Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Subaru Legacy '2000

«Super stock Time Attack»
Subaru Legacy '2000
+8

+4.80 +9.00

Алматы

бортовики 4
фотографии 5
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Полный
  • Пробег 65 500 км

машина на сайте 1 636 дней

О машине

Мощный турбодвигатель, механическая коробка передач и постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50х50 по осям позволяют прекрасно почувствовать все тонкости управления автомобилем, но при условии, что на красивые 17-дюймовые диски надеты хорошие шины.


Spec List: 

● ● ● Двигатель ● ● ●

➜ Блок EJ205 от WRX 2004/11


➜ Бошки AVCS от EJ205 WRX 2004/11
➜ Турбина с TD05-16G
➜ Впускной коллектор в сборе от WRX 2004/11
➜ Бинокли WRX без TGV
➜ Масляный насос сток 10 мм.
➜ Насос топливный Walbro 255 л.ч
➜ Маслоуловитель no name
➜ У-пайп Samco
➜ Силиконовые шланчики Samco

● ● ● Выхлоп ● ● ●

➜Выпускной коллектор равнодлинный KAKUMEI MOTOSPORTS (обмотанный термолентой no name)
➜Даунпайп KAKUMEI MOTOSPORTS 76 мм + заслонка 76 мм Hade made
➜Траса 76 KAKUMEI MOTOSPORTS и банка сток

● ● ● Трансмиссия ● ● ●

➜ 5-x Механика от WRX
➜ Кулиса короткоходная No name
➜ Сцепление WRX
➜ Задний дифференциал виско ЛСД

● ● ● Подвеска ● ● ●

➜ Стойки желтые Bilstein B6

● ● ● Тормоза ● ● ●

➜ Перед 4х поршневые суппорта от СТИ 6 с колодками Hawk + диски перфорированные No name
➜ Задние тормоза сток.
➜ Армированные шланги.

● ● ● Кузов ● ● ●

➜Алюминиевый капот от рестайлингового Легася

● ● ● Интерьер ● ● ●

➜Подиум центральный no name
➜Боковая стояйка-подиум Hade made
➜Руль Момо stock, c регулятором громкости и сменой треков
➜Ручка КПП Момо

● ● ● Дополнительные приборы и электроника ● ● ●

➜ Мозг от STI 2003
     Прошивка на МАПе :  давка 1,2 к верху 1 бар + лаунч
➜ Kоса hade made от В4 и WRX
➜ 3-х портовый соленоид наддува 

➜ Оптитрон В4 + замена лампочек на светодиоды
➜ Доп. приборы STRI SLM 60мм:
-температура масла
-давление масла
-температура ОЖ
-давление топлива
-температура выхлопа
-буст
➜ШЛЗ Innovate MTX — L

● ● ● Расходники ● ● ●

➜Двигатель – Bardahl 5w30
➜Антифриз — Bardahl

● ● ● Приятные мелочи ● ● ●

➜Сигнализация tomahawk 9030 с турботаймером и автозаводом
➜Автоматические доводчики на все стёкла

Из дополнительного веса: стоит в багажнике сабик Infiniti с моноблоком,
и полностью обесшумлена машина

Дополнительные фотографии

Комментарии
16
  • Darmen , 12 июня 2012 г. в 01:01
    Крутотень :) велкам!
  • Marijuana , 12 июня 2012 г. в 08:05
    уххх тыыы....
    сколько датчиков.... не отвлекают при ночных поездках...
    +
  • danfos , 17 июня 2012 г. в 10:18
    Комментарий удален автором 17 июня 2012 г. в 10:22
  • danfos , 17 июня 2012 г. в 10:22
    в первый день после покупки машины отвлекали...
    а щас даже забываю про них.. а надо на них смотреть когда отжигаешь
  • AK-90 , 12 июня 2012 г. в 11:18
    Велком скоростным субарям :)
  • walkingwriter , 12 июня 2012 г. в 12:56
    Велкам!
  • afalenkov , 13 июня 2012 г. в 18:49
    Здаров братишь! фото на главном ващеее жесть))) вечный "новый год" =) 100ню за сколько набираешь?
  • danfos , 17 июня 2012 г. в 10:21
    здоров! да с салоне красота, не знаю сколько едит... на следующей недели думаю перейти на мап... потом поеду замеряться
  • afalenkov , 18 июня 2012 г. в 10:15
    Просвети что есть "МАП" ???
  • danfos , 18 июня 2012 г. в 23:50
    Комментарий удален автором 19 июня 2012 г. в 00:14
  • danfos , 19 июня 2012 г. в 00:15
    я не специалист... но вот
    плюсы
    1 точность работы т.е мозг всегда точно видит какое РЕАЛЬНОЕ давление или разряжение во впускном коллекторе(сток тоже очень точно считает воздух но только на стоке. как только вы что ни будь изминили на впуске - запилили голову, увеличили клапана, поставили валы с широкой фазой и большим подемом,поставили хороший впускной коллектор, интеркуллер,т.д и т.п. все карты и поправочные кофициенты работают не точно. не говоря уже про разные неплотность на впуске которые также приводят к неточной работе)
    2 комп точно знает какое РЕАЛЬНАЯ температура воздуха во впускном коллкторе( сток мозг видит температуру на дрмв котрую потом персчитывает на основании расчитаного им же потребления воздуха и оборотов , т.е ошибка накапливается( при условии модернизации систем)
    3 респонс системы .при откратиии дросселя на даде комп мгновенно видит изменение нагрузки на двс и начинает абекватно работать с первых мгновений. на дрмв системе при открытии дросселя волна разряжения начинает двигатся по пайпам до интеркуллера потом через турбину и только потом к дрмв который увидет изменение нагрузки и начнет корректировать работу двс( все это время двс работает не оптимально хотя поправки компа заложенны корректировка по скорости открытия дросселя и процентов открытия, также стоит отметить что все волновые явления происходят со скоростью звука)
    применительно к стоковым субарам это не так заметно т.к на субе очень короткий в впуск. но при применении фронтального куллера это заметно.
    стоит замети
    4 нет рестриктора на впуске ( начинает сказыватся при мощиностях более 400л.с
    5 кроме того мозг на мапе сам работает быстрее стокового в виде меньшего количества карт
    6 без различное отношение к герметичности системы впуска

    теперь минусы 1 чувствительность системы на даде к изменению погодных условий( особено давления , хотя поправочную карты можно сделать. стоит так же отметить что есть стоковые машины изначально спректированные на даде , и там все работет адекватно)
    2 не очень устойчивая работа на х.х

    ну что то такое. сорри за ошибки
  • afalenkov , 19 июня 2012 г. в 10:05
    Блин что то понял что то не очень... лучше бы наглядно посмотреть) Давай как сделаешь "МАП", стыканемся в четверг на "Старушке" и там наглядно раскажешь?
  • danfos , 19 июня 2012 г. в 21:54
    не вопрос....
  • danfos , 17 июня 2012 г. в 10:39
    Комментарий удален автором 20 сентября 2012 г. в 23:05
  • danfos , 20 сентября 2012 г. в 23:06
    машину продал… Удачи новому хозяину!
    а я буду строить дрифт корч
  • LegaSter , 8 сентября 2013 г. в 00:22
    всего три месяца откатал? шо так мало то?
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Subaru Legacy пользователя danfos: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: