Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Chevrolet Captiva '2012

Chevrolet Captiva '2012
+10

+10.60 +8.70

Алматы, 29 лет

бортовики 0
фотографии 13
  • Двигатель 2.4 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Полный
  • Пробег 6 000 км

машина на сайте 1 231 день

О машине

Привет Всем! Хочу рассказать про свой Шевроле Каптива LT Base. Приобрел этот авто в 2012 году в автосалоне. До этого первой моей машиной была Тойота Карина 95г.в.V2.0.  Второй Митсубиси Монтеро Спорт 2000г.в. V3.0. Третья Митсубиси Паджеро 2005г.в. V3.0.
После продажи Паджика встал перед выборам продолжать ездить на джипах и искать Прадо, Паджик посвежей или Патфаиндер. Хотелось что то новое повыше и 4вд. Прадо со своими бешеными ценами за 2003/2004 г.в.по 35000$ отпал сразу. Паджик 2007 поподались убитые в хлам, при покупки машины за 29000$, требовали вложений еще как минимум на 3000$. Патфаиндер не нравился изначально, да и отзывы не очень. Друг посоветовал посмотреть новые машины, благо все автосалоны идут у нас по одной улице по Суюнбая. Объехать все не составило труда и заняло часа три. Выбирать было не сложно машины отпадали одна за другой. Одна на вид была не очень, другая технически не устраивала третья была просто женским авто!!! Выбор остановился на последнем автосалоне Бипэк.
Там я сразу присмотрел интересный на мой взгляд авто Chevrolet Captiva. Очень привлекательный салон, комбинированная отделка кожзам и какой то тканевый плотный матерьял. Внешний дизайн тоже очень необычный, наглая морда и туповатый зад. Езда в салоне очень комфортабельная, нет посторонних звуков. Отличное звучание музыки с эффектом баса. Пластик внутренней отделки неплохого качества. Отличная читаемость приборов как в дневное так и ночное время суток. Ездовые характеристики вполной мере пока не оценил езжу мало да и машина пока на обкатки.Хотя понравилась динамика разгона, подвеска очень взбитая проглатывает все неровности дороги на раз. При дальней дороги не ощущаешь усталости и дискомфорта, как на мести водителя так и пассажиров. Из абгрейда
ветровки, тонировка, комплект ковриков в салон и сигнализация. А так же комплект зимней резины. Ну вот вродебы и все что могу сказать об Каптиве на данный момент. Спасибо!

Дополнительные фотографии

Комментарии
16
  • afalenkov , 29 июля 2013 г. в 12:18
    Привет! Чет описание не понял о машине... ты ее продаешь что ли?
  • serbes , 29 июля 2013 г. в 17:03
    Пока нет!!! А описание уже поменял!!!:)
  • kirill , 29 июля 2013 г. в 17:10
    Да симпатичная она у тебя) за сколько ты ее взял? сразу или в рассрочку?
  • serbes , 29 июля 2013 г. в 17:47
    Спасиб)))) Где то 32000 обошлась, брал в рассрочку очень кстати удобно.))))
  • AK-90 , 29 июля 2013 г. в 13:15
    Хороший выбор))) + машине, а БМВ друга вообще шикарна
  • serbes , 29 июля 2013 г. в 17:04
    Спасибо))) За + отдельно)))
  • AK-90 , 30 июля 2013 г. в 13:44
    заходи в гости)))
  • Redline , 1 августа 2013 г. в 09:51
    и еще один плюс машине!
  • Redline , 1 августа 2013 г. в 09:52
    Загрузи побольше фоток!
  • serbes , 1 августа 2013 г. в 11:17
    Спасибо!!! Постараюсь найти обязательно закину еще!!!;)))
  • walkingwriter , 1 августа 2013 г. в 12:43
    Добро пожаловать!
  • serbes , 1 августа 2013 г. в 13:12
    Спасибо ребят вам всем что доброжелательно встретили!!!
  • Vitalliy , 3 августа 2013 г. в 19:35
    Спасибо за отзыв. Машина действительно интересная, а самое главное самое выгодное предложение в Казахстане. Мы тоже рассматривали этот вариант, когда выбирали кроссовер. Но отпугнула как раз низковисящая «морда» — расстояние до переднего бампера сантиметров 15, не болше чем у обычных легковушек. Некоторые бордюры повыше бывают. Как с этим в эксплуатации?
  • serbes , 3 августа 2013 г. в 21:37
    Привет Vitalliy!!! Да низковисящая юбка доставляла первое время неудобства, так как я пересел после джипов на Captiva. Загонял к себе на сто чтобы ее снять. После осмотра ребята вынесли вердикт, что она сидит на болтах и что то похожее на саморезы в количестве 12-15 штук. Но вся проблема не в том, а то что все эти штуки вкручены с верху вниз. Тоесть с бампера вниз, а не на оборот. И чтобы снять юбку, надо снять бампер. Такой вариант меня не устроил. С той же проблемой я обратился на сервис от автосалона, ответа последовало два.
  • serbes , 3 августа 2013 г. в 21:52
    Та же процедура со снятием бампера и второй вариант это ездить пока я ее не оторву. Через время я понял что низкая юбка вообще не является проблемой, привыкаешь. А так ее высоты вполне достаточно для города.
  • Vitalliy , 5 августа 2013 г. в 09:21
    Понятно, спасибо!
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Chevrolet Captiva пользователя serbes: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: