Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Subaru Outback '2007

«чОрный аут»
Subaru Outback '2007
+13

+9.60 +9.90

Астана

бортовики 0
фотографии 5
  • Двигатель 3.0 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Полный
  • Пробег 140 000 км

машина на сайте 1 652 дня

О машине

Это моя вторая машина и… тоже субарик.


Присматривался к Аутбеку и обязательно трехлитровому рестайлинговой модели до 2010 года. Уж очень мне BH кузов нового аута не понравился, слишком раздутый,
кажется такой неповоротливой тушей. Поэтому прежде всего взгляд ловил и выхватывал объявление на аутбек 2004-2009 годов. Посмотрев несколько вариантов и оценив свои возможности, только утвердился что буду брать.


И в конце лета 2011 я взял отпуск и начал искать ту что в душе отпечаталась. Взял машину после 3 недель переборов разных вариантов. По машине косяков по кузову практически нет, мелкие царапинки на лаке, небольшая потёртость кожаного сиденья, и подуставшая кожа рычага стояночного тормоза.


Пробег правда у авто оказался побольше среднего, менялись передние амортизаторные стойки, подшипники ступицы, лобовое. Все предыдущими хозяевами.


С момента покупки поменял лишь задние тормозные колодки, по которым были замечания на СТО при диагностике при покупке. Самостоятельно сделал вход AUX по схемам что в интернете полно выложено.


Двигатель 245 л.с. хватает выше крыши, 3 режима работы двигателя и коробки, система SI-DRIVE: INTELLEGENT, SPORT, SPORT #. Можно сравнить с поведением аутбека с 2.0 литровым двигателем, 2.5 литровым и полные 3 литра.

Расход бензина: летом 12.5 — по городу, 8-9 по трассе, зимой 8-10 — трасса, до 17-20 — город, смотря сколько греть, какой мороз на улице и сколько проезжать от парковки до парковки. Я проезжаю примерно 14 км до работы и столько же до дома. Сейчас (февраль 2012) средний расход 16 литров, грею по 5-7 минут. В конце января у нас были морозы под -45, примерно 2 недели выше -25 днем и -30 ночью температура почти не поднималась. Эти дни машина выдержала без особых нареканий. В самые сильные морозы (-35 днём и -47 ночью) машина грелась по 15 минут, расход составил 20-21 литр, грелась машина по 5 раз на дню, утром перед выездом на работу, на работе 2 раза, вечером перед выездом домой и перед сном на ночь, ежедневно проезжал 27-30км.


Компьютер считает расход довольно точно, не раз заправлял полный бак и отъезжал от заправки до заправки 360-380 км (55-56 литров) летом 440-450 км.
Заливаю практически постоянно 92 бензин, у нас особой разницы с 95/96 нету, во-первых - весь такой бензин на присадках получен, во-вторых разницы в работе движка на 95 бензе не заметил, ну расход чуть меньше на 0.5-1 литр.

Авто снабжено системой VDC, EBD, и др. Действительно работают и помогают, ехал как-то в начале зимы домой, ну и по обычаю пошёл на обгон нажав S#. Обгонял на изгибе дороги, а было начало декабря, прошёл дождь и под вечер дорога — сплошной лёд. Нажал кнопочку S# на руле и 245 л.с. и 297 Нм крутящего момента под ногой, в общем на обратном изгибе вышел с поворота уже бочком и на скорости за 100, рулём туда-сюда крутил пытаясь выровнять авто, встречки не было, и только спустя некоторое время, болтаясь с одной стороны дороги на другую, заметил что коробка в режиме SPORT# и VDC срабатывает. Перевёл в INTELLEGENT, отпустил педаль газа и через 50 метров выровнял машину. Но зато драйва за эти 500 метров получил…, двигаясь на скорости за 100 км/ч и удерживая машину на трассе. Дорога — зеркало, фары отражались на
льду. Ах да…, резину я к тому моменту ещё не переобул, на летней ехал.


А сколько эмоций получил когда съездил на покатушки на озеро! Это что-то! Надо самому посидеть за рулём и повыписывать повороты, развороты, кружить на месте… :)


Подрулевые лепестки коробки типтроника, позволяют водить авто как в формуле 1, не прикасаясь к рычагу АКПП, и вручную переключая передачи пальцами, очень удобно.

На руле помимо копки SPORT# стандартные кнопки круиз-контроля и управления автомагнитолой. Все расположено очень гармонично и эргономично, тянуться к магнитоле нет необходимости. Климат-контроль позволяет установить температуру в салоне 1 раз и больше не беспокоиться о нем, заданную температуру он установит и будет поддерживать всю дорогу.


Передние сиденья настроил на максимальный подъем, при моем росте 180, но легкой комплекции, за руль умещаюсь без проблем, ничего не мешает и сзади пассажирам остаётся валом места.


Панорамный люк позволяет 2-м людям спокойно вылезти и занимает почти 1/3 крыши (напоминаю что кузов универсал, так что люк начинается чуть ли не от зеркала и тянется почти до середины кресел заднего ряда сидений). Проблем с замерзанием люка нет, за исключением выезда в мороз после мойки, и то на следующий день все прекрасно открывается.


Встроенная штатная магнитола нормального качества, но для меломана конечно требует усовершенствования, вот это наверное мое предстоящее первоочередное усовершенствование в планах.


Машина глотает кочки и швы практически не заметив, единственно при сильно волнистом асфальте задок начинает козлить — это особенность задних самовыравнивающихся стоек. Тормоза работают на 4, честно не приходилось ни разу проверять эффективность системы EBD, так как помню главное: "Субарик — трогается со светофора первым, но тормозит так же как и все!"


А вот систему VDC испытывал и не раз, выше уже писал про начало зимы, а недавно пришлось объезжать безбашенную пешеходку, выскочившую слева из-за движущегося авто в третьем ряду, чуть ли не под самые колёса. Пришлось рулем резко вправо, затем влево, и, машина почти как по рельсам берёт прежний курс, без заносов и сносов, и это на скорости 80 км/ч.


Что больше всего в машине радует — это 3 литра под капотом, в режиме INTELLEGENT движешься как на 2-литровом авто, разгон мягкий и даже немного вальяжный, но кик-даун есть кик-даун. На SPORT реакция на акселератор уже более острая, очень подходит при активной езде в городском потоке, и расход практически не меняется. А вот SPORT# — это болид формулы 1, нажал кнопочку на руле или перевёл переключателем на консоли между сиденьями, и, спустя секунду, авто выстреливает как будто включилась турбина и мотор влегкую раскручивается до 6500-7000 тысяч, коробка переключается на 3000-4000 оборотах, всегда выдавая максимальный крутящий момент на колёсах. Правда система VDC постоянно срабатывает, колёса так и норовят сорваться в шлейф. Стреляет пулей, и в шахматы поиграть в потоке машине ничего кроме здравого смысла не мешает.


Машина чёрного цвета, как говорят цвета "умри-с-тряпкой", и потому требует ухода, хотя пачкается довольно аккуратно. В основном зеркала, частично передние двери на 1/4 в районе зеркал, остальное пачкается ниже пластиковых накладок на дверях, накладки расположены на довольно высоком расстоянии, 25-30 см выше порога, и с изгибом так что грязь попадает на его нижнюю часть. Самое "больное" место — это порог двери багажника, ну и все что расположено на уровне номера, а так же в погоду без осадков (зимой) — стекло и вообще дверь багажника. Воздух обтекает машину так, что на стекло дверцы багажника попадает осадок в виде мелкого снега и испарений, ну и на дверь соответственно тоже. Спереди и бока практически чистые, зато сзади осадок.


Ближний свет штатных ксеноновых фар не очень, на Форестере мне кажется ярче, зато дальний бьёт на 1.5 км спокойно. В фарах стоят автокорректоры, поэтому в зависимости от загрузки авто и уклона машины они автоматически регулируются. Омыватель фар работает совместно с омывателем ветрового стекла и довольно хорошо и быстро чистит фары.


В целом от машины только +++++++++++.

Именно такой должна быть машина для активного молодого человека, а если он семейный то тем более!

Дополнительные фотографии

Комментарии
20
  • AK-90 , 1 июня 2012 г. в 15:18
    3.0 то что надо =) всегда нравиться в этом кузове субару)))
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:09
    да, именно В13 и имено послерестайлинговый я и искал, и только 3-литровый.
    Повезло, взял чОрный, с светлобежевым салоном.
  • Darmen , 1 июня 2012 г. в 19:16
    велкам :) у субару очень красивая панель
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:11
    Панелька конечно :))), оптитронная подстветка нравится, и как индикаторы пробегают от мин. до макс. при включении зажигания.
    Каждый раз садишься, включаешь и глаз всегда цепляет.
  • NekitKrg , 1 июня 2012 г. в 22:34
    +1) приходилось поливать на таком только на 2.5 машина тема! _)
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:12
    кузов мне нравится, отделка тоже, а движок - ещё больше! :)))
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:13
    а 3-литровый от 2,5 литрового отличается заметно :)))
  • NekitKrg , 3 июня 2012 г. в 22:44
    прав небыло еще ездтл на нем по степи с папой очень нравилось высокий очень, получил права начал по дорогам ездить и при его-то 2.5 многих оставлял с сади...на 3 литровом не ездил разницу не мог почувствовать.. но потом в семью пришла трибека 3.6 это было небо и земля по с равннию с аутом 2.5.. но всеравно аут был самой 1 быстрой моей машиной...
  • Marishka , 2 июня 2012 г. в 10:23
    не плохой субарик, удачи вам на дорогах и по меньше ситуаций испытывающих систему VDC =)))
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:14
    пасибо, будем надеяться что VDC буду испытывать только на покатушках на полигоне.
  • takeshi , 2 июня 2012 г. в 20:31
    Был у меня аут , и вот мне он не понравился. Правда в др. кузове , более раннем , но думаю они др. от друга не сильно отличаются . База одна же ...
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:17
    У каждого свой вкус, для меня аут (тем более в кузове В13, новый кузов ВН мне не нравится) лучше всех.
  • u4828 , 3 июня 2012 г. в 18:19
    предыдущий В12 оснащался 2,5 литровым в 165 л.с. и 3-литровым в 209 л.с. 4-ступенчатый автомат.
    В13 идёт с 2,5 литровым в 172л.с. и 3-литровым в 245 л.с. автомат 4-ступка и 5-ступенчатый типтроник.
  • afalenkov , 4 июня 2012 г. в 12:05
    Отличная машина!!! ни чего плохого про неё не знаю и не слышал!!! + вам =)
  • u4828 , 6 июня 2012 г. в 18:26
    пасибо :)
    я бы из минусов все таки отметил:
    - недостаточную шумоизоляцию колесных арок, особенно сзади.
    - насос ГУР в морозы шумит (это практически 95% трехлитровых аутов этих годов)
    - пачкается задняя дверь, аэродинамика такая что все что ниже номера покрывается осадком от снега или дождя.
  • afalenkov , 7 июня 2012 г. в 12:48
    Нууу это разве минусы, это больше похожи на капризы =)
  • sergei , 5 июня 2012 г. в 11:20
    Очередной Субарик, очередной красавец классная машинка ничего не скажешь!
  • u4828 , 6 июня 2012 г. в 18:27
    Пасибо :)
    Машина хороша, уже почти год как езжу, до сих пор сажусь с удовольствием и из-за руля вылазить не охота.
  • LegaSter , 1 октября 2014 г. в 10:24
    классно описал + :) !

    а почему имя профиля u4828 )?
  • u4828 , 1 октября 2014 г. в 10:56
    а как система сгенирировала так и осталось.
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Subaru Outback пользователя u4828: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: