Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Yaris '2008

Toyota Yaris '2008
+5

+21.80 +20.50

Алматы

бортовики 1
фотографии 6
  • Двигатель 1.3 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Передний
  • Пробег 49 000 км

машина на сайте 1 892 дня

О машине


Выбор и Покупка

Необходимости в смене машины в принципе не было, мы с Катей отлично передвигались на Витце, и он нас полностью удовлетворял, но вот подвернулся хороший вариант и мы стали обладателями новенького Яриса.

Долгого процесса выбора в этот раз не было и всего за день мы решили и фактически купили машину. Решающую роль сыграл большой опыт владения Тойотами и конкретно этой моделью, но только первого поколения. Предполагалось, что новая модель сохранит достоинства предшественника и избавится от недостатков, отчасти это так.

Критерии со времен покупки Витца практически не изменились. Но теперь уже хотелось новый автомобиль в пределах 15000$. Надежный и красивый, подходящий для молодой семьи из двух человек, с возможными поездками в другие города. И автомат, планировалось ездить вдвоем, а от механики Катя сразу отказалась.


Впечатление

Поскольку Ярис прямой потомок моего Витца, то с ним и буду его сравнивать. Можно смело сказать, что машина выросла, и это чувствуется. Колеса стали больше. Насколько я знаю, диски на 13 дюймов вообще теперь не ставятся, а в России минимум 15. Кузов разбух во все стороны, а общее впечатление, что автомобильчик стал как минимум на пол класса больше предшественника. Чувствуется, что самой машины стало больше, в общем, так оно и есть.

Внешность получилась взрослее, если раньше это был веселый малыш, автомобиль-ребенок, то теперь это довольно упитанный бурундук со слегка недовольной физиономией.

Несмотря на выросшую длину, капот стал короче, что говорит об увеличившимся пространстве салона. И, к сожалению, это привело к появлению безобразных стоек в передних окнах. Радует, что хоть, стыковка зеркала с дверьми выполнена хорошо. У Тойоты плохой пример, можно увидеть, например, на Аурисе, а вообще таких примеров масса.

Многие стилевые решения продолжились в новой модели, например решетка радиатора и конфигурация бамперов. А дверные ручки стали совсем взрослыми, под естественный хват. Хотя, на мой взгляд, они не стали удобнее, но стали солиднее и выглядят хорошо.

Жалко, что отказались от выразительной подоконной линии, соединяющей задние фонари с повторителями поворотников, это была характерная черта, берущая свое начало еще с концепта 1998 года.

Салон теперь заметно богаче оснащен, но здесь надо учесть, что мой Витц имеет комплектацию F, практически самую простую в Японии, а Ярис примерно среднюю. Осталась оригинальная передняя панель с центральными приборами. Я считаю это решение очень удачным с точки зрения эргономики, хотя и спорным в плане цельности образа, асимметричные приборы однозначно лучше подходят к боковому расположению водителя.

Зимняя грязь немного смазала впечатление от нового автомобиля, но все равно, очень приятно стать обладателем машины, которой еще никто не пользовался. На ходу абсолютно ничего не скрипит, все излучает новизну, а какой запах!

Комфорт

Его почти нет! Но что-то все-таки изменилось по сравнению с Витцем в лучшую сторону. Общее впечатление, что в машине стало немного тише по сравнению с Витцем, это также заметно на высоких скоростях. Сиденья стали лучше, но все равно усесться комфортно не получается, особенно это заметно в долгих поездках, три, четыре часа без остановки это максимум, потом тело начинает ныть. Та же проблема, что и на Витце, место для ног занял двигатель и ноги получаются слегка поджаты, комфорт посадки седана класса Д по-прежнему очень далек.

Оплетка руля и рычага коробки кожей, плюс подогрев сидений сыграли в деле повышения комфорта заметную роль, все-таки тактильные ощущения очень важны, особенно зимой и не только на руках.

В машине стало немного просторнее, это чувствуется и по длине и по ширине салона, а вот высота потолка на задних сиденьях, кажется, уменьшилась. Сильно мешающий тоннель между задними сиденьями, о чудо, исчез, теперь там сплошной коврик и гораздо удобнее.

Отличная опция — сдвижные задние сиденья, можно увеличить пространство на задних сиденьях либо объем багажника в пределах примерно 10 см, постоянно пользуюсь этой функцией.

Обязательно нужно сказать про звук при закрывании дверей, он сочный и породистый, тут явный прогресс, и можно похвалить Тойоту, далеко не каждая машина, даже более крупная, может похвастать таким звуком.

Кстати о звуке, в машине 6 динамиков, родная магнитола, читающая CD с MP3 и звук на голову выше, чем в Витце.

Шасси/Управляемость

Автомобиль подрос, стал более стабилен на больших скоростях. Кстати разогнался этот карапуз как-то до 180. На такой скорости конечно страшновато, но 130, 140 держит отлично, стабильно и не медленно.

По сравнению с Витцем стал менее маневренный, а при быстрых вращениях еще и руль прикусывает. Кстати, теперь тут стоит электроусилитель руля, а не гидравлический, как на Витце. Гидравлика мне нравилась больше. Из-за выросшей длинны, всего казалось бы, на 100 мм, иногда пропускаю окна на парковке, куда раньше бы на Витце полез не задумываясь.

Автомобиль ощущается более взрослым по сравнению с Витцем.

Недостатки

Основной недостаток, это роботизированная коробка передач Multi Mode, которая сделана на основе обычной пятиступенчатой механики с электроактуаторами вместо педали сцепления. Это беда не только Яриса, но и многих моделей этого поколения, на которые ставились подобные коробки. Узел настолько неудачный, что не прожил и одного поколения. Насколько я знаю, сейчас нет машин на рынке с такими коробками, их заменили обычные автоматы или вариаторы. Надо сказать, что на японцев роботы не ставились вообще, там вариаторы, а на американцев ставят обычные автоматы.

Коробка не выполняет свою основную функцию должным образом, а именно не дает водителю возможности не думать о переключениях передач. Необходимо подстраиваться, поднимать ногу с педали газа незадолго до переключения, чтобы избежать рывков. В более менее стандартных режимах это срабатывает, но вот ситуация чуть иная и заранее поднять ногу с педали газа не получается, рывок. А есть режимы движения, при которых избежать рывков вообще невозможно, например, когда скорость колеблется от 10 до 20 километров, коробка мечется и не знает на какой передаче оставаться то ли на второй то ли на первую опуститься, так и дергается туда-сюда.

Меня вообще очень расстроил факт, что такой серьезный производитель допустил такой сырой узел на рынок. Видимо, Тойота так разрослась, что уже становиться тяжело за всем следить.

Материал передней панели стал хуже, еще твёрже чем на Витце и можно даже сказать звонче. Бардачки открывать/закрывать на Витце было приятнее.

Еще в недостатки запишу надежность. Избалованный беспроблемностью на прошлых машинах, я немного в шоке от замены сцепления в 20 тысяч, замены опорных подшипников в 40, непонятных стуках в водительском кресле, замены блока управления коробкой, почти на каждом ТО и недавно появившихся стуках в рулевом, пока подозреваю наконечники рулевых тяг. Не много ли для трехлетней Тойоты? Или это все французы портят Тойоте репутацию?

Тем не менее, все эти поломки не были экстренными и давали много времени на их устранение, машина ни разу не ездила на эвакуаторе, за это спасибо.

Зимой

Автомобиль заводиться отлично, при любой температуре. За три зимы самая низкая была около -30. Сразу после покупки установил сигнализацию с автозапуском Старлайн (на Витце стоял Шерхан, дальность у него выше), так что завожу машину из дома и сажусь в уже прогретую машину, да еще и с подогретыми сиденьями. Для полного счастья не хватает подогрева руля.

Эксплуатация

Езжу круглый год, и вот какой средний расход получился за все время: 8.3 л/100 км.

Это 90% езда по городу, а самый маленький расход был 4,5 л/100 км., в Норвегии, ехали с постоянной скоростью 80 км/час около пяти часов. Еще важный момент, езжу с ближним светом почти всегда, что тоже значительно увеличивает расход.

Гарантийные ремонты

Сцепление в сборе (замена по гарантии на ТО 20000)
Опорные подшипники в передних стойках (ТО 40000)
Перекраска правого зеркала, облупился лак (ТО 30000)
Блок управления КПП (замена на двух ТО)
Доработка педали газа (отзывная компания на ТО 10000)

Стоимость ТО

ТО 1000 — 0 р.
ТО 10000 — 8015 р.
ТО 20000 — 8640 р.
ТО 30000 — 5564 р.
ТО 40000 — 11800 р.

Бюджет

Стоимость автомобиля: 457 700 р.
Расходы на автомобиль: 210 000 р.*

*Расходы за 2,5 года и 43000 км включают: ТО, ОСАГО, бензин, зимние шины, мойки, сигнализация, защита картера, коврики, расходы на смену шин, замена бокового стекла, аксессуары.

Вывод

Если вам приглянулась именно это модель, я бы рекомендовал заказать малопробежный Витц из Японии. Во-первых, там вариатор, во-вторых — их делают в Японии, и это не простые слова. И стать абсолютно счастливым автовладельцем.

Дополнительные фотографии

Комментарии
28
  • malmax , 4 октября 2011 г. в 17:12
    Оу! Какие люди! Говорят ты по Европе ездил — отчет давай!
  • antonnot , 4 октября 2011 г. в 17:29
    Недавно из Голландии, Бельгии и Германии вернулись. Там столько материала, его еще переварить надо, пока что на фотки смотреть не могу.
  • malmax , 4 октября 2011 г. в 17:13
    А что значит "не позволяет рассказать"?
  • antonnot , 4 октября 2011 г. в 17:26
    Ограничение по количеству символов стоит, 1000 вроде.
  • walkingwriter , 4 октября 2011 г. в 17:22
    Прикольный малыш :)
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 13:29
    Ага, спасибо :-)
  • Darmen , 5 октября 2011 г. в 10:29
    А фотки-то, фотки какие!
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 13:30
    :-) Фотки жизненные, правдивые.
  • zhan , 5 октября 2011 г. в 10:34
    цвет удачный
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 13:31
    Мне тоже так кажется, в сером костюме он выглядит странно.
  • Watermelon , 5 октября 2011 г. в 10:46
    я тут целую статью написал про Yaris. ток вижу что тут ограничения и вешать некуда :))
  • malmax , 5 октября 2011 г. в 10:49
    Подробнее про ограничения и "вешать некуда" расскажите. :)
  • Watermelon , 5 октября 2011 г. в 10:54
    органичение по объему, как писали выше. а вешать некуда...вплане есть уже статейка ;)
    P.S. вы просвятите, если что не понял. с уважением...))
  • Darmen , 5 октября 2011 г. в 11:53
    ограничение - 5000 символов
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 12:32
    Спасибо, но этого мало, можно ли увеличить до 10000 символов?
  • Darmen , 5 октября 2011 г. в 12:37
    Думаю, можно :) раз есть необходимость.
    Пробуйте
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 12:44
    Спасибо, это было быстро!
  • Darmen , 5 октября 2011 г. в 12:46
    Вам спасибо за фидбек :) Заходите почаще
  • malmax , 5 октября 2011 г. в 12:55
    Как мило общаетесь! :)
  • Darmen , 5 октября 2011 г. в 12:58
    трололо
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 13:28
    Если есть статья про Ярис написанная вами, то она в любом случае будет к месту. А ограничения сейчас 10000 символов.
  • antonnot , 5 октября 2011 г. в 13:28
    Если есть статья про Ярис написанная вами, то она в любом случае будет к месту. А ограничения сейчас 10000 символов.
  • Watermelon , 5 октября 2011 г. в 14:31
    после такого подробного отзыва я снимаю шляпу :)
  • Der_Madam , 24 декабря 2011 г. в 12:33
    ой у вас тоже ярис??? =) буду рада с вами познакомится
  • antonnot , 24 декабря 2011 г. в 12:37
    Тоже! Взаимно!
  • Vitalliy , 1 января 2012 г. в 18:10
    Стильная машинка, особенно ей идет этот цвет. И текст отличный. Сейчас можно добавить побольше фоток с машиной или сделать отдельный пост.
  • nuraya , 17 мая 2012 г. в 16:32
    Хорошее описание автомобиля. Для покупателей данного авто необходимо прочитать вашу статью
  • antonnot , 24 мая 2012 г. в 20:58
    Спасибо! Да, было бы полезно, старался беспристрастно все рассказать.
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Toyota Yaris пользователя antonnot: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: