Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mitsubishi Lancer Evolution '1999

Mitsubishi Lancer Evolution '1999
+7

+3.00 +6.90

Алматы, 33 года

бортовики 1
фотографии 7
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Полный
  • Пробег 105 000 км

машина на сайте 1 598 дней

О машине

487л.с.,  402метра-11, 28сек., 0-200км/ч - 11, 4 сек. 
Под капотом:
Wiseco Pistons w/Rings
Eagle H-Beam Connecting Rods
ARP Head Studs
ARP Main Studs
ARP Stainless Steel Exhaust Studs
ACL Race "Tri-Metal" Main Bearing
ACL Race "Tri-Metal" Rod Bearing
Cometic Head Gasket MLS w/ Complete Engine Gkt Kit, 86mm, 1.3 mm
Unorthodox Racing: Ultra SS light weight pulley
Crower Titanium Retainers
Gates Racing Performance Belt
Platinum Silicone Vacuum Hoses
JAM EVO Valve Locks 6.5mm
JAM Valve Guide Seals
Nitride Coated Valves
HKS-Timing-Belt
HKS-Valve-Spring
HKS-Camshaft-272
Портинг головки блока, свечи NGK 8, катушки и провода RalliArt, oil catch F1 racing, новые гидрокомпенсаторы.
Система пожаротушения!
Демонтирован кондиционер, удалена система EGR, удалены балансиры. Установлена капроновая прокладка впускного коллектора, армированные шланги маслокулера, пайпинг от турбины до дроселя 76мм, хомуты RalliArt, патрубки Samco.
Верхний и нижний бачки переварены на аллюминивые, крышка радиатора Apexi 1.3 bar.
Аккумулятор перенесен в багажник. сигнал Митсуба.
Заменены все жидкости.

Топливная:
Aeromotive 340 LPH Stealth, форсунки Precision 1200cc., регулятор Aeromotive с датчиком, топливный фильтр большего размера, подача топлива 6AN, обратка «родная подача», шланги и фитинги Autobahn+ доп. элементы инстал кита.

Турбина:
Borg Warner Bullseye Power S360 Turbocharger Non-Extended Tip #21868 T3 V-Band .70A/R
BlowJob HKS
TiAL V44 : 44mm Wastegate #17662 (0.9 Bar) DN Performance T3 Exhaust Manifold w/ 44mm flange
OEM Exhaust Manifold Gasket
Mishimoyo slim radiator 12 "AEM Induction Dryflow Synthetic Air Filters Length (in) 9.000 in. Inlet (in)4.000 in. 100мм
 ИНСТАЛЛ КИТ (термолента 2 рулона, пайпинг, хомуты, бронированный шланг подачи масла, слив масла) Intercooler 600*300*100mm. Выхлоп от турбины 76мм, пламягаситель Apexi 76мм, кэтбэк Hooker 76мм - тихий.

электроника:
компьютер Apexi Power FC D-Jetro with boost control kit - tunned by MOX!; датчики Greedy — буст, темп. воды, темп. масла, темп. выхл. газов (EGT) ; A/F meter AEM UEGO 6 in 1., спидометр на 280 км/ч. (255 едет, проверено) Лаунч и усилитель зажигания ARC Dynotek.

Сцепление:
EXYDY HD TWIN PLATE, масло Motul 300 Gear
Задний редуктор AYC с блокировкой от 9-го эво.

ходовка:
лето-HKS Hipermax RS Coilover Kit, зима-сток стойки; почти вся подвеска из капролактана на заказ, тормоза Brembo сток, колодки HAWK HPS, тормозная жидкость RBF660.
колеса P1 Racing, резина полуслик FEDERAL 595 RS-R 225/45/17, алюминивые гайки VEDS.
распорки RalliArt передних и задних чашек, нижняя распорка.

кузов:
изменен капот, зеркала Ganador, установлена альтернативная передняя оптика, дополнительные фары " Pro Comp", съемная фальш-фара воздухозаборник.

салон:
ковшы Bride; 5-и точечные 3-х дюймовые ремни; руль МОМО; ручка кпп RAZO; накладки на педали Levoc, магнитола Pioneer 7 series; передняя акустика Pioneer DDDrive;

Дополнительные фотографии

Комментарии
8
  • Lesha , 20 июля 2012 г. в 14:28
    Отличный боевой аппарат плюсиг
  • AK-90 , 20 июля 2012 г. в 15:51
    афигенный аппарат, видел не раз в Бурундае, бегает быстро
  • walkingwriter , 20 июля 2012 г. в 18:17
    Ево всем Evo Evo....
  • Marishka , 20 июля 2012 г. в 19:15
    Да это не машина, это мечта моя =))) только еще бы спойлер ))) +1000000
  • afalenkov , 20 июля 2012 г. в 20:31
    Это машина для полета к ней спойлер не прилагается =))) А так машина зер ГУД!!! +Ю
  • u6712 , 23 июля 2012 г. в 10:00
    спойлер уже стоит, на днях установка производительного тихого выхлопа, полуслики и перенастройка компа. и снова дубасить! :)
  • afalenkov , 25 июля 2012 г. в 12:40
    Ну ты крут!
  • takeshi , 20 июля 2012 г. в 22:08
    Мда , все остальные псевдо-мега-турбо летчики просто курят и кашляют нервно от дыма увидев этот аппарат )))
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Mitsubishi Lancer Evolution пользователя u6712: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: