Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Volvo S80 '1999

Volvo S80 '1999
+6

+78.00 +222.40

Алматы, 36 лет

бортовики 2
фотографии 4
  • Двигатель 2.8 л. Бензин
  • КПП Автомат
  • Привод Передний
  • Пробег 137 000 км

машина на сайте 1 531 день

О машине

В нашей автосемье пополнение... Volvo, в моём понимании это безопасность и относительная надёжность!
Итак начнём с кузова, дизайн надо сказать на любителя, каковым я и являюсь (многим он не нравится), стойкость к коррозии очень хорошая, на машине 1999 года я не нашёл ни одного очага...
Двигатель 2.8 твинтурбо довольно приёмистый и динамичный таскает немаленький и комфортный кузов S80 как пушинку, особенно динамика чувствуется после 120-140 км/ч, среднегородской расход составляет 17 литров на сотню.
Подвеска очень мягкая и глотает почти все неровности наших дорог при этом на трассе машина держится очень уверенно не теряя информативности руля, трассовый расход 12 литров в среднем.
Строение передней подвески на удивление очень простое: два сайлентблока, перевёрнутая (практически неубиваемая) шаровая и стойка. Задняя подвеска немного позамудрёней, но тож довольно надёжная!
Самое интересное и мною любимое это салон! Сиденья выполненые из кожи и алькантары очень мягкие и комфортные, вставки "дерева" на панели, дверях и в том числе на руле придают аристократичности и благородства интерьеру. Встроенные шторки на заднем ветровом и задних боковых окнах создают уютную атмосферу внутри автомобиля.
Так же удобству способствуют электронные девайсы встроенные в авто, тот же GSM телефон, со встроенным динамиком в подголовник, позволяющий улыбаться гайцам параллельно разговаривая с подругой по телефону )), мультируль с управлениями круиз контроля, телефона и медиапроирывателя, к слову о проигрывателе, родная аккустика выше всяких похвал, с завода стоят 8 динамиков: твитеры, среднечастотники и низкобасящие, во все машины, которые я покупал ставил сабы, но здесь я даже не помышлял об этом, всего хватает!, так же радует память сидений с функцией на ключ (подходишь к машине с ключём, а сиденья уже под тебя подстраиваются), салон просто напичкан подушками безопасности, что не может не радовать (жизнь то одна)))
Ну вот, за первые три месяца владения у меня только положительные эмоции!!!
При покупки были отрестарированы с гарантией рулевые тяги и наконечники за 7000 тенге (около 50$), в оригнале 23000 тенге (почти 200$), и заменил верхнюю подушку двигателя, оригинал искать не стал так как нагрузки как таковой на неё нет, она крепится к межстоечной распорке, просто подобрал по диаметру (62мм) сайлентблок (по моему от какого то Галанта подошёл) за 700 тенге (5$)!
Больше пока моя красавица денег не просила, ну кроме как на бензин, покушать она любит ))

Дополнительные фотографии

Комментарии
9
  • afalenkov , 1 октября 2012 г. в 10:15
    Привет) Очень хорошая машинка у тебя) Как с запчастями дела обстоят где продаются?
  • nuraya , 1 октября 2012 г. в 13:07
    Неплохая машинка! Да Вольво любит безопасность своих клиентов
  • ShnEk , 1 октября 2012 г. в 13:58
    с расходниками проблем нет, и цена в принципе как на любую машину в оригинале, просто привыкли китайские запчасти брать и соответственно к ценам китайским, а поди на баварии купи чёнить, тоже охиреешь!
  • ShnEk , 1 октября 2012 г. в 14:01
    как то на светофоре парняга с соседней машины посоветовал мастера, работает с движками и коробками только по Volvo и Saab, но пока тьфу тьфу не понадобился... адрес: Туркебаева 200 по моему!
  • takeshi , 1 октября 2012 г. в 18:10
    редкая штучка. 6 горшков ?
  • ShnEk , 2 октября 2012 г. в 01:13
    угу, 6
  • Dalen , 2 октября 2012 г. в 14:24
    мечтал как то о такой давноооо)
  • Petryha , 16 ноября 2012 г. в 17:19
    сколько отдал за неё?
  • ShnEk , 21 ноября 2012 г. в 02:30
    на 46ю бартонул
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Машина Volvo S80 пользователя ShnEk: описание, фото, отзывы и рекомендации на Motor.kz.

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: