Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mitsubishi Delica '1992

Mitsubishi Delica '1992
+3

+7.20 +15.40

Алматы

бортовики 5
фотографии 5
  • Двигатель 2.5 л. Дизель
  • КПП Автомат
  • Привод Полный
  • Пробег 218 000 км

машина на сайте 1 424 дня

О машине

Нравятся полноприводные микроавтобусы  - некая середина между комфортом, вместимостью, универсальностью и проходимостью. Вдобавок хороший дизельный мотор  - благозвучная песня. Пусть 4D56 не стоит в линейке самых достойных и именитых дизельных моторов но отстроенный он неплохо тянет и довольно урчит.
Это вторая по счету Delica у меня. Первая была "булка"  - ею остался недоволен - хлипкий кузов для заложенного в авто потенциала. "Кирпичик" обещает быть покрепче. Этого искал не долго. Подвернулся вариант "хайруф" и с хорошим торгом. Был 7 лет в одних руках. 99% зч до меня были еще японскими, по словам владельца кроме мотора не делалось ничего. После покупки сделано:-ремонт задней двери(кузовщина, электрика, замок, восстановление подсветки надписи "delica")-восстановлена система свечей накаливания, ремонт блока управления(своими силами) - что бы добить 11в свечи установлено реле времени(таймер) с регулировкой задержки отключения реле свечей накаливания от 0 до 6 сек.-замена прокладки гбц со шлифовкой и ремонтом гбц, замена 1 поршня(на сто)-замена распылителей форсунок(на сто)-ремонт ходовой части-рулевые тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы (на сто)-установка редуктора LSD(своими силами)-установка сигнализации "томагавк"(своими силами) -установка ПТФ(своими силами) -ремонт электрики (своими силами) -мелкий кузовной ремонт(своими силами)
авто в процессе приведения в должное состояние. впереди:-замена крестовины переднего кардана(куплена)-замена 2х подушек  коробки-наконец повесить завалявшиеся перделеры в салон))-сделать коврики по салону.-если хадо не сработает то придется поменять насос ГУР

Дополнительные фотографии

Комментарии
19
  • AK-90 , 14 января 2013 г. в 03:13
    вот меня поражает их неубиваемость, машинам почти по 20л а живи и ценник от 10к
  • Splin , 14 января 2013 г. в 10:14
    да, они достаточно крепкие, но "убить" можно все))
    ценник от 5000$ за авто способное самостоятельно передвигаца)
  • afalenkov , 14 января 2013 г. в 11:20
    Приветствую) Да кирпич по крепче будет) давай побольше фото =)
  • Splin , 14 января 2013 г. в 11:22
    сделаю. счас она еще в непотребном виде.
  • afalenkov , 14 января 2013 г. в 11:56
    Ок) Ждемс)
  • BigJoni , 14 января 2013 г. в 14:43
    добро пожаловать!!!
  • Splin , 14 января 2013 г. в 14:46
    спасибо! пришел с драйва сюда)
  • BigJoni , 14 января 2013 г. в 14:49
    Лафа рулит)))))
  • AK-90 , 14 января 2013 г. в 16:38
    красава)))
  • BigJoni , 14 января 2013 г. в 20:55
    стараемся)))))
  • afalenkov , 16 января 2013 г. в 16:26
    Привет) Так что там с фото?
  • Splin , 16 января 2013 г. в 16:42
    пока ничего не изменилось, но если интересно что сайчас в салоне то вечером сделаю 2-3 фото
  • afalenkov , 16 января 2013 г. в 16:49
    Ок давай) Кстати какие болячки есть у делики?
  • Splin , 16 января 2013 г. в 16:50
    интересуют болячки конкретного экземляра или вцелом по кирпичам и булкам?
  • afalenkov , 16 января 2013 г. в 16:52
    Да в целом по кирпичам и булкам? по очереди...
  • Splin , 16 января 2013 г. в 17:02
    У "булок" по кузовам проблемы в основном - лонжероны. Спереди они лопаются от усталости металла и больших нагрузок, а так же гниют со страшной силой. Их лонжероны имеют скрытые полости куда единожды попавшая вода делает свое мокрое дело. Итог - крепление передней балки-подрамника прогнивает насквозь, буквально не за что держаться и его в итоге вырывает с закладными, в запущенном случае. Так же задние крепления рычагов вырывает из лонжеронов. Лонжероны в р-не задней печки так же страдают. Если вспомнить как их у нас эксплуатируют в хвост и гриву такие результаты не заставляют себя долго ждать. Я столкнулся с этим года полтора-два назад и все деликаводы кому говорил "не топите! вода для них - зло" отвечали "тюю, нее, рама, ниче не гниет, не может быть" а сейчас с завидным постоянством встречаю темы на форумах "лопнул лонжерон", "прогнила насквозь", "оторвало рычаг"...
    У кирпичиков же чаще негатив связан с мотором.
    Остальное как у всех авто.
  • afalenkov , 16 января 2013 г. в 18:05
    Ну спасибо) За токай обзор по деликам)))
  • Fendibobel , 25 февраля 2013 г. в 16:28
    я рад что машина попала в правильные руки, а то уже отчаялся и решил продать машину куданить в колхоз для полного убиения её! респект за проделанную работу яб её так не вытянул!
  • Splin , 25 февраля 2013 г. в 16:37
    =) все с ней будет хорошо. она мне нравится даже от того что она просто есть.
    Сейчас уже куплено складное сидение, жду новостей от человека который мне предлагает набор ковров в салон. Так же в поисках хорошего алюминиевого багажника. А пока снял клапанную и уже неделю не могу добраться до регулировки клапанов, подтяжки ремня грм, да и метки проверить по ходу дела. Так же в планах замена свежекупленной лягушки топливного фильтра на нормальную - обнаружен заводской баг в деликовских лягухах - подача ниже точки всасывания соляры. Таким образом при резких ускорениях тнвд хапает какую то часть воздуха(поверьте он там есть, химия - хитрая наука)
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Mitsubishi Delica пользователя Splin: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: