Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mercedes-Benz C200 '2007

«Ixiolite=)»
Mercedes-Benz C200 '2007
0

+111.40 +447.60

Алматы, 30 лет

бортовики 2
фотографии 2
  • Двигатель 1.8 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Задний
  • Пробег 45 000 км

машина на сайте 366 дней

О машине

Хороший автомобиль, куплен в мае 2014 года.
Тогда казалось что цена вменяемая, сейчас с РФ гоняют и вдвое дешевле, но нет
смысла унывать. Автомобиль хороший и верный, иногда капризный и требует внимания(но это уже черты характера=). Пробег маленький, стоял в автосалоне на реализации.Продавать не тороплюсь, думаю еще года 2-3 он спокойно будет удовлетворять все мои нужды=)

Avantgarde - Люк,память руля, сиденья и зеркал, автозатемнение зеркал, складывание, помощник при парковке + перед/зад парктроники, ESP, повсюду подушки, темпомат, белая кожа, 6-дисковый CD ченджер, европеец, адаптивная крепкая ходовка(но не пневма), датчики осадков, света, давления в шинах и прочие.Есть приятные функции - постоянный ближний свет(то есть если двигатель заведен то фары(ближний свет) будут гореть всегда), особенно сейчас это важно(ведь можно забыть). Диски R17 (Avantgarde) - также купил в этом сезоне Federal 595 Evo 205/45 R17.(Отличная резина!)

https://motor.kz/post/federal-20545-r17-595-evo-27215/


Конечно же отменный комфорт Мерседесса хорошей комплектации, отличная рабочая но комфортабельная ходовка, непревзойденная шумоизоляция, эргономика близка к идеальной, и качество материалов которое в японских авто недоступно.Из интересностей - Двигатель 1.8 компрессор (4ка рядник DOHC). Очень шутрый и резвый. 184лс в стоке, разгон до сотни за 8.6 секунд (В легую обгоняет камри 55 2.5l), максималка 235км в ч. В общем запас можности присутсвует, что радует, также радует полное отсутсвие \"турбоям\", так как Компрессор и практически вся мощность доступна всегда и с самых низов.Тачка легко прошивается (с заменой
шкифа компрессора), первые уровни чиповки(PP) дают 220лс(без вырезания катов) - но мне тюннинг не интересен пока, может чутка позже. Бензобак 66л, адекватного размера багажник, компактный но далеко не тесный салон. Масса авто без нагрузки 1.5 тонны(ох уж эти немцы...).

Автомобиль красивый, быстрый, комфортный. Из нюансов: Весьма недешевое обслуживание, из-за наличия громадного кол-ва умной электроники, ошейников и борт компов, иногда может покарпризничать. Простые СТО просто не берутся и не понимают как его обслуживать. Остаются всего несколько в Алмате, и у всех ценники недетские.
Нехилая прожорливость в пробках. Машина не любит пробки. И если ездить только в них(режим утром по самое пробке, и вечером домой по самой пробке, да ещё и с кондером или прогревом), то доходит вплоть до 19л на 100. в адекватных режимах есть умеренно, без пробок где то 10-12, смешанный(и даже резвый) можно уложить в 14-16. Не самый умный 5 ступный автомат, это и плюс и минус. Коробка не так дорога и капризна как 7g тронник, но и интеллекта могло бы быть побольше. 

Пока так, еще докидаю фоток думаю как дотянутся руки, и если вдруг вам будет интересно=)

И всем удачи на дорогах
друзья!


Дополнительные фотографии

Комментарии
1
  • ixiolite , 12 марта 2015 г. в 18:25
    Отлично, никаких признаков сохранения форматов=) Из нормально отформатированного рассказа вышла текстовая писанина сплошняком=)
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Mercedes-Benz C200 пользователя ixiolite: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: