Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

$10 млн. нужны самим

Mercedes отказался от проката рекламного видеоролика во время трансляции матча Суперкубка в США.
25 января в 10:50 616 0
$10 млн. нужны самим

Информация пока не подтверждена официально, однако в mercedesblog.com, ссылаясь на собственные источники внутри немецкой компании, уверены в том, что болельщики Superbowl-2016 никаких «Мерседесов» - ни явно, ни косвенно, в этом году не увидят. В Mercedes решили распорядиться своим рекламным бюджетом иначе, потратив сэкономленные таким образом деньги на продвижение нового E-Класса и родстера SLC не для массовой, но целевой клиентуры.

Многие боссы автобизнеса резонно полагают, что 114-миллионная зрительская аудитория самого значимого и популярного спортивного мероприятия Соединенных Штатов стоит тех немалых сумм ($10 млн. за минуту), которые концерны мира платят за возможность проката. В этом году участие своих новых PR-шедевров уже подтвердили Mini, Acura, Audi, Honda, Hyundai и Kia. Да и по данным маркетологов из AutoTrade, прошлогодний ролик Mercedes-AMG GT на Суперкубке (см. видео ниже) поспособствовал росту его продаж на 3,107 процента, что для такой элитной и дорогой модели является неплохим подспорьем.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: