей или на СТО дилера, покупая BMW нужно быть готовым к этому.
Взамен машина дарит весьма яркие эмоции от вождения, динамики, рулежки, ну и, что тут скрывать, определенные понты, без этого никак.

Всех присутствующим удачи на дорогах и чтобы каждый из читающих купил именно тот автомобиль, о котором он мечтает.


Дополнительные фотографии

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина BMW X5 пользователя NarimanKasenov: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: