Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Honda Accord '1998

Honda Accord '1998
+6

+230.40 +281.40

Алматы, 34 года

бортовики 0
фотографии 12
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Передний
  • Пробег 130 000 км

машина на сайте 1 819 дней

О машине



Итак, «Хонда
Аккорд». Это второй автомобиль, который я полноценно эксплуатировал на
протяжении долгого времени и первый мой личный автомобиль. (Прошлым мы владели
вместе с братом http://auto.lafa.kz/users/antonnot ).

 


Выбор


Период, когда
наравне с леворульными автомобилями можно было ввозить и праворульные, я
вспоминаю с удовольствие. Такого больше не будет и я рад что могу рассказать о
чистокровном японском автомобиле не понаслышке. Вопрос о выборе следующего
автомобиля решился очень легко. О качестве и хорошем состоянии праворулек
ходили легенды, а стоимость была гораздо ниже леворульных аналогов из Европы и
Америки. Поэтому практически сразу было решено заказать пробежную машину из
Японии. Но выбрать модель из всего многообразия было гораздо сложнее. Первое
время очень хотелось «Тойоту Селику», но в итоге пришел к выводу, что за мой
бюджет хороший экземпляр купить будет сложно, «Селики» высоко ценились на
вторичном рынке. «Аккорд» попал в список претендентов случайно. Живьем в городе
я их не встречал, а встрелил на страницах каталога «За рулем». С первой же
фотографии чувствовалась хондовская порода, которую всегда отличал особый
дизайн. Я ей загорелся. Решено даже было увеличить бюджет, но купить именно эту
машину. Перед покупкой я специально ездил два раза на авторынок, чтобы
посмотреть на шестой «Аккорд» живьем. Там был найден единственный «Аккорд» 1.8
белого цвета с ужасными 14 дюймовыми колпаками. Второй раз пришлось ехать,
потому что в первый раз не было хозяина и не удалось посидеть внутри. Но когда
это случилось, я окончательно остановился на нем. Салон у «Аккорда» очень
хороший.

 


Покупка


По контракту
фирма, которая занималась покупкой и доставкой машины, должна была присылать на
почту подходящие варианты. Но на деле я выбирал машину сам, боялся пропустить
подходящий вариант и к тому же это был очень увлекательный процесс. Каждое утро
начиналось с просмотра новых предложений на японских аукционах. Не помню уже
сколько на это ушло времени, недели две наверное, но первая же моя ставка
сработала и я стал обладателем серебристого «Аккорда». О том, что мне попалась
комплектация SIR, а не VTS которую я хотел, я узнал позже, когда пришли большие
фотографии. Конечно, я был этому рад, так как двигатель у SIR мощнее и
комплектация богаче. Начался 2.5 месячный период ожидания. Самое неприятное во
всем этом — последние 3 дня. Машина уже в городе, на складе, но растаможку
переносят с одного дня на другой. Работать нормально невозможно, постоянно о
ней думаешь, ведь это первая моя личная машина.


 

Первое впечатление


Если не считать
инцидента с коробкой передач, который случился гораздо позже, то состояние
полностью соответствовало аукционному листу – оно было очень хорошим. В наших
условиях сохранить семилетнюю машину в таком состоянии практически нереально,
слишком уж тяжелые условия эксплуатации. А в Японии или Европе это возможно.
Мне очень понравилось качество сборки, оно было ничуть не хуже кариновского, а
материалы отделки даже лучше. Разница между «Кариной» и «Аккордом» в 9 лет и 2
поколения была очень ощутима. Но думаю, большую роль в этом сыграло то, что это
была «Хонда» и то что она была практически в максимальной комплектации.


 

Двигатель и шасси


Я сам не помню,
в какой момент я узнал о том, что такое VTEC и что это значит в случае с
двигателем F20B. Но это случилось точно уже после покупки. Двухлитровый
атмосферный двигатель с началом красной зоны около 7.5-ми тысяч оборотов и
фирменный подхватом в районе 5-ти тысяч увеличивают ценность этого автомобиля в
несколько раз. Если двигатель обычной машины с ленцой и явным напряжением
крутится выше 3-4-х тысяч, то этому только и подавай отсечку в красной зоне. Он
явно провоцирует на высокооборотную манеру езды. От этого сложно удержаться,
практически ежедневно я находил возможность почувствовать ускорение в районе  от 5 до 7.5 тысяч оборотов. И жалел, что у
меня не механическая коробка передач.


От шасси я не
был в таком восторге. Вероятно, из-за узких стандартных шин и не очень
информативного рулевого управления с электроусилителем, реализовать потенциал
двигателя было сложно, я это очень четко чувствовал. И тем не менее оно мне
очень нравилось. Подвеска довольно жесткая, но в то же время все удары подвески
сглажены. Очень качественная, «дорогая» подвеска.


 

Комфорт


«Аккорд» для
японского рынка меньше европейского и американского по всем параметрам. Тем не
менее салон у него достаточно просторный. Качество отделки выше среднего
уровня. Не «премиум» но точно выше среднестатистического японца. Практически
везде мягкий матовый пластик с красивой текстурой, качественный велюр с
приятным рисунком. Единственный, на мой взгляд, чужеродный элемент – отделка
центральной консоли под дерево – неуместный и дешевый элемент, благо он не
сильно заметен. Версия Sir снабжена отличными передними креслами с развитой
боковой поддержкой и достаточно длинными подушками. В дальней поездке кресла
очень комфортны. Шумоизоляция на хорошем уровне, в машине довольно тихо, но
иногда слышен песок в колесных арках. Стандартная магнитола с хорошим звуком, я
не меломан и меня звук полностью устраивал.


     


Эксплуатация


Ездить на этой
машине ежедневно одно удовольствие. Те ощущения, которые дарит этот автомобиль,
не притупляются со временем. Каждый день я садился и заводил его с
удовольствием. Машина эксплуатировалась круглый год в любую погоду. При покупке
на ней стояла отличная зимняя резине Bridgestone Blizzak, а на лето я купил б/у
комплект Michelin Energy за 11 000 тенге (около 100$). На этих двух
комплектах и проездил три года. Было два случая, когда приходилось добираться
на эвакуаторе. Первый раз сломался стартер и машина не заводилась, а второй раз
отлетел плохо закрепленный контакт тоже от стартера после ремонта коробки.


Коробка это
больное место на моем экземпляре. И в какой-то мере плата за спорт. Ведь на
обычной машине никому в голову не придет выкручивать в звон двигатель, а здесь
это в порядке вещей.  


 

Сравнение


Проездив три
года на «Тойоте Карине 2» я естественным образом начал сравнивать ее с
«Аккордом». Очень многое сделано по-разному. Чувствуется что в «Тойоте» все
сделано чтобы быть максимально надежным и не дорогим в производстве, но не в
ущерб качеству. В «Хонде» этого нет. Многие решения более сложные и состоят из
большего числа деталей.


«Тойота» сделана
таким образом, чтобы удовлетворить максимально большое число покупателей. И от
этого она немного усредненная и малодушная. Но своё она берет позже, после
долгих лет безотказной работы  уважение и
любовь к «Тойотам» укореняется в человеке очень глубоко.


«Хонда» не может
похвастаться такой стопроцентной безотказностью, но зато она более живая и
эмоциональная. Именно этого и не доставало Карине. В повседневной эксплуатация
«Аккорд» дарит больше комфорта и удовольствия.


Что важнее,
каждый выбирает сам. Я бы остановился на новой Хонде с гарантией.




 

Продажа


3 года за рулем
этого «Аккорда» пролетели незаметно. И если бы не проблемы с коробкой, которые
так и не удалось решить, ездил бы на ней наверное еще года два. Но уверенности
в том, что после очередного ремонта, она не сломается вновь не было, и я решил
ее продать. Но не успел, она опять сломалась, съездил только два раза на базар
безрезультатно. Машина встала на СТО, а я в который уже раз, стал
пешеходом.  Надо заметить, что у нас
«Аккорд» не очень популярен. Здесь в ходу в основном «Камри», старые
«Мерседесы» и «Фольксвагены», а экзотичных «Хонд» совсем не много. После того,
как в течении месяца на объявление о продаже не откликнулся ни один покупатель,
стало ясно что просто так я ее не продам. Нужен такой же не типичный для этой
страны автолюбитель, как и я. И он нашелся. Не остановила его даже сломанная
коробка. На этой мое знакомство с одним из прекраснейших автомобилей
закончилось. На следующий день я купил уже совсем другую машину…


Дополнительные фотографии

Комментарии
12
  • walkingwriter , 18 декабря 2011 г. в 16:23
    Добро пожаловать!
  • Vitalliy , 18 декабря 2011 г. в 19:30
    Спасибо
  • AK-90 , 19 декабря 2011 г. в 12:42
    велком)))) так это твоя бывшая машина? или ты еще на ней ездишь? +1 пиши какие нить записи в БЖ про нее
  • Vitalliy , 19 декабря 2011 г. в 13:14
    Да, бывшая. Но пока здесь нет следующей, она останется какой есть. Еще по Драйву помню, что к бывшим внимания меньше.
  • AK-90 , 19 декабря 2011 г. в 13:16
    аааа, а она у тебя втековая же тоже?
  • Vitalliy , 19 декабря 2011 г. в 15:03
    Да, втековая, на моторе большая надпись. А я даже не знаю есть ли Хонды без Втека. Кажется они все сейчас такие.
  • ShYrshiCk , 4 февраля 2012 г. в 11:58
    это точно) у мнас была обычная карбюраторная, так поменяли под капотом все! от аккорда 98года движку воткнули..
  • antonnot , 19 декабря 2011 г. в 17:44
    Машина очень редкая в европейской части России и в Алма-Ате редкая, я ездил именно на ней неделю, мы с Виталием тогда поменялись машинами. Мне машина очень понравилась, заметил большие различия от Тойоты в подходе, который отражается на всем, Хонда едит по другому, двигатель работает по другому, вообще машина более сложная, чем моя простушка ЕДеха.

    Текст отличный, читается на одном дыхании.
  • Vitalliy , 19 декабря 2011 г. в 22:31
    А в Киргизии их распробовали (там сейчас правый руль разрешен), по Бишкеку очень много Аккордов ездит.

    Как оказалось, понять машину можно только поездив на ней продолжительное время. Как бы не старались журналисты, личный опыт не заменить ничем.

    Отчасти поэтому после Аккорда езжу на машине совсем другого класса, так сказать, в виде эксперимента. И впечатлений масса, но немного другого рода.
  • antonnot , 21 декабря 2011 г. в 12:52
    Хоть в этом киргизам везет, это одновременно является и признаком отсталости в развитии по сравнению с Казахстаном и Россией, все таки потихоньку приближаемся к цивилизованному авто рынку. Жалко только, что этот рынок кардинально беднее не цивилизованного.

    Согласен, за несколько дней картина полностью не складывается, только поверхностные впечатления.
  • NekitKrg , 10 февраля 2012 г. в 20:07
    +1 ездил на такой понравилось хороший автомобиль.)
  • Vitalliy , 10 февраля 2012 г. в 22:54
    Я бы смело сказал — отличный!
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Honda Accord пользователя Vitalliy: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: