Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Carina II '1988

Toyota Carina II '1988
+8

+230.40 +281.40

Алматы, 34 года

бортовики 5
фотографии 12
  • Двигатель 1.6 л. Бензин
  • КПП Механика
  • Привод Передний
  • Пробег 300 000 км

машина на сайте 1 768 дней

О машине

Первой машиной, которую я начал водить по настоящему, а не у папы на коленках или по дороге на дачу, была Toyota Carina II. Поэтому она для меня особенная. Видимо по этой же причине у меня особое отношение ко всем Тойотам.


 

Все началось летом 1996 года, когда отец со старшим братом пригнали своим ходом из Германии две первые иномарки в нашей семье. Тогда мне было 14 лет. Это были Toyota Carina II 1988 года и Ford Sierra 1.8 1985 года. К тому времени мы с братом уже довольно сильно увлекались машинами, поэтому ожидания прибытия машин были мучительными. Чтобы скоротать время мы готовили к продаже машину, которая была первой в нашей семье – Ваз 2101, 1977 года выпуска, цвета «Золотое руно» (Великолепный был автомобиль, очень жаль, что его пришлось продать).


 

Машины пришли в 4 часа утра. Их поставили в гараж и закрыли, так мы и пролазили возле них до утра, пока не проснулись взрослые. Сложно описать что я испытывал тогда, наверное, это сбывшаяся мечта. Все в них было по другому, разница между ними и «копейкой» была колоссальной. И дело не в том, что «Копейка» была хуже, просто машины очень разные. Может поэтому, они и произвели такое сильное впечатление.


 

С этого времени Carina II прожила в нашей семье 9 лет. Первые 6 лет ездил отец, а потом отдал ее нам с братом. В общей сложности пробег увеличился на 150 000 км, из них мы с братом накатали где-то 50 000.


 

Самое главное, что дарит Toyota, это чувство уверенности в ней, в ее 100%-й надежности. Именно за это со временем и начинаешь ее любить. За все время не припомню случая, чтобы она не добиралась до дома своим ходом, при ее пробеге в 300 000 км. На ней мы семьей совершили несколько путешествий, в основном в Горный Алтай (туда и обратно 4000 км).


 

За такой приличный срок владения (по сегодняшним меркам 9 лет очень долго) я изучил ее вдоль и поперек. Философией, которую фирма Toyota вкладывает в свои машины, пронизана каждая деталь. Все сделано, чтобы работать безотказно. Но не за счет примитивных решений (где нечему ломаться), а за счет инженерной проработки и баланса технических характеристик ну и конечно качества производства. Проработка дизайна тоже на высоком уровне, хотя выразительности ей на мой взгляд немного недостает.


 

Никакого серьезного ремонта машина не требовала. Основная часть работ приходилась на ходовую часть и кузов (все-таки первая машина). Ни разу не вскрывался двигатель, не было необходимости, по ощущениям мощность оставалась на прежнем уровне. В основном досаждал карбюратор, периодически требуя чистки жиклеров.


 

Что было сделано с машиной за период владения. (Никаких записей не велось, поэтому напишу о чем помню):


1. Замена амортизаторов и пружин.

2. Реставрация рулевых тяг и наконечников.

3. Замена стабилизаторов поперечной усчтойчивости, 2 или 3 раза.

4. Прокатка колесных дисков

5. Регулировка карбюратора (несколько раз).

6. Замена тяг механизма стеклоочистителей.

7. Замена лампочек в фарах и фонарях (штук 10)

8. Замена задней левой двери, переднего бампера, решетки радиатора, фар.

Дополнительные фотографии

Комментарии
16
  • walkingwriter , 31 января 2012 г. в 00:24
    Ну наконец-то. Есть автомобиль! :)
  • Vitalliy , 31 января 2012 г. в 01:48
    Предпоследний
  • AK-90 , 31 января 2012 г. в 01:41
    старые фото особенно приятные))) жаль таких машин на наших дорогах в хорошем состоянии все меньше и меньше
  • Vitalliy , 31 января 2012 г. в 01:48
    Да, жаль. Старая машина в отличном состоянии всегда отлично смотрится на фоне любой, даже самой крутой машины. В Европе их много, туда надо ехать за впечатлениями.
  • takeshi , 31 января 2012 г. в 11:00
    300 000 км. для Карины - как мужику 30 , жизнь тока начинается . Как и с человеком , если за машиной смотрели то она еще 300 000 прокатит . У нас тоже первая иномарка была - Карина Е. Отец до сих пор грит - "давай Карину купим " ) Но время идет и на рынке уже нет тех Карин, что были 10 лет назад.
  • Vitalliy , 31 января 2012 г. в 15:57
    :) Надеюсь я к 30-ти годам в лучших кондициях, чем моя Карина!
    Жизнь, после 300 000 конечно есть, но только, по-хорошему, половину деталей надо на новые менять.
  • antonnot , 31 января 2012 г. в 17:01
    Согласен. Двигатель был в хорошей кондиции, а вот кузов подустал и подгнил сильно. Только с Карины Е, начали их оцинковывать.
  • antonnot , 31 января 2012 г. в 13:23
    Вот она наша Карина!

    Эх, школьные и студенческие годы, сразу вспоминаются. Как хорошо, что мы отсняли отдравленную, как никогда машину перед продажей. Но а старые фотки отлично рассказывают историю этой машины.
  • Vitalliy , 31 января 2012 г. в 16:01
    Я недавно прокатился на такой в такси — шикарный салон! Вспомнил тоже её. Хорошо, что фотки вообще есть, но многое конечно осталось за кадром.
  • HAEMHuK , 1 февраля 2012 г. в 09:31
    хорошо когда есть приятные воспоминания))
  • Vitalliy , 1 февраля 2012 г. в 11:00
    Конечно!
  • afalenkov , 4 февраля 2012 г. в 10:34
    Цвет классный как он называется? =)
  • Vitalliy , 4 февраля 2012 г. в 11:43
    Не знаю, краска заводская. Просто темно-синий металлик.
  • afalenkov , 4 февраля 2012 г. в 12:07
    Я бы назвал этот цвет ментоловым =)
  • Vitalliy , 4 февраля 2012 г. в 12:54
    У меня всегда ментол с зеленью ассоциировался.
  • afalenkov , 4 февраля 2012 г. в 12:57
    да ты прав что то есть такое =)
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Toyota Carina II пользователя Vitalliy: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: