Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Mark II '1993

«Душа Самурая»
Toyota Mark II '1993
+7

+3.60 +13.70

Алматы, 25 лет

бортовики 0
фотографии 17
  • Двигатель 2.5 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Задний
  • Пробег 200 000 км

машина на сайте 739 дней

О машине

Итак начну с истории о покупке данного авто.
Прав у меня еще не было, но автомобиль стоял и ждал меня под окном, на то время это был Chaser 100 Tourer S, все в нем было шикарно, салон, мягкость, красота ну и довольно шустрое передвижение по городу, но было одно но…в то время я уже вкусил наслаждение от присутствия турбины и я думаю каждый кто хоть раз ездил на турбомобиле скажет что это очень острое ощющение=) Поэтому был поставлен вопрос о обмене "чая" на "марка" прошло немного времени и я поменялся на этот прерасный автомобиль. Т.к. чайзер был в хорошем состоянии искался такойже по состоянию марк. Вот так был произведен обмен на турбомарка.

Итак а теперь собственно впечатления от нынешнего автомобиля. Когда я в первый раз сел за руль "марка" я понял сразу что у этой машины есть характер, он может быть как и спокойный так и бешанно взрывной.Врать не буду первую неделю TRC не отключал вапще т.к. тупо ачковал этой мощности на заднем приводе, хоть всю жизнь как посадили за руль ездил на заднем приводе всеравно 280 л.с. и блокировка пугали довольнотаки хорошо=) Но спустя недельку я приноравился и спокойненько носился без TRC. Думаю каждый помнит свой первый заезд на 402, так вот первый мой заезд был с аристой, ну и видно сложились звезды так что я его обошол причем довольнатаки хорошо=) я сразу начал гордиться своим авто.

Спустя 2 года… Ну что могу сказать, денег вложил в машину ну как сказать…ну вопщем не мало, масла, ходовка, о резине я молчу=)) 3 комплекта скушал точно=) Но знаете траты в ходовку оправданы, прошло 2 года тфу тфу тфу тишина и все саленты в иделе ну если не брать в учет собственные косяки когда ушатался об люк, ну и чашки умирают быстро, а в остальном все как было так и есть, шаровые честно откатались почти 50 000км, если брать в учет то что с блокировочкой грех не поездить боком, что собственно напрягает шаровые. Ну про ходовку пока все. Двигатель. Двигатель ох как хорош, правельно говорят JZ-т лучше для мужчины нет! Валит отлично, по динамике за 2 года ничего не изменилось если только не в лучшую сторону. Ну стандартные проблемы с катушками решил пока что термоусадкой потому что денег на новые катушки нет а бу смысла брать не вижу, свечки на зиму 6-ки лето ездил и на 7-ках и на 8-ках, но чесно разницы не почувствовал. Весной буду менять прокладку клапанной крышки потому что начало попадать масло в 5-6, и вокруг все начало потеть. Поменян ГУР, старый не было желания перебирать поставил от обычного марка перекрутив подачю декстрона и все, все идеально не шумит не течет. свечи, ремень обводной, поменял термостат. Салон. Ну в салоне за эти 2 года по сути ничего не изменилось, единственное что бы сделано, проложены передние двери виброизоляцией, шумоизоляция уже была. Была сделана полка под саб, из 1мм фанеры, сначала собрался без вибро-шумоизоляции, но потом все разобрал вновь и проложил полностью всю полку и в месте примыкания полки к стеклу проложил толстый слой виброизоляции, хоть и саб стал играть не так мощно но зато без лишних шумов. Саб DLS, также в полке стоят 16 овалы ALPINE, вперед поставил HERTZ 16 2х компонентные. Головное устройство Pioneer 6050, Уселитель Clarion. Звука мне хватает но в скором времени может посажу передние колонки на усел. Что касательно самой езды. Машина на стойках поэтому рулится несмотря на длинную базу очень даже хорошо, проходить повороты на большой скорости без проблем, единственное НО жопец легкий и бывает немного закидывает. Валит живой турер достойно, для города посмеяться над всякими вообразившими из себя адских гонщегов хватает за глаза=) на светофоре чистое время было 14.2. Еще насчет езды. Частенько приходится ездить за город на дачу, вообшем тут то и настает такой момент когда не очень приятно, если ты сел в машину сонный то до дачи ты доезжаешь растресенный и уже точно не сонный, тресет неслабо. Но всетаки даже и по трассе едешь уверенно. Вопщем вот это мое мнение о машине спустя 2 года. Будет что нибудь в голову всплывать буду добавлять=)

Итак теперь в кратце о начинке и нескольких ништяках.
Впуск AEM
Выпуск Greddy 76мм
Фронт Greddy spec M
Датчик давления турбы Greddy
Перепускной клапан Blitz
Спидомерт TRD
Стойки регулируемые Tanabe Sustec PRO были…
Стойки регулируемые Tein Type HA стали=)
Руль Momo Race
Диски лето CLUB LINEA Misterio R18 терерь AVS Model 6 R17

зима Supra(сток) R16
ну вот небольшой списочек того что есть в машине.

На сегоднейшний день могу сказать то что машина своим ходом доехала до Владивостока, для чего и почему не буду объяснять, долгая история. Там же машину и похоронили, на фото видно.

Дополнительные фотографии

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Toyota Mark II пользователя Romirez_V: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: