Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Subaru Legacy '1999

Subaru Legacy '1999
+5

+1.60 +4.50

Алматы, 29 лет

бортовики 1
фотографии 4
  • Двигатель 2.0 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Полный
  • Пробег 163 000 км

машина на сайте 1 389 дней

О машине

Купил значит я это чудо 4 апреля 2011г. Выбирал не особо
долго, вообще хотелась TOYOTAMarkIIили Chaizer1jz,
на тот момент нормальных  небыло, решил все-таки
остановиться на SUBARU,
да и опыт общения с этими машинами уже был(была Legacytsr1996
и Impreza 1999). Решил остановиться
на LegacyB4. Пересмотрели,
кучу машин всё было не моё. И в один прекрасный вечер с другом решили
посмотреть два варианта, к ней приехали к первой прокатились, загнали на СТО….
Всё берём, и в этот вечер я оказался счастливым обладателем твин- турбо машины….


Проездил я на ней недолго, под  пятую точку подвернулась другая машина и
решено было сделать шумоизоляция всего салона плюс проантикорить на всякий
пожарный и попутно сделать химчистку. Обесшумка затянулась почти на весь летний
сезон. 2 месяца простоя и 4 дня работы(по 2 дня в месяц)))))….  Собрал… результат не заставил себя долго ждать
в машине стало и теплее с печкой и прохладнее с кондёром, шума нет!!!!!


Прошел ещё месяц… Решено, начинаем вносить в машину свои
коррективы: Во-первых не устраивала ходовка, какая то на шаткая валкая и
высокая, (наверно стоял китай) перебрали всю ходовку на полиуретан, ОТЛИЧНО
плюс новые подшипники  (Установили в оригинале).
Во-вторых были установлены Bilstain…
Урааа… машина опустилась и стало значительнее чуткая в управлении. Спустя ещё
две недели подвернулся обмен на новые кайловеры TEIN…. Это было непередаваемое
впечатление. Всё ходовку довели до идела.


Стоял выбор сделать машину красивую но плохо “овощную”, либо
самолёт но со стоковыми бамперами и юбками…. Выбор пал на самолёт!!!!!!


 Решено было начать с
переделки на моно турбо : “Приехал я к Антону – хочу говорю одну но большую чем
две но маленьких( и фиг с ним что она сегодня по 5 чем эти маленьки но по 3 и
не давили нефига)” Влепили мы значит VF-24. Турбина вроде рассчитана на автомат, но он на ней скончался
оч быстро. Надо менять коробку, думали долго но механика взяла своё. Установили
у Жени и Миши механику 4.44, все нечего, турбина не дует отсечка на 3 тыс. И
тут на помощь спешит электрик Дима Инский два часа бла бла бла 20 мин. Работы .
трогаемся с отсечки рвём привода, бежим к Жене с Мишей.


Всё она поехал как полноценная субару…. УРРА товарищи
добились 1.2 давки на 206 моторе.


И спустя два месяца сбылось предсказание. В один звездный  зимний вечер 21 декабря 2012г. Решили поехать
на Чимбулак, ну и что Вы думаете????.... Правельно!!!!! Провернуло вкладыш на
4-ом. Месяц беганья по разборам 
результатов не дал, 207-е по 2500 2000 годов, 20k-1996Г. Сплошной шрот короче…. ВСЕ
решено надо заковать мотор, ещё две недели беготни и поиск запчастей, поиск
знакомых горожей…. И т.д. и  т.п.  Мотор разобран, запчасти готовы, собераем
неспеша и с умом.


О впечатлениях о новом моторе расскажу позже ;))) Спасибо
всем за интерес и внимание!!!!!

Дополнительные фотографии

Комментарии
5
  • AK-90 , 14 февраля 2013 г. в 11:55
    Велком, + машине, история конечно впечатляет)
  • EVGESHA455 , 15 февраля 2013 г. в 18:40
    Спасибо. Тяжёлая у нее судьба была))))
  • afalenkov , 14 февраля 2013 г. в 16:58
    Приветствую =))) Отличный аппарат + =)
  • EVGESHA455 , 15 февраля 2013 г. в 18:40
    Спасибо...
  • MIla , 5 марта 2013 г. в 09:46
    Намучился..Зато теперь будешь ездить и наслаждаться!
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Subaru Legacy пользователя EVGESHA455: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: