Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Prius '2010

«Приусеныш»
Toyota Prius '2010
+1

+1.80 +0.50

Алматы, 34 года

бортовики 0
фотографии 12
  • Двигатель 1.8 л. Гибридный
  • КПП Автомат
  • Привод Передний
  • Пробег 96 000 км

машина на сайте 1 360 дней

О машине


Итак, готов поделиться впечатлениями об автомобиле. Были в эксплуатации Toyota Vistа 1995 года в кузове SV41 (первая машина, срок владения 4,5 года, самые теплые воспоминания), Toyota Camry 35 2006 года (срок владения 1.5 года (просто хорошая машина), Range Rover HSE 2005 года (срок владения 1.5 года, реально замучился), Toyota Camry 40 2007 года (брал в полной комплектации, объем 3.5, самое то для Camry), Honda CRV 2007 года выпуска (срок владения около года, туповата машинка, для города пойдет), ну и сам Toyota Prius брал в 2012 году осенью.................Искал более месяца по всей нашей необъятной Родины. Скажу честно, целых машин было очень мало, одни распилы и конструктора, смотрел как то 2 машины, а у них вин код от 3!!!!!!!!!! машин. Свою нашел случайно, карфакс чистый,  машина была в аренде Штатах, пробег по прибытию в Алматы 50.000 миль.Ну а теперь перейдем непосредственно к самому приусенышу. 1. Экстерьер.Очень красивый на мой взгляд. Взял цветом серебра, для нашего климата Алматинского самое то. Шины с высоким профилем отлично подходят для наших дорог. Обшивка металлом тонкая. Я бы даже сказал очень тонкая. Заказал проитвотуманки, пришли 14 марта, скоро буду ставить2. Интерьер.Очень футуристичный. Раньше не представлял как буду жить без панели приборов под рулём. Но привык моментально. Посадка удобная высокая. При моём росте 182 сиденье можно отрегулировать так, что головой упрёшся в потолок. Пластик жесткий но очень хорошего качества. Сборка и подгонка деталей идеальна. Обзор по бокам отличный. Немного портят малину передние стойки. Входить в поворот приходиться заныривать головой. Зеркала отличные. Мертвые зоны минимальны. Руль удобный, но клавиши на руле расположены не идеально. На экранах приборной панели можно увидеть все нужные характеристики, даже то, сколько Ватт/часов рекуперировано при торможении.Ручка переключения коробки отличная. Сверху подсвечивается лампочкой. Не понравилось то, что в боковые двери нельзя положить ничего кроме бутылки 0,5 л. Очень маленькие отсеки. Вообще автомобиль просторный. На месте водителя не тесно. Пространство для ног пассажиров в избытке. Багажник большой, но низкий. Под дном багажника есть полость для мелочевки, типа знака, огнетушителя, аптечки и т. п.Дверка багажника большая и массивная. Чтобы открыть нужно приложить довольно большое усилие. Сама крышка если не открыть до конца, может защимить. Везде установил диоды. Стало намного ярче светить.3. Ходовые качества.Автомобиль создан для неторопливой езды для людей, у которых все в жизни хорошо. Автомобиль может ехать и быстро и резко, но не его это стиль. Не в духе Приуса дергатся из ряда в ряд, выиграв в итоге 3 корпуса автомобиля.Разгон очень плавный и равномерный. Такой же как торможение. Дозирование ускорения как положительного так и отрицательного на этом автомобиле удаётся лучше чем на каком-либо другом. Заслуга электромотора и вариатора. При плавном торможении тормозные колодки не задействуются, торможение производится генератором, оттуда вся плавность. (колодки очень долго держуться)Подвеска хорошая. В меру жесткая и в меру упругая. Не даёт раскачки автомобиля. Но у задней подвески есть косяк. Попа при проезде лежачих полицейских подпрыгивает вместе с содержимым багажника. Возможно из-за балки, а возможно специально так настроили, не дураки же японцы.В целом ощущения от езды очень приятные. Ездить можно очень плавно.Шумоизоляция хорошая.Управляемость? Какая она может быть у автомобиля весом 1,5 тонны на 15 дюймовых дисках с толщиной профиля 65 мм и шириной 195 мм?Едет хорошо, уверенно, но не спортивно. Нет хорошей обратной связи на руле и ощущения единения с машиной.В пробках стоять больше и не надо.В целом автомобиль, как средство передвижения с комфортом, отлично выполняет свои функции. Не хуже чем та же Камри.4. Про особенности Приуса.Приус всё таки гибрид и теперь хочу поведать об этом качестве автомобиля.При температуре за бортом выше нуля. Всё отлично. Автомобиль едет как и должен ехать гибрид. Бензиновый двигатель работает только когда скорость превышает 45 км в час, или тапку в пол, или батарейка села, или прогреть салон. Как только отпускаешь педаль газа двигатель сразу же глохнет. При ускорении с места запуск двигателя практически не заметен. Только по приборам. Езда на скорости до 45 км в час практически бесшумна. Приятно стоять в пробке и знать, что не дымишь, нет вибраций и шума, абсолютная тишина.Когда же двигатель заводится на месте, момент запуска очень хорошо чувствуется и не сказать что приятен. Работа двигателя, когда автомобиль стоит, очень хорошо слышна и ощущается, больше чем в других автомобилях, в основном из-за того, что у других автомобилей холостой ход, а в Приусе ещё и аккумулятор заряжается.При температуре за бортом-23 градуса. Движок молотит всю дорогу. Практически никогда не глохнет. Преимущество гибрида теряется. Расход вырастает до 7-9 литров на сотню.У Приуса 3 режима езды 1 это EVO чисто батарейка, скорость не выше 30 км.час, проехать можно примерно 20-30 км., 2 режим Eco оптимальный для города, ну 3 режим ураган, PWR машина объемом 1.8 становиться 2.5., тапочку в пол и улетел со светофора.Замена масла производится как у всех авто, только период замены от замены больше чем у обычных авто.5. Расход. Приус обеспечвает двойную экономию бензина в городе, по сравнению с такими же по размеру автомобилями не гибридами. Температура за бортом +5 гр. Расход по городу 6 литров.Температура за бортом -23 гр. Расход по городу 8 литров.Движение по трассе без ветра по ровной дороге с включенным круизом со скоростью 78 км в час. Температура снаружи 5 гр. Расход 5,5 литров на сотню.На скорости 78 км в час расход в районе 4 литров при температуре +20 гр.На одном баке проехал до моргающего индикатора - 700 км. Давление в шинах в норме.6. Прогрев.Прогрев салона при морозе -23 гр. примерно минут 10. Мультимедиа.Радио работает замечательно. Звук очень хороший. Хочу поменять голову, заказал на Ebay рамку для установки универсальной DVD магнитолы и камеру заднего вида (без нее никак), теперь коплю на майфун. 8. Итог.Машинка стоит своих денег. Но подходит далеко не всем. Каждому своё.Мне нравится. Я доволен приобретением. Вообще любой автомобиль который выполняет свою функцию: "доставку попы из точки А в точку Б", но Приус это делает гораздо интереснее и менее болезненно для природы и для здоровья водителей, которые стоят рядом с тобой.P. S. Как и ожидал прикольно проходил техосмотр. загоняю машинку и  говорят "Заводи". А я говорю: "Он включен!". Методом интересных манипуляций с педалью газа, и ручкой передач сумел таки завести двигатель.Потом говорит: "Увеличь обороты!". Жму на педаль газа, а движок не реагирует, так и продолжает молотить на холостых.Итог: "Автомобиль исправен!"В общем было весело.


Дополнительные фотографии

Комментарии
8
  • AK-90 , 15 марта 2013 г. в 11:40
    Классная машина, видел недавно гибрид черный, на черных 17-х дисках, оч круто смотрелся
  • Priusovod , 15 марта 2013 г. в 11:43
    Да, он европеец в самой самой самой полной комплектации, я тоже видел.
  • Priusovod , 15 марта 2013 г. в 12:04
    У меня американец, вторая комлпектация
  • AK-90 , 15 марта 2013 г. в 12:30
    очень инетерсно было бы посидеть в такой машине) так сказать потыкать кнопочки)
  • Priusovod , 15 марта 2013 г. в 12:31
    Да не вопрос
  • Medet01 , 16 марта 2013 г. в 20:07
    я тоже хочууу)))

    + машинке!
  • afalenkov , 15 марта 2013 г. в 16:12
    Велком ту Лафа =) Отличная машина) Спасибо за подробный отчет =) "+"
  • Priusovod , 15 марта 2013 г. в 18:21
    Рахметизация за прием.
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Toyota Prius пользователя Priusovod: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: