Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mercedes-Benz S-Класс '2001

Mercedes-Benz S-Класс '2001
+1

+47.60 +192.20

Алматы, 6 лет

бортовики 0
фотографии 14
  • Двигатель 60.0 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Задний
  • Пробег 3 000 000 км

машина на сайте 831 день

О машине

Характеристики Мерседес S-класс

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Кузов: W220

Двигатель: бензин, 5786 куб.см

Расход топлива: от 10 и в космос

  Первые впечатления: фрегат, нет линкор, короче многофункциональный космический корабль:
1. Динамика умопомрачительная, 7 секунд – 100 км/ч, около 20 секунд уже 200 км/ч и он едет дальше и дальше и дальше… ограничение стоит на 250 км/ч, но дальше у нас просто не где, и вообще это лишнее, для более быстрого перемещения есть воздушный флот.
2. Комфорт фантастический (электрических настроек руля, сидений и передних и задних столько, что за рулем можно удобно разместить и жирафа и бегемота, а сзади весь зоопарк, причем с недельным запасом пропитания, который легко уместится в багажнике), плюс 4-х зонный климат, индивидуальные подсветки, электролюк, доводчики дверей, как уже сказал подогрев, вентиляция и массаж сидений, холодильник…
3. Информативность и эргономика тоже на высоте, умышленно не пишу в превосходных тонах, т.к. машине более 10 лет, а прогресс не стоит на месте. Однако, все под рукой, ничего лишнего, бортовой компьютер точен, особенно удобно контролировать остаток топлива, реально показывает с точностью до литра, а вот с расходом топлива какое-то недоразумение – компьютер устанавливает на холостых расход 40л/100 км и уменьшается он только в движении (т.е. если ты минут 5 грел машину, то реальные показания будут уже с погрешностью). Громкая связь и использование внутренних телефонов это просто песня, на мой взгляд эталонный вариант. Мультируль позволяет управлять почти всеми опциями в движении без напрягов.
4. Музыка также на высочайшем уровне, если не ошибаюсь в этой модели штатно установлено 10 динамиков и встроенный саб, при установлении половинной громкости реально глохнешь, но на качестве звучания это не отображается. У меня был СД-чейнджер на 6 дисков установлен в багажнике (очень неудобно). Радио тоже хорошо и звучит круто. Имеется ТВ тюнер, но об этом позже.
5. Подвеска: когда все системы работают -  ощущение парения на малой высоте над землей, а вот если что то не исправно – это табуретка. О ней также позже и отдельно…
6. Головной свет – задумано не плохо, но мне попался аппарат с умершим би-ксеноном и насколько мне известно, это болезнь данной модели, со временем туманятся линзы и ты становишься слепым котенком (замена головного света более 40000 руб. за оригинальную блок-фару).
7. Основное вроде бы указал, хотя это список можно легко продлить до сотни, если подходить к авто более досконально.


в обслуживании очень дорогая!!!  





Дополнительные фотографии

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Mercedes-Benz S-Класс пользователя Farukh: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: