Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Volkswagen Passat CC '2011

«In Process»
Volkswagen Passat CC '2011
+26

+62.80 +83.60

Алматы

бортовики 18
фотографии 12
  • Двигатель 1.8 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Передний
  • Пробег 22 000 км

машина на сайте 1 772 дня

О машине

Привет.
На фотографиях выше — самый обычный, стоковый (уже не совсем) Пассат СС (или просто СС, в Южной Африке, например).


Как следует из замысловатого названия, это не просто Пассат, а ещё какой-то СС. Как оказалось, это не намёк на какую-то там зловещую организацию из прошлого, а всего лишь аббревиатура, которая расшифровывается как купе-комфорт (не спрашивайте, почему он тогда не называется Пассат КК, я не знаю). И неясно как насчёт комфорта, но насчёт купе немцы точно наврали — дверей нашлось целых четыре. На заданный в письме вопрос, почему у купе четыре двери, немцы ответили, что я просто дурак, и ничего в этом не понимаю. Ну и ладно, четыре двери, так четыре. Зато профиль очень красивый. В принципе, он и был главной причиной покупки этого Фолькса. Ну и цвет. Хотя, машина была последней в автосалоне (и стояла на витрине, моя машина — модель!), цвет попался мой любимый. Ради этого можно даже смириться с отсутствием модного биксенона.

В рекламе СС немцы обещают "luxury as standard" (типа, преферанс и куртизанок в базе), но на деле оказалось, что народному автомобилю — народная комплектация. Хотя, она не такая уж и простая, в ней даже есть руль, колёса и маленькая моргающая пипка на двери (в мануале написано что-то про индикацию включенной сигнализации, я ничего не понял).

Под капотом — 1.8-литровый турбодвигатель, аналогичные устанавливают на Аэробусы А340, только там их четыре, а тут всего один. Он (двигатель) хоть и маленький, а места под капотом занимает много, могли бы и V12 туда поставить, но, видимо, заботятся о расходе. Коробка — модная директ шальт гетрибе, передач столько, что я уже четыре раза в них заблудился, хоть они и автоматизированные. Высокие технологии.
Ну вот. В целом получается, что машина бесполезная. Багажник большой, клиренс тоже большой, всё такое удобное, красивое, даже не придерёшься ни к чему (вру — сверчок в рулевой колонке есть). Пластик мягкий, эргономика офигенная, рулится хорошо. А главное — красивый, чёрт. В общем, не покупайте себе СС. Их и так мало, пусть он будет особенным.






Дисклеймер:

Я не состою ни в каких клубах, движениях или чём-то ещё. Цель доработок — сделать яркую, интересную машину. Если вы хотите узнать непосредственно моё мнение, то на этой странице я с радостью отвечу на все вопросы. Спасибо за внимание и поддержку!

Дополнительные фотографии

Комментарии
57
  • Marishka , 3 февраля 2012 г. в 09:36
    Ох уж эти новенькие Фольксы.... начинают мне нравится =)))
  • deadsalad , 3 февраля 2012 г. в 11:13
    а раньше — не нравились?:)
  • takeshi , 3 февраля 2012 г. в 10:35
    на мой взгляд очень странное решение воплотили немцы выпустив в свет этого не бритого парня в смокинге. Да еще без бабочки в водолазке ))). В общем не то ни се, а Черт знает что. Хотя мне нравится этот стиль. )
  • deadsalad , 3 февраля 2012 г. в 11:06
    ну, решение ведь было придумано ещё в мерседесе с их цлсом:)
    вообще, это не настолко уж непрактичная машина. багажник большой, сзади очень высокий человек, конечно, не сядет, но места нормально. тяги нормально, расход небольшой. свесы большие, но клиренс с ппд неплохой, и бампер высоко сидит. так что в стоке это достаточно практичная машина:)

    а профиль, имхо, больше на хэтч похож, чем на купе, но всё равно красиво)
  • takeshi , 3 февраля 2012 г. в 10:38
    . ИХ точно не будет много у нас в КЗ, так что внимание вам обеспечено . Наша основная масса посмотрев на него скажет: "даааа красиииивый, но мне нужна народная машина - Камри 50 ! " ))))
  • deadsalad , 3 февраля 2012 г. в 11:12
    ну в большинстве-то да, но, например, прямо сейчас на парковке прям рядом с моим ещё один СС стоит:)
  • AK-90 , 3 февраля 2012 г. в 13:51
    ох красавчик =))) а текст порвал))) что думаешь ставить на СС в будущем? =)
  • deadsalad , 4 февраля 2012 г. в 01:05
    спасибо:)
    для начала хочу пружины поменять, но, не факт, что получится - сейчас с дилером бодаюсь
  • AK-90 , 4 февраля 2012 г. в 01:07
    слушай а ты с Артемом знаком? на белом СС? он все обещает зарегится да все завтраками кормит =))) у него тоже на гарантии но он решил заказывать койлы)))
  • deadsalad , 4 февраля 2012 г. в 01:23
    виделись просто один раз, через Санжа знакомы)
    я хочу сначала пружины поставить, а потом уже койлы заказать. хотел фары на биксеноновые поменять, но посмотрел на цену, плюнул, решил, что есть много более крутых вещей:)
  • AK-90 , 9 февраля 2012 г. в 18:21
    через которого? очкарик тим который =DDD дорогие фары? а что если с немецких разборов? или с ebay???
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 21:39
    очкарик такой отвратительный, да) цены где-то начиная с 1500 енотов и выше. там же ещё автокорректор, моторчики для адаптивных линз, всякие датчики. в идеале омыватель ещё. под три штуки выходит. ну посмотрю, может как-нибудь заморочусь, поставлю
  • AK-90 , 9 февраля 2012 г. в 22:31
    да не дешево скажу, надо было сразу брать версию с ксеноном))
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 22:33
    легко сказать, он в автосалоне только один был:)
    да и с ксеноном к нам только белые возят, а у фольксов белый цвет так себе имхо:)
  • AK-90 , 9 февраля 2012 г. в 23:05
    да в меркуре типы прикольные)))
  • Stevedore , 9 февраля 2012 г. в 23:13
    очкарик тим... ))
  • Stevedore , 9 февраля 2012 г. в 23:13
    теперь я знаю как ты меня называешь среди друзей :-D
  • AK-90 , 9 февраля 2012 г. в 23:26
    ахахахах вы же зами себе этот позывной с Деном выбрали)))
  • Stevedore , 9 февраля 2012 г. в 23:29
    не спорю-не спорю)
  • Der_Madam , 3 февраля 2012 г. в 14:12
    красивая машина, мечта, и цвет и линии кузова. шикарно
  • walkingwriter , 3 февраля 2012 г. в 14:49
    Отличное описание, отличный аппарат! :)
  • mamontenok , 3 февраля 2012 г. в 18:15
    а мощность какая 160л.с. или 170л.с.
  • deadsalad , 4 февраля 2012 г. в 01:07
    160 л.с. / 250 н.м.

    если когда-нибудь дойду до чипа, то станет 200 / 300 :)
  • mamontenok , 9 февраля 2012 г. в 18:21
    с 1.8 хороший резалт =)))
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 21:44
    почти wrx sti)
  • AK-90 , 9 февраля 2012 г. в 18:45
    а что за чип?
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 21:43
    ABT, только сам эку придётся туда отправлять, по идее.
  • afalenkov , 3 февраля 2012 г. в 18:15
    Очень симпатичная машинка =))) +1
  • HAEMHuK , 3 февраля 2012 г. в 18:16
    Пассат - это сила
  • u1893 , 3 февраля 2012 г. в 20:03
    das ist auto
  • HAEMHuK , 3 февраля 2012 г. в 22:27
    Ja, Ja, nat'urlich))
  • deadsalad , 4 февраля 2012 г. в 01:21
    спасибо всем большой:)
    хотелось бы, конечно, повыпендриваться, что-нибудь сделать, и всё такое, но машина на гарантии, с этим могут быть проблемы. но как только хоть что-нибудь сделаю - сразу отпишусь:)
  • Darmen , 4 февраля 2012 г. в 13:51
    описание отлично просто! :)
  • Drevnii , 5 февраля 2012 г. в 15:23
    Мне очень нравится машина, фольцы вообще стали красивые машины лепить, зачет
  • Drevnii , 5 февраля 2012 г. в 15:23
    Мне очень нравится машина, фольцы вообще стали красивые машины лепить, зачет
  • Stevedore , 7 февраля 2012 г. в 12:10
    кажется теперь я не могу ставить плюсы
  • Darmen , 9 февраля 2012 г. в 18:44
    почему?
  • Stevedore , 9 февраля 2012 г. в 19:03
    Рейтинг не достаточный у меня был
  • AK-90 , 9 февраля 2012 г. в 18:46
    попозже снова ему сможешь поставить))))
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 21:33
    а потом можно ещё раз, и ещё)
  • deadsalad , 9 февраля 2012 г. в 21:32
    кидалово
  • kenzo , 21 февраля 2012 г. в 11:21
    ХОРОШАЯ машина .
  • deadsalad , 23 мая 2012 г. в 17:26
    спасибо:)
  • Loco , 2 августа 2012 г. в 18:10
    Комментарий удален автором 2 августа 2012 г. в 18:11
  • Loco , 2 августа 2012 г. в 18:12
    Недавно увидел рестайлинговую СС, чес сказать не в восторге ((( вроде б все ништяк, но что-то немцы в процессе "омоложения" упустили - куда-то подевалась былая ИСКРА...

  • deadsalad , 3 августа 2012 г. в 01:06
    ну, рестайлинговая как-то слишком серьёзно выглядит, задор исчез:) но новые фары и фонари чертовски красивые:)
  • Davidovich , 28 августа 2012 г. в 05:30
    именно CC красивый, но брат, диски не идут воооообще(
  • deadsalad , 24 сентября 2012 г. в 11:23
    мне кажется, диски отличные:)
  • Davidovich , 28 августа 2012 г. в 05:30
    а так плюс за авто:) и цвет реально красивый)
  • Dalen , 21 сентября 2012 г. в 23:15
    ябугнал)
  • deadsalad , 24 сентября 2012 г. в 11:24
    нельзя так просто взять и угнать его)
  • Dalen , 24 сентября 2012 г. в 18:54
    ЦЦ будет моя следующая машина. как машина оцени от 0 до 100
  • deadsalad , 27 сентября 2012 г. в 13:14
    ну, мне нравится:) комплектации побаще, конечно, стоило бы повыше оценить, но меня моя на сто процентов устраивает)

    клёво выглядит, отлично рулится, экономичная:) только запчасти и всё такое всё-таки недёшево пока стоят:)
  • Dalen , 27 сентября 2012 г. в 13:53
    прокати пожалуйста)
  • Darmen , 12 октября 2012 г. в 18:47
    Экономичная - это сколько литров на 100 км при нормальной (60-70 км/ч) езде?
  • deadsalad , 12 октября 2012 г. в 18:56
    Ну, по городу 9-11 литров. Ночью литров 6-8, по трассе и того меньше)
  • Misha-ha , 24 ноября 2013 г. в 19:49
    Приглашаем в Клуб
    http://auto.lafa.kz/community/clubs/volkswagen-club-kazakhstan/blog/18210/otkrytie-vw-club-kz
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Volkswagen Passat CC пользователя deadsalad: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: