Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Subaru Legacy '1992

«Сutter»
Subaru Legacy '1992
+21

+1214.60 +690.80

Алматы, 29 лет

бортовики 1
фотографии 12
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Полный
  • Пробег 320 000 км

машина на сайте 993 дня

О машине

Всем привет!


Представляю вашему мой "Сutter" ;)


Машина оправдала мои ожидания, хоть и предыдущий хозяин уверял что с ней все в порядке, все равно точно не будешь уверен пока не поездишь на машине хотя бы месяц.


По ремонту конечно надо кое что, кое где сделать, но это не беда, один раз сделаю и забуду на 2 года точно (хотелось бы)


А что и где я буду ремонтировать вы узнаете со временем, только следите за моими постами.


Спасибо за внимание, всем "Peace"


Не много истории:

Subaru Legacy BF


Первое поколение (1989-1994)


Аналоги: Isuzu Aska CX


Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых автомобилей. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин, в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy имела лучшую аэродинамику, нежели предыдущие автомобили, и более гармоничный внешний вид. Subaru Legacy поломала многие традиции. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач, а также получила абсолютно новую серию двигателей EJ engine, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими EA engine.


Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий. На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь.


Кстати полиция Aomori и Ibaraki использовали Legacy Turbo как патрульные машины с момента появления машины и до сих пор.

Дополнительные фотографии

Комментарии
8
  • mblroman , 17 марта 2014 г. в 18:12
    Машина зверь !!!
  • feelgood , 17 марта 2014 г. в 18:32
    ну наконец-то!)
  • pro100den , 19 марта 2014 г. в 19:16
    клевая зубилка) вещь ))
  • afalenkov , 19 марта 2014 г. в 21:36
    Спасибо)
  • Romi , 28 марта 2014 г. в 16:22
    классный субару! удачи на дорогах.



    пи.си. ждем новых постов :)
  • afalenkov , 28 марта 2014 г. в 18:35
    Спасибо) Конечно)
  • maksimillian , 2 апреля 2014 г. в 23:45
    у брата такой был, только седан. крепкая машина! +
  • LegaSter , 11 августа 2014 г. в 15:07
    когда успел???? что то я пропустил момент когда у тебя Зубило появилось...

    смотритесь бодрячком )!

    у тебя сзади есть ремни безопасности? не в курсе где можно купить?
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Subaru Legacy пользователя afalenkov: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: