Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Supra '1994

«Чика™»
Toyota Supra '1994
+8

+6.20 +12.00

Алматы, 28 лет

бортовики 3
фотографии 3
  • Двигатель 3.0 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Задний
  • Пробег 140 000 км

машина на сайте 1 605 дней

О машине

Доброго всем здоровица и времени суток!
Собственно хотел вас просветить о Тойоте Супре)
История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» — 280 л.с. Вариант с турбинным двигателем мог достигнуть 0-60 за 4.6 секунд. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.
Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации — кожаными сиденьями с электроприводом.
В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента.
Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.
За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious».
Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S», выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л.
Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.
В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость — более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 — ступенчатая секвентальная КПП.
Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее — 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670», четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое…

Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из — за низкого спроса.

Дополнительные фотографии

Комментарии
20
  • Timan , 16 июля 2012 г. в 22:55
    ПЕРВЫЙ НАХ!!!!!
  • PilotSupra , 19 июля 2012 г. в 23:20
    Красава))
  • AK-90 , 16 июля 2012 г. в 23:50
    Велком, тачке + не раз видел тебя на касе))) где сделал этот снимок? http://img.lcdn.kz/r/c7c1c580f11b0b67dbb46d412a19c09d/1024/-/2/2/b/a/3/6907130d550814a281a904f2aaa.JPG
  • PilotSupra , 19 июля 2012 г. в 23:07
    Спасибо!) Это по верхней каскеленской в сторону фарелевого хозяйства)
  • AK-90 , 20 июля 2012 г. в 01:10
    понял, примерно где =)
  • PilotSupra , 20 июля 2012 г. в 15:06
    Это хорошо)))
  • nuraya , 17 июля 2012 г. в 00:49
    Классная машина! Большой плюс ей :)
  • PilotSupra , 19 июля 2012 г. в 23:09
    Спасибо большое))
  • Marishka , 17 июля 2012 г. в 10:59
    Тож видела эту машинку, в нижней части города... +1
  • PilotSupra , 19 июля 2012 г. в 23:10
    Ммм интересно где именно?))
  • Marishka , 20 июля 2012 г. в 14:11
    ниже Рыскулова по Сейфулина... если я не ошибаюсь...
  • PilotSupra , 20 июля 2012 г. в 15:07
    ну был там оооочень давно))
  • walkingwriter , 17 июля 2012 г. в 11:06
    Супер автомобиль!
  • PilotSupra , 19 июля 2012 г. в 23:12
    Спасибо большое!
  • afalenkov , 17 июля 2012 г. в 15:28
    Привет) Ну у тебя торпеда))) +Ю
  • PilotSupra , 19 июля 2012 г. в 23:14
    Привет) где ты видел торпеду?))
  • afalenkov , 20 июля 2012 г. в 00:42
    Вчера вечером возле АДК =) за сколько 402 проходишь?
  • PilotSupra , 20 июля 2012 г. в 15:08
    ааа да было дело)))) я не замерял, надо бы как-нибудь приехать посмотреть)
  • afalenkov , 20 июля 2012 г. в 20:43
    Давай!!! с 1го августа Бурундай Мотоплекс опять начинает работать, как собираешься замерять дай знать может тоже туда поеду)
  • PilotSupra , 20 июля 2012 г. в 22:39
    Хорошо, заранее здесь напишу)
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Toyota Supra пользователя PilotSupra: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: