Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Hyundai Getz '2008

Hyundai Getz '2008
+9

+230.40 +281.40

Алматы, 34 года

бортовики 0
фотографии 13
  • Двигатель 1.4 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Передний
  • Пробег 65 000 км

машина на сайте 1 265 дней

О машине

Выбор


Эту машину я купил на следующий день после продажи Аккорда. Правый руль к тому моменту уже запретили и за имеющиеся деньги я не надеялся купить что-то соответствующее Аккорду. Однако в связи с последними событиями (поломки), хотелось машину, которую не надо будет ремонтировать. Еще была мысль о том, чтобы попробовать машину другого класса, совершенно отличную от тех что были до этого, с целью лучше понять автомобили. А может эта мысль появилась уже после :) Но до сих пор считаю ее правильной. 




Покупка


Купил именно эту модель, можно сказать случайно, появилось предложение о которого было сложно отказаться. Обнаружил объявление о продаже 4-х месячной машины с пробегом 2500 км по цене в 10500 $, когда за такую же новую в салоне просили 13500 $. После недолгих торгов продавец скинул еще тысячу. Думаю такая хорошая цена продиктована тем, что прошлому владельцу она была не очень нужна. Он выиграл ее, как владелец депозита Нурбанка. Как сказал продавец, в то время он ездил на Туареге. Прокатился по городу, поднял на подъемник, ничего подозрительного не обнаружил, машина практически новая. Вечером оформили сделку.




Первое впечатление/Сравнение


Пересесть с одного из лучших образцов Д-класса, на автомобиль Б-класса, пусть и удачный, было нелегко. Адаптация проходила болезненно. Почти все было сделано хуже, чем на Аккорде: дизайн, материалы отделки, двигатель, комфорт. К сцеплению я привыкал две недели. Ясно помню когда это произошло, буквально в одну секунду. Поначалу мне даже было сложно держаться в потоке — двигатель в 2 раза слабее хондовского. На этом и сказалось необкатанность двигателя. Но постепенно я начал вкатываться. Также четко помню как резко поменялось отношение людей. Забавно, но некоторые считают, что маленькие машинки должны ехать в правом ряду. Если я еду с максимально разрешенной скоростью, почему я должен уступать дорогу?




Двигатель/Трансмиссия/Шасси


Удивительно, как разные автомобили манипулируют чувствами людей. Форсированый двигатель Хонды любил высокие обороты и просил раскрутить его побыстрее и я его слушался. Двигатель Гетца не такой. Он ничего такого возвышенного не просит и не любит. Крути до 3000 и хорошо. По характеру он очень похож на тойотовский 4AFE, который стоял на Карине. После обкатки двигатель стал пободрее, но ему все равно не хватает эластичности на низших передачах. Бывают ситуация когда и первая уже низковата и вторая еще рано. По иронии, к двигателю, которому больше подходит автомат, досталась механика. Поначалу управление рычагом отдавало какой-то резиновостью и дешевизной. Но постепенно привык. Еще один плюс механики в том, что в этот период вождению обучалась жена и ей пришлось освоить механнику. А был бы автомат, так и не научилась бы механике, наверное, никогда. Сейчас говорит что ей автомат и не нужен. К управляемости претензий нет, подвеска достаточно комфортная, но той рафинированности реакций, как в Аккорде нет. 




Комфорт


Это то, чего в этой машине не хватает. Главные причины по которым эту машину сложно назвать комфортной это неважная шумоизоляция и не очень удобные сиденья. Подушка коротковата и не регулируется по высоте (в моей комплектации). Из-за этого рослым водителям не очень удобно сидеть. Использование кондиционера сразу сказывается на динамике, поэтому включать его надо только по необходимости, особенно в городе. Зимой не хватает подогрева сидений и руля. Многие из этих недостатки можно отнести к размеру автомобиля, для Б-класса все это норма. Хотя прокатившись на сегодняшнем Акценте, я отметил существенные улучшение, прямо подрос на пол-класса по все параметрам, включая комфорт.




Минусы


Главный недостаток в том, что она абсолютно равнодушна к владельцу. Удовольствие от пользования этой машиной получить можно, но это не просто. Ей не хватает лоска, украшений. Есть ощущение, что именно такой её и задумывали создатели. Она такая не от того что они чего-то не доработали, а потому что так было задумано. Мне этого не хватает, автомобиль не должен быть таким пресным, все таки это не бытовая техника. В автомобиле должен быть праздник, хотя бы чуть-чуть. Справедливости ради, надо заметить, что мои требования выше среднего, отсюда и оценка. Многим, то о чем я говору совсем не нужно, им достаточно того, что это просто машина.




Кроме этого есть мелкие огрехи в эргономике. Клавиши противотуманок расположены в слепой зоне, чтобы понять включены они или нет приходиться нагибать и искать глазами светодиод. После очистки лобового стекла, остатки воды стекают по только что очищенной поверхности. Салонный фильтр забивается каждые 2-3000 км, приходилось менять не дожидаясь ТО. Сейчас езжу без него. В мокрую походу система вентиляции часто не справляется сама, приходиться включать кондиционер. Руль неприятно держать в руках, текстура слишком шершавая. Примерно к 50 000 она стерлась и стало лучше.  




Плюсы


Она надежна и она новая. Её «свежесть» я ощущаю до сих пор. За эти же деньги можно было купить машину на 1-2 класса выше, но в таком случае каждый день я бы ощущал ее возраст, пробег и сопутствующие этому проблемы. Как и Тойота своей надежностью и безотказностью она постепенно зарабатывает расположение к себе.   




Эксплуатация


Сразу после покупки доукомплектовал машину центральным замком и сигнализацией с автозаводом. Чуть позже приобрел зимние шипованные шины Коордиант Сноу макс. Отличные шины, шипы начали понемногу вылетать только на 5-й год . До сих пор на этих двух комплектах и езжу. Думаю они спокойно доживут до пробега в 100 000 км. Автомобиль, как обычно эксплуатируется круглый год в любую погоду. Часто слышу, что Хюндаи привередливы к бензину. У меня таких проблем не было, на любом бензине едет одинаково, при условии что заправка не левая. Расход топлива: летом 8.5л/100 км, зимой 10л/100км. Езжу в основном по городу, всегда включен ближний свет.




Обслуживание/ремонт


Обслуживается машина у официального дилера. Так привык к этому комфорту, что после окончания гарантии продолжил ездить к ним же. Эти машины им хорошо знакомы, если возникают проблемы, то они всегда знают что делать. Цены не задирают, так что смысла ездить «налево» не вижу. 




Дополнительное оборудование


3 000 км — Установка сигнализации и центрального замка — 68 000 Т


3 000 км — зимние шипованные шины Координат Сноу Макс (Россия) — 32 000 Т


Итого: 100 000 Т




ТО (не включая внеплановый ремонт)


ТО 1 000 — 9 060 Т


ТО 10 000 — 14 650 Т


ТО 20 000 — 26 300 Т


ТО 30 000 — 15 280 Т


ТО 40 000 — 33 200 Т


ТО 50 000 — 55 425 Т


ТО 60 000 — 18 200 Т


Всего:  172 115 Т




Внеплановый ремонт и обслуживание


2 500 км — Снятие и установка магнитолы — 3 000 Т


20 000 км — Лампа габарита, передняя — 700 Т


45 000 км — Диагностика и ремонт топливной системы (ремкомплект топливной станции)— 8 500 Т


50 000 км —Замена антенны иммобилайзера — 9 000 Т


50 000 км — Лампа габарита, передняя — 700 Т


60 000 км — Лампа габарита, передняя — 700 Т


65 000 км — Замена прокладки клапанной крышки — 8 000 Т


Всего: 30 600 Т




Другие расходы


Бензин — 545 000 Т


Страхование ГПО — 83 000 Т


Мойки — 45 000 Т


Замена шин — 20 000 Т


Аксессуары — 5 000 Т


Кузовной ремонт — 40 000 Т




Всего: 738 000 Т






Итого расходов за 5 лет и 60 000 км


Стоимость автомобиля  — 1 140 000 Т (9 500 $ по курсу 120 Т за 1$)


Расходы на автомобиль — 1 040 715 Т









Дополнительные фотографии

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Hyundai Getz пользователя Vitalliy: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: