Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mitsubishi Pajero '1992

«Паджерик...»
Mitsubishi Pajero '1992
+2

+3.40 +3.20

Алматы, 39 лет

бортовики 0
фотографии 3
  • Двигатель 2.5 л. Дизель
  • КПП Автомат
  • Привод Полный
  • Пробег 250 000 км

машина на сайте 1 513 дней

О машине

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия»... Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне. 

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари... Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен. 

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье . 

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску. 

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских»... И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы. 

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости(на моём как раз такие)),  то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Дополнительные фотографии

Комментарии
5
  • afalenkov , 17 октября 2012 г. в 10:15
    Хороший Пыжик, только что так фоток мало? и почему он в разобранном состоянии?
  • Lanser , 17 октября 2012 г. в 10:49
    За 7 лет эксплуатации много мелочей накопилось, как по кузову, так и по салону. Остальное будет в бортовом журнале.
  • AK-90 , 18 октября 2012 г. в 16:48
    был у меня паджерик, двойственное чувтсво осталось =)
  • Lanser , 18 октября 2012 г. в 19:18
    Как я тебя понимаю!!! :)
  • Smail , 10 апреля 2013 г. в 21:29
    Меняем на Mitsubishi LEGNUM 97 2.5 ???
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Mitsubishi Pajero пользователя Lanser: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: