Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mitsubishi Challenger '1997

Mitsubishi Challenger '1997
+5

+78.00 +222.40

Алматы, 36 лет

бортовики 0
фотографии 6
  • Двигатель 3.0 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Полный
  • Пробег 152 000 км

машина на сайте 1 626 дней

О машине

В моём "автопарке" эта машина уже больше 5 лет и особых нареканий не вызывает...
Изначально брал с неправильно перебранным двигателем, что привело к повторной капиталке на которую было затрачено около двух с половиной тысяч уе.... за последующие пять лет машина вложений не требовала, ну кроме расходников масла, фильтра, колодки... единственные доплнительные затраты это свечные провода (оригинал 24000тг) и накрылся редуктор заднего моста (б/у вотличном состоянии 15000тг), с кузовом (коррозией) проблем нет никаких.
Двигатель V6 3литра 6G72 к топливу особо не прихотлив, разницу между 92 и 95 не видит принципиально)
Если учесть, что это довольно бюджетный внедорожник, то комфорт в нём на уровне (стандартный японский набор)...
Я не являюсь заядлым джиппером, поэтому с проходимостью проблем никогда не возникало...
Колёса стоят Yokohama Geolendar A/T 31.10/15 и зимой и летом резина ведёт себя превосходно с толщиной снежного покрова в 30-40см без проблем доезжали до тупика, который за БАО и "космостанцией".
Поубавили комфорта амортизаторы "Rancho" с регулируемой жёсткостью, правда ниразу не регулировал, но машина ведёт себя одинаково устойчево как на асфальте, так и по бездорожью.
Зимой "порадовал" расход топлива, дошёл до 25-30л на сотню, грешил на лямбду, но на японцах они не летят, оказалось вся проблема в свечах и проводах высокого напряжения, после замены расход упал до 14.5!! литров на 100км.
Почему взял не Montero при никакущей разнице в цене?, только из-за трансмиссии SuperSelect позволяющей на полном приводе ездить хоть по сухому асфальту, ну клима электронная и японцам я наверное доверяю больше )))
Вообщем за эти годы ещё ни разу не пожалел о преобретении Челленджера!

Дополнительные фотографии

Комментарии
5
  • walkingwriter , 22 июня 2012 г. в 12:09
    Добро пожаловать! Он же еще на рессорах? Или пружинная задняя подвеска? Классный аппарат!
  • afalenkov , 22 июня 2012 г. в 12:20
    Всеми руками и ногами за Челленджер, сам бы с удовольствием катался бы на нем... + вам
  • nuraya , 22 июня 2012 г. в 12:39
    Велком как говорится. Будем рады почитать про вашу машину в бортовом журнале. Ничего себе, расход топлива на 10 литров снизился.
  • AK-90 , 22 июня 2012 г. в 14:47
    проходимец =) +1
  • ShnEk , 23 июня 2012 г. в 20:17
    2 walkingwriter пружинки там ..
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Mitsubishi Challenger пользователя ShnEk: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: