Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Subaru Legacy '2004

«freshasf*ck»
Subaru Legacy '2004
+11

+24.60 +29.30

Алматы

бортовики 6
фотографии 11
  • Двигатель 3.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Полный
  • Пробег 109 800 км

машина на сайте 1 762 дня

О машине

 

Предисловие:


Я ненавижу механику, и никогда не буду водить авто с МКПП. На дворе 21-ый век, уже есть даже "роботизированные коробки" нафига все эти запарки с механикой?
В итоге, когда увидел в объявлениях именно эту легаси, с 6МТ, в жопе что-то засвербило, посрал — не прошло. Решено, она должна быть моей.
Как ее перегоняли два раза за одну неделю с Астаны и как я по-быстрому сливал Камри лижь бы заполучить ее, рассказывать не буду, это очень забавно было, но писать лень.

Subaru Legacy Spec B 6MT, что означает что с завода она комплектуется более оспортивленными амортизаторами Bilstein B6 и механической шестиступенчатой коробкой передач, как на STi, только с иными передаточными числами (на легаси чуть длинее вроде бы)
Двигатель в презентации не нуждается, стандартный H6 объемом 3.0 с маркировкой EZ30 че-то там дальще, хер запомнишь.

О сравнениях, естественно адекватно могу сравнть только со своей предыдущей машиной — рабочим ишаком Камри 30.
Обслуживание:
Камри, пробыла у нас в семье порядка пяти лет, за все время были заменены: колодки, некоторые запчасти по ходовке, типо втулок и стоек стабилизатора, и один раз заваривали глушитель когда по неосторожности далекооо за пределами
Южной Столицы пробили глушитель.
К топливу была неприхотилва и потребляла в малом количестве.
Теперь легаси: после первой недели экслуатации я успел покататься на эвакуаторе. На$бнулся ролик натяжителя. Только через некоторое время я понял что это проблема почти всех "трехлитровых".
С заправки почти не выезжаем, расход после камри казался просто баснословным, заливал в неделю в три раза больше чем привык. Компьютер показывал цифры между 18 и 22 литрами. Со времем по совету поменял воздушный фильтр, расход стабилизировался на отметке в 16-17 литров, но по ощущениям — каким был, таким и остался. Следом делал клапана какие-то там, типо евро4, и был где-то подсос. Исправили. Не обошлось и без ложки дегтя — загорелся чек который появляется каждый раз после сброса, тратил мне в анус.
Далее было заменено сцепление. Мое стало буксовать. Жег слишком часто. Не потому что совсем не умел водить мех, а просто чувстсвовал себя гонщиком из автогонок.
Все, об обслуживании писать запарился, я тут парралельно фильм смотрю еще и пишу это запись. Одно скажу что легаси, именно 3.0 обохидтся раза в два а то в три, дороже чем камри. Короче понастоящему правильная машина!111
почему-то кажется что атмосферные 2.0 и 2.5 гораздо дешевле.

Ощущения


Камри. Да какие тут блин ощущения, когда при входе в поворот тебя выкидывает из сиденья, приходится мертвой хваткой держать руль. Да, авто мягкое, но тем не менее, мне эта неинформативнасть руля и ужаснейшая валкость подвески ни разу не нравились. Но не все так плохо, клиренс обычный городской, но его было достаточно чтобы проехать на ебуг-гору. И места в салоне было очень много чтобы поездка на ебун-гору была небезцельной. Вот в легаси уже было стремно.
Легаси. Было довольно забавно когда мы все переформили, и владелец сказал что-то вроде: ну все, можешь ехать. А водить-то механику я не умел! Короче пришлось применять все то, что я знал в теории и после игры в Гран Туризмо 5.
И вот я еду по АльФараби-ринг :) как она входила в повороты, на скорости, какие у меня тогда были ощущение, а какая мощь… эээх, после камри она мне казалось просто бешено-дурной, все таки 245 лс против старых 156 лс. Было по-началу довольно жестко, я понял что даже Аль-Фараби вся кривая.
Короче, тут мне тоже лень писать.
Мощности уже не хватает, ташке кажется не очень быстрой, и стал ощущать крены :( все таки, к хорошему быстро привыкаешь.
Появилась мысля, заинсталить EJ207, но это так… мысля.

Про дурацкие стикеры на лобовом и заднем.
уверен, что многие думают что я придурок, налепивший стикеры-стенс которые никакого отношения к машине не имеют, за неимением низких пружин или койловеров. У меня есть на это опровдания:
1) мне тупо нравятся эти стикеры
2) я планировал мигом установить низкие пружины, но оказалось что найти их в наличии очень проблематично. Так же, недавно узнал что бильштайны мигом "пробьются" если установить пружины от -45 мм и до …
Вывод — койловеры. Буду ставить их. Но это позже.



Дополнительные фотографии

Комментарии
21
  • AK-90 , 7 февраля 2012 г. в 14:53
    Салам субарист =)))) вот ты и зарегился наконец-то

    +1 тебе
  • Stevedore , 7 февраля 2012 г. в 15:22
    Салам
    Спасибо )
  • HAEMHuK , 7 февраля 2012 г. в 19:43
    как о стервозной девушке))
  • Stevedore , 9 февраля 2012 г. в 01:37
    да так и есть)
  • maestro , 9 февраля 2012 г. в 01:28
    брат у тебя диски на 17 или 18
  • sergei , 9 февраля 2012 г. в 15:53
    Я бы тоже на такой стерве женился если бы другая карманы не опустошала=)+
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 21:30
    форсим тебя в топ, дерзкая тачка)

    меняй механику на робота:)
  • Stevedore , 9 февраля 2012 г. в 23:11
    http://ru.wikipedia.org/wiki/ASIMO этот робот подойдет?
  • Drevnii , 12 февраля 2012 г. в 10:33
    СПЕК ББББББББББББББББББББББББББББББББ)))
  • Stevedore , 14 февраля 2012 г. в 21:16
    ага, она самая
  • motorist , 16 февраля 2012 г. в 17:08
    все они сучки такие -им тока деньги наши нужны)))
  • Stevedore , 19 февраля 2012 г. в 19:26
    В такие времена живем, товарищ, когда деньги решают все. Сволочи мы все
  • NekitKrg , 19 февраля 2012 г. в 23:13
    Большая редкость у на в КЗ легази полной комплектации и на механике..вот бы на нее еще бампера от рестала поставить вообще бы класссс был) да и так хороша!+1
  • Stevedore , 20 февраля 2012 г. в 04:33
    Чтобы установить бампер от спек б рестайл, нужео и оптику и крылья менять, может даже капот
  • maestro , 20 февраля 2012 г. в 23:31
    капот не надо менять он с 2005-2008 одинаковый б крылья по 250 капот 370 фары по 800 решетка 150 а вот бампера найти не могу((((
  • Stevedore , 27 февраля 2012 г. в 23:07
    Бампер может быть у Сеги или у Махи, или на крайняк - субару центр
  • Stevedore , 20 февраля 2012 г. в 04:34
    Да и кстати, спасибо )
  • Stevedore , 27 февраля 2012 г. в 23:05
    Комментарий удален автором 10 марта 2012 г. в 20:00
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Subaru Legacy пользователя Stevedore: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: