Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Verossa '2002

«VR25 Turbo»
Toyota Verossa '2002
+13

+4.40 +20.90

Алматы, 38 лет

бортовики 2
фотографии 12
  • Двигатель 2.5 л. Газ-безин
  • КПП Автомат
  • Привод Задний
  • Пробег 145 000 км

машина на сайте 1 095 дней

О машине

Про мою машину

Доброго времени суток.
Всем приятного чтения!

Началось
всё довольно давно с очередного выбора автомобиля. После Toyota Camry,
1992 года (левый руль, V6, 3VZ-FE, механика), решил пересесть на машину
новее. Из вариантов, присмотрел Toyota Windom, 1995 года, 3 литра.
Но
после ожидания одного из Windom’ов (3 недели), машина оказалась в
ужасном состоянии. Через 5 минут я начал поиски новой машины и вспомнил о
Mark II 1994 года с тем же 3-мя литрами (JZX91), продаваемым моим
знакомым. Итог таков – после 200 метров поездки и осмотра, данное авто
было куплено. Так началась эра маркообразных:
1. Toyota MarkII, GrandeG, JZX91, 1994 год (владел 2.5 года)
2. Toyota MarkII, TourerV, JZX90, 1995 год (владел 2.5 года)
3. Toyota Verossa, VR25, JZX110, 2002 год (владею более 6 лет)

Вот
так вот, после плавной и комфортной езды на GrandeG, полного отрыва на
TourerV и гигантских вложений денег в него, случайно была найдена на
одном из СВХ турбовая Verossa, 2002 года (это если учесть, что пол года
как была закрыта граница по ввозу праворульных машин с Японии). После
небольшого осмотра, задумался о замене текущего MarkII TourerV на нечто
новое. За неделю до покупки, так же «щупал» MarkII, JZX110 G-tb с
турбиной, но люксовым салоном, так что было с чем сравнивать. Verossa до
этого видел только пару раз на улицах Алматы и в нескольких салонах по
прадажам праворульных авто. Она не оставляла меня равнодушным.
Нашёл
деньги, купил Verossa  и сразу же начал
продажу TourerV. Ждать долго не пришлось. Машина пошла на расхват, в
прямом смысле этого слова.

Теперь видимо начну сравнивать ощущения после владения 2-ух Марков, включая твин-турбовый TourerV.

В
машине чувствуется творческий подход дизайнеров, пытающихся создать
нечто необычное в гамме модельного ряда Toyota, но европейского стиля. Передние
фары с решёткой похожи на Ягуар, задняя часть на Avensis, с боку видны
изящные линии, подчёркивающие эксклюзивность авто. На моей турбовой
версии установлены разной ширины заводские диски на 17 дюймов. Через них
видны передние 2-ух поршневые суппорта, а так же задние с 2-умя
поршнями.

Первое ощущение, когда сел в
машину – салон новый, современный без лишних прибамбасов, даже с моим
ростом 183 см. над головой остаётся ещё много места. Над салоном хорошо
постаралась рука дизайнера. Обводы воздуховодов имеют овальную форму и
отделаны хромом. Сразу же в глаза бросаются хромированные пороги и
педали, которые чётко сочетаются с хромированными вставками
воздуховодов, клавиши ручника, логотипа Toyota на руле, дверных ручек и
ручки АКПП с индикацией переключения. Верх торпеды тёмного цвета, но
нижняя часть светлая. Отделка сидений тоже интересна, комбинированный
светлый салон с центральной вставкой из неизвестного мне плетёного
материала. Сиденья выполнены с хорошей боковой поддержкой. Переднее
водительское сиденье с электро-регулировкой. Через переднюю консоль
проходят вставки под тёмный мрамор, который так же присутствует на
селекторе автомата, рулевом колесе и на нижней консоли селектора АКПП.
Ручник, как и полагается машинам класса GT – вынесен около центрального
бардачка, а не ножной — как на машинах категории G (GrandeG, G-Tb). Air
Bag на данном авто 2 шт., у пассажира на панели и у водителя в рулевом
колесе.

В глаза бросается большой
монитор, красиво вписанный в главную консоль, который как
оказалось при использовании ещё и сенсорный. В бардачке обнаружил DVD
ROM для навигационных карт. Всё это играет через 6 дисковый CD, MD (мини
диск) и радио. Качество звука очень понравилось! так как занимаюсь
автозвуком уже не один год, скажу так, имеется довольно чёткая звуковая
сцена, источники звука не определяются, правда мидбасс немного
расплывчатый, но зато «колбасный», что подойдёт для любого стиля музыки.
На задней полке расположились ещё 2 динамика, которые играют довольно
низко и больше звучат как сабы, но инфра низов явно не хватает.
Из
удобных фишек обнаружил сервисную книгу, управляемую с сенсорного
экрана, выбор бэкграунда при прослушивании CD/MD/FM, а так же управление
климат контроля. Очень жаль, что навигация не работает в нашем регионе,
нет карт именно для тойотовской системы.

При
ночном использовании Verossa, подсветка всей консоли ярко красного
цвета, включая и панель приборов. На приборной панели всё понятно и
информативно. Все необходимые приборы присутствуют. Используя радио или
CD/MD – можно отключить монитор. Так же штатно установлен ксенон в
основном свете в паре с корректором фар, имеются нижние противотуманные
фары.

В автомобиле понравилась вежливая
подсветка. Она встроена в потолок (светит на селектор переключения
АКПП), в ногах, в перчаточных отделениях передних дверей, при открывании
которых света становиться больше (проходит через отверстие габарита
двери (красный)).

В машине так же установлен подогрев боковых зеркал, шторка на задней полке, ветровики на всех дверях.

Из
салона можно попасть в багажник, через отодвигающуюся шторку в
подлокотнике (в JZX90 и JZX100 там установлен топливный бак). В
багажнике большой ящик для багажа, который имеет защёлку. При желании
вынимается и упрощает загрузку всем необходимым. В правой нише
установлен блок-тюнер для монитора, который в итоге заменил на Absolute
Vega, после чего в городе принимаю всё местное ТВ. Так же добавилась
возможность подключить DVD устройство и 2 видеокамеры (заднего вида и
обгонную). Стоимость такого девайса 200 usd. Так же в нише запасного
колеса спрятаны все приспособления связанные с его заменой. Сама же
запаска, полноразмерное 17ое колесо.

Теперь перейду к описанию мотора, езды на машине, сравнения с предыдущими поколениями JZX90-100 и TourerV.
Мотор
на Verossa 1JZ-GTE с системой газораспределения VVTi, мощностью 280
л.с. При заведённом авто, никакой вибрации, звуков мотора в салоне не
слышно. АКПП переключается чётко и промазать между D и R практически
невозможно, лесенка селектора делает своё дело. При заднем ходе, как и у
всех предыдущих поколений маркообразных, звук издаёт зуммер, что
помогает делать все манипуляции с АКПП, не смотря на сам селектор.
Динамика
у Verossa сразу впечатляет, так как низа благодаря VVTi хороши, на
верхах по сравнению с JZX90 которым я владел параллельно с Verossa, явно
хуже, видимо это последствие одной турбины вместо двух как на 90-ых.
Шумоизоляция
салона довольно хорошая, хотя могла бы быть и лучше. Жёсткость при
движении, напоминает туреровскую, но на неровной волнистой дороге –
плавает значительно больше, видимо жёсткость зависит и от 17-ых дисков.
Как и писалось в одном из отзывов – после полной загрузки авто,
становиться намного мягче.
Руль удобный, но немного скользкий на
вставках из мрамора, нажимать клаксон удобно. Крутить баранку тяжело,
что сильно напрягает, но зато машина на дороге управляется намного
лучше, так как не имеет люфта в рулевом колесе.
По предварительным замерам, до 100 км/ч машина разгоняется за 6 сек., 402 метра в районе 14.5-15 сек.
На любой скорости педаль информативная, даёт быстрый набор скорости.
После
тестовых заездов с JZX90/JZX100 в комплектации TourerV – обнаружено,
что чаще всего Verossa уезжает со старта почти на корпус от 90ых и едет в
ровень с 100-ыми. По ощущениям верха немного лучше чем на 100ых.
Достигается ли это другой АКПП или настройками компьютера – не знаю. При
этом езда на нём тихая, глушитель не орёт, разве что немного
подсвистывает турбина, выдавая своё присутствие. В машине имеется TRC
(Traction Control) и режим POWER/SNOW, а так же ABS, что помогает в
управлении этого монстра. Слышал, что на Verossa установлен антизанос,
но имеется ли на моём авто не знаю. Сравнивая езду на JZX90 зимой,
бояться заднего привода не стоит, главное хорошая зимняя резина и иметь
голову на плечах (не газовать в поворотах и другое экстремальное
вождение).

Прочитав пред историю этой
машины в Интернете, узнал что дизайнеры пытались сделать машину,
утончённую, с дизайном достойных улиц Италии, что видно на проспектах об
этой машине. Она там красуется на мощёных дорогах Италии.
Каталог с фотографиями можно посмотреть по ссылке:
catalog.drom.ru/toyota/verossa/g_2001_826

Так
же посмотрев рекламные видеоролики, в них звучит фраза «Эмоциональное
вождение». Правда до сих пор не могу понять, почему и на машине и в
рекламе упоминается «Toyota VISTA».
Видеоролики можно посмотреть по ссылке:
www.youtube.com/results?s…ery=verossa&search=Search

В
машине понравилось, что она имеет схожесть по запчастям с предыдущими
поколениями маркообразных. В заказе запчастей никаких проблем не было.
Расход
топлива приятно удивил, по городу около 16 литров, а по трассе при 120
км.ч. вышло 9.1 литра, на полном баке проехал 728 км. (с учётом работы
кондиционера и прогревами).

Постоянно на
улицах вижу лица людей разглядывающих Verossa, расспрашивающих о
происхождении данного авто и почему нет леворульного аналога. Какой у
неё мотор, привод, мощность и т.д.

Я сам безумно доволен автомобилем, думаю, сделал правильный выбор. Она мне дарит безопасность, динамику, комфорт.

Вот вроде и всё, удачи на дорогах.

Надеюсь
читателям этого отзыва, поможет сделать оценку этого японского
чудо-строения. На самом деле – машина получилась чудесной!

Дополнительные фотографии

Комментарии
11
  • walkingwriter , 10 декабря 2013 г. в 14:05
    + хорошему автомобилю! :)
  • CAMR , 10 декабря 2013 г. в 14:08
    Спасибо!
  • afalenkov , 10 декабря 2013 г. в 14:08
    Велком ту лафа) Эксклюзивный аппарат у тебя) держи +
  • CAMR , 10 декабря 2013 г. в 14:58
    Спасибо! Будем стараться )))
  • Romi , 10 декабря 2013 г. в 14:52
    красивая и необычная машинка! +
    ну и добро пожаловать!
  • CAMR , 10 декабря 2013 г. в 14:58
    Спасибо! что необычная уж точно!
  • denna , 10 декабря 2013 г. в 16:18
    в первый раз такую вижу, но отзыв никогда не помешает. спасибо за него, вы расшили мой кругозор.
  • CAMR , 11 декабря 2013 г. в 11:31
    Спасибо. машина на самом деле интересная.
  • subaru_628 , 11 декабря 2013 г. в 12:19
    плюс от меня!
  • CAMR , 11 декабря 2013 г. в 13:34
    Спасибо!
  • , 21 января 2014 г. в 15:27
    Помню твои марковки. Заслуживают уважения! А от Verossa твоей я вообще поставил бы +100000000 но разрешается всего +1. Лови дружище! Из коктема сосед по стоянке.
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Toyota Verossa пользователя CAMR: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: