Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Subaru Legacy '1999

«Gymkhana edition»
Subaru Legacy '1999
+17

+3.00 +8.50

Алматы

бортовики 0
фотографии 11
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Полный
  • Пробег 120 000 км

машина на сайте 1 754 дня

О машине

Эта Легаси не имеет ничего общего с тем, чем она являлась, выехав за ворота Фуджи Хэви Индастриз.

Изначально Legacy B4 RSK — это не то что ожидают многие, покупая свою первую турбовую Субару. Легаси — это не СТИ ни разу и даже не ВРХ.
Это комфортный седан класса "Д" с некоторой спортивностью. Выражается эта спортивность в моторе о 260/280 конях и в околоспортивной подвеске Бильштайн.

Если вы ищете в Субару компромисс между "зажигалкой" и комфортным седаном для приятного перемещения по городу, то это скорее будет ВРХ а не Бэ4.

Скажу честно — я один из тех кто купился на этот обманчивый компромисс =) Было это давно и тогда это был твинтурбовый универсал. Машина просто отличная! В ней даже можно было спать =)

Но душа требовала отжигов! :D
 

Было решено сломать чертов стереотип что Легаси не едет и заставить этот диванчик ехать и поворачивать!

Один прекрасный случай дал мне возможность не начинать все с нуля, а продолжить начатое. Один мой товарищ решил продать свою непростую Легаси. И я не стал упускать эту возможность.
Конечно, было бы здорово построить свой конструктор самому с самого начала. Но на тот момент мне не хватало нужных знаний и опыта.


Как моя Легаси превратилась из диванчика в боевую табуретку.

Началось все с того, что ее японский владелец решил погонять по кольцу. Он поставил кольцевую подвеску, толстые стабилизаторы, 6-поршневые тормоза, выхлоп, включая твинтурбовый коллектор и даунпайпы Симс, несколько распорок и спойлеры на днище. Переключение передач на типтронике переделали тами образом что повышающая передача включалась толчком рычага на себя, как на секвентальных коробках. (в стоке нужно тыкать вперед, от себя)
Следующим владельцем машины стал мой товарищ, купивший ее с аукциона с пробегом 60 тысяч км.
По сей день я не встречал в Алмате твинтурбовых Б4 на автомате, которые бы ехали так, как ехала эта Легаси. На месте с двух педалей надувала 1.2 бара. Ехала просто нереально для твинки, оставляя позади Вриксы на мехе.
Затем была неминуемая для всех субаристов капиталка. А за ней и переделка на механику и одну турбину. В общем, как во все свои машины, Тоха вложил душу и много денег.

Дальше душу и деньги стал вкладывать я =)

На данный момент получилась Легаси на порядок быстрее стоковой СТИ, жестче, и бескопромисснее.
Боевая машина на каждый день и круглый год — именно такая концепция мне нравится больше всего, хотя на самом деле каждый день на ней я все таки не езжу =)

Машина используется по назначению на все 100%. Новой летней резины едва хватает на полсезона. Зимней — на одну зиму)
Стараюсь не пропускать ни одного трэк-дня или соревнований по джимхане и автослалому.

Зима — это вобще отдельная тема. Что для большинства водителей стихийное бедствие и нелетная погода — для субариста праздник)
Каждый снегопад — track-night до утра =) Это либо подъем по заснеженным серпантинам на плотину Медео, либо городские отжиги, а чаще всего то и другое) Люблю поездить боком :)

Стабильное время на 402 м — 12.9 сек.

Ништяки:

Мотор:



— Блок родной EJ206

— Кованые поршни Greddy

— Вкладыши Cosworth

— Масляный насос новый сток 10 мм.

— Прокладки ГБЦ от СТИ 1.1 мм

— Облегченные шкивы

— Форсунки 565 от WRX 2.5

— Насос Walbro 255 л.ч

— Свечи NGK 7 iridium

— Впускной коллектор в сборе от WRX 2002

— Турбина IHI VF37 twin scroll

— Выпускной коллектор равнодлинный твин скролл СТИ

— Поддон СТИ

— Даунпайп кастом ProStock 76 мм

— Катбэк Ganador Titanium с одним резонатором.
Трасса 76 мм, выход 110мм

— Фронтальный куллер HKS, пайпы Greddy VSPL

— Маслоуловитель Greddy

— Блоу-офф HKS SSQV (убрал "мерседес"=)

— Фильтр AEM dryflow

— Радиатор охлаждения от GDB

— Масляный радиатор от Делики с проставкой
Greddy с термостатом на 85 градусов

— Мозг и коса от STi 2003


— Прошивка Turtle-KZ



Трансмиссия:


— Коробка 5-ступ 4.44 от СТИ 5 версии.

— Сцепление сток

— Шорт-шифтер

— Задний дифференциал виско ЛСД
Подвеска и тормоза:

— Койловеры Tein Type Flex с регулировкой высоты, сжатия/отбоя, жесткости и регулируемыми передними чашками. + EDFC (регулировка жесткости из салона)
— Передний стабилизатор Zero/sports 23мм

— Задний стабилизатор Zero/sports 21мм

— Передняя верхняя распорка Cusco

— Передняя нижняя 4-х точечная распорка-подрамник Cusco

— Задняя нижняя 2-х точечная распорка Cusco

— Передние 4-х поршневые тормоза Brembo Gold с колодками Hawk HPS

— Задние тормоза сток.

— Армированные шланги вкруг.


Дополнительные приборы и электроника:
 

— Доп. приборы Defi BF:
-температура масла

-давление масла

-температура ОЖ

-давление топлива

-температура выхлопа

-буст 
— AFR AEM

— Бустконтроллер Greddy profec-b spec 2

— Блок управления Tein EDFC




Экстерьер:



— Передний бампер Hippo Sleek

— Пороги Hippo Sleek

— Задний бампер Chargespeed

— Решетка радиатора Hippo Sleek

— Реснички Hippo Sleek

— Воздухозаборник на крыше в стиле WRC

— Передние фары от рестайлингового Легася

— Спойлер-скамейка из стеклопластика, очень легкий. (временно снят с машины)

— Колеса Rays Volk TE37 17” 8J, ET+38

— Облегченные гайки Muteki chrome blue

— Алюминиевый капот от рестайлингового Легася


Интерьер:
 

— Стеклопластиковые ковши Bride Vios 3 Low Max

— Руль Момо 380 мм, замшевый с вылетом

— Алюминиевые педали СТИ

— Алюминиевая ручка КПП Razo
ну и еще кое-какие приятные мелочи.



Из дополнительного веса в виде музыки стоит в багажнике 55-литровый 10" сабик JBL GTO с моноблоком Fusion (на данный момент саб снят как лишний вес), в салоне три пары колонок с разделенным фронтом, играющих от усилителя Oris.

Дополнительные фотографии

Комментарии
26
  • takeshi , 16 февраля 2012 г. в 17:44
    Респек , тебе ! снимаю шляпу .
  • Toto , 16 февраля 2012 г. в 17:58
    Спасибо)
  • takeshi , 16 февраля 2012 г. в 17:46
    Размер шин такой же как и у меня . Че за резина ?
  • Toto , 16 февраля 2012 г. в 17:58
    Federal 595 RS-R
  • takeshi , 16 февраля 2012 г. в 18:03
    и как они , нормально держат ? Думаю на БМВ330 что взять на лето .
  • Toto , 16 февраля 2012 г. в 18:10
    Держат нереально круто. Это настоящий полуслик!
  • AK-90 , 16 февраля 2012 г. в 18:02
    Велком Тоха))))

    + твоему красавцу))) какие планы на этот год?
  • Toto , 16 февраля 2012 г. в 18:11
    Спасибо! Планов много, как бы все успеть)
  • NekitKrg , 16 февраля 2012 г. в 19:00
    не как не перестану восхешаться субарями,а твой субарь вообще тема ++++1))))
  • Drevnii , 16 февраля 2012 г. в 20:52
    Самый гарный легась в городе, щикарная машина
  • Toto , 17 февраля 2012 г. в 18:52
    Ой спасиба)
  • Meir , 19 февраля 2012 г. в 02:06
    даже на весь КЗ )
  • Darmen , 17 февраля 2012 г. в 11:34
    Добро пожаловать!
  • Toto , 17 февраля 2012 г. в 18:54
    Спасибо!
  • motorist , 17 февраля 2012 г. в 15:45
    она случаем не летает)))+1
  • Toto , 17 февраля 2012 г. в 18:53
    Летает конечно)
  • Marishka , 17 февраля 2012 г. в 16:33
    Видно, что не просто Легаси=) и за столь объемное описание своего авто +1
  • Toto , 17 февраля 2012 г. в 18:53
    Спасибо!
  • sergei , 17 февраля 2012 г. в 18:49
    Да такие субарики точно не найдёшь!!!!
  • Toto , 17 февраля 2012 г. в 18:54
    Поэтому я ее и люблю)
  • sergei , 17 февраля 2012 г. в 18:57
    Храну эту конфетку!
  • Stevedore , 27 февраля 2012 г. в 00:58
    Все зашибись, четко (с)
  • Kachimot , 20 марта 2012 г. в 16:55
    видел авто на Драйве - отличный проект!когда-то,в начале знакомства с Субару,не воспринимал Б4 как машину..не нравился внешний вид и интерьер...но,увидев фото данного проекта,в корне изменил свое мнение!
  • TurboMex , 19 мая 2012 г. в 20:16
    Твоя Легаси вне конкуренции!!!!!Очень Крутая.......+полюбому)))))))
    Самое,что вставляет-это рокот "Ганадора"=))
  • Vitalliy , 13 июня 2012 г. в 17:09
    Классная! 5. Кстати, номер к папиному Ланкастеру я тоже вперед квадратный прикрутил.
  • Davidovich , 25 августа 2012 г. в 22:26
    Лялька, и хозяин с душой:)
    +1 тебе дружище)
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Subaru Legacy пользователя Toto: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: