Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
15 марта в 13:00, 3 545 15

100-летию BMW посвящается!

В этом году BMW отмечает колоссальную дату - вековой юбилей! Компания Bayerische Motoren Werke была основана в пригороде Мюнхена 7 марта 1916 года и в первое время занималась производством авиадвигателей. Затем были мотоциклы, а потом уже настала очередь знаменитых автомобилей.

Поздравляем BMW со 100-летием, и посвящаем всем поклонникам легендарного баварского бренда наш специальный фоторепортаж из BMW Welt («Мир BMW») и BMW Museum – образцового гипершоурума и фирменного музея, расположенных рядом с заводом компании в Мюнхене.

В огромном футуристическом здании BMW Welt представлены практически все современные модели концерна BMW – автомобили и мотоциклы марки BMW, а также автомобили входящих в BMW Group британских брендов MINI и Rolls-Royce.

А похожее то ли на летающую тарелку, то ли на кастрюлю здание BMW Museum предлагает увлекательный экскурс в славную историю баварской марки.

Итак, поехали! 

BMW Welt

Многофункциональный выставочный центр BMW AG, открыли для публики в 2007 году. Архитекторы - Пол Кэт и Том Вискомб. Вот такой вид на BMW Welt открывается со стороны музея марки. Сам комплекс располагается рядом с заводом марки на окраине Мюнхена, близ Олимпийского парка.

С этого ракурса футуристическое здание BMW Welt напоминает шлем Дарта Вейдера. 

Вид со здания BMW Welt на расположенный напротив комплекс заводоуправления и музея BMW, куда можно пройти по мостику над улицей.

Кавалькада современных мотоциклов BMW встречает посетителей у входа в BMW Welt

Основная экспозиция автомобилей BMW

Совсем свежий кабриолет BMW 2-й серии

Эволюция автомобилей BMW в фирменных «ноздрях» - очень наглядно

Раздел BMW i, посвященный электромобилям i3 и гибридам i8

Островок эксклюзивных BMW от подразделения Individual

Раздел «заряженных» BMW М

Крохотный кабиненроллер BMW Isetta катает детей прямо по гигантскому шоуруму

Экспозиция MINI

Немецкий юмор)

Небольшая, но очень солидная экспозиция Rolls-Royce

BMW Museum

На входе в музей посетителей встречают три поколения представительских седанов марки – 1939, 1954 и 1968 гг.

Далее можно лицезреть знаменитый концепт-кар BMW Turbo 1972 года. Автор дизайна эффектного купе с подъемными дверями, послужившего прототипом первой «эмки», француз Поль Брак – на тот момент шеф-дизайнер баварской марки.

Представители известной серии арт-автомобилей BMW, в разное время оформленных знаменитыми художниками – от Энди Уорхола до Джеффа Кунса. Слева направо: гоночные купе 3.0 CSL 1975 и 1976 гг., и 320i Turbo 1977 года.

Компания BMW начинала с производства авиамоторов, мотоциклов, а уже потом освоила выпуск автомобилей. Мотоцикл на фото – BMW R32, 1923-26 гг.

Первым автомобилем марки BMW стал лицензионный английский Austin 7, выпускавшийся под именем BMW Dixi с 1929 года.

Под капотом пусть маленький (748.5 см3.), но четырехцилиндровый двигатель с нормальным (а не каким-нибудь фрикционным или ременным) приводом на задние колеса. Мотор мощностью 15 л.с разгонял автомобильчик до 75 км/ч. 

Несмотря на свой малый размер Dixi вмещал четверых человек. Также были открытые версии и фургоны. Всего до 1932 года было выпущено 15 948 автомобилей.

Прототип BMW R7, 1934 год

Гоночный BMW RS 255, 1938 год

Наглядные примеры использования легких материалов и технологий в конструкции автомобилей BMW: пространственная рама довоенной спортивной модели и композитный кузов купе М6 2005 года

BMW 328 Touring Coupe, 1939 г. Один из самых легендарных автомобилей марки. На базе удачной спортивной модели 328 перед Второй мировой войной была построена серия облегченных гоночных машин с аэродинамичными кузовами. Эта версия – самая успешная среди них. В 1939 году купе с алюминиевым кузовом Superleggera от миланского ателье Carrozzeria Touring одержало победу в своем классе в 24-часовом марафоне в Ле-Мане, а в 1940 году выиграло гонку Mille Miglia в Италии. Тогда 328 Touring со 135-сильной рядной «шестеркой» набирал на прямиках до 220 км/ч!

Болид Формулы 1 Brabham BT52 1983 года с двигателем BMW – чемпионский автомобиль Нельсона Пике. 4-цилиндровый турбомотор BMW М12/13 при объеме в 1,5 литра развивал 640 л.с.

Еще один болид Формулы 1 - BMW Sauber F1.06, 2006 год

BMW давно зарекомендовала себя как производитель лучших двигателей – будь то моторы для самолетов, мотоциклов, автомобилей или даже катеров. На фото в основном гоночные силовые агрегаты.

Авиационный двигатель BMW 801, 1940-45 гг. Как нетрудно догадаться по годам выпуска, этот зловещий звездообразный 14-цилиндровый мотор объемом 41,8 литра и мощностью 2000 л.с. устанавливался на боевые самолеты Люфтваффе. В частности, на бомбардировщик Junkers Ju 388 и истребитель Focke-Wulf Fw 190

Холл, посвященный дизайну

Так демонстрируются шильдики с обозначением самых разных моделей марки

Снизу вверх: «тройка», «пятерка», «шестерка», «семерка»

BMW Neue Klasse, 1962-75 гг. Это представитель знакового для BMW семейства «Нового класса», ставшего общим предшественником современных 3-й и 5-й серий

BMW 2002ti 1968 г – спортивное исполнение модели 2002, относящейся к «Новому классу». «Прадедушка» «тройки».

Эволюция 3-й серии – самой успешной модели BMW

«Стена славы» подразделения BMW Motorrad

 Седан BMW 2000ti 1966 года – еще один спортивный представитель «Нового класса»

Родстер BMW 315/1, 1934 г. На заднем плане – до боли знакомый нам седан 5-й серии (E34), 1987-96 гг

BMW 328 – знаменитая спортивная модель 1930-х

BMW Isetta, 1955-62 гг – пожалуй, самая нетипичная модель для баварской марки. Эта забавная мотоколяска, напоминающая помесь холодильника и автомобиля, является лицензионной копией модели итальянской фирмы Iso, выпускавшей, кстати, мотороллеры и холодильники. Именно Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства

 BMW 700, 1964 г – еще один необычный «баварец» с задним расположением двигателя

BMW 1500, 1963 г – прямой предок 5-й серии, относящийся к тому же семейству «Нового класса»

BMW 507, 1956-59 гг – одна из самых элегантных и самых редких моделей марки. Было выпущено всего 252 экземпляра. Сегодня такой родстер стоит примерно 2 миллиона евро

BMW Z8, 2000-03 гг. – интерпретация модели 507 начала «нулевых». Эффектный родстер засветился в роли автомобиля Джеймса Бонда в фильме 1999 года «И целого мира мало». Под капотом – 400-сильный V8 от BMW М5

Вообще непонятно, причем здесь 507-я модель, ведь этот зал посвящен чисто гоночным BMW разных лет, очень успешно выступавшим в различных кузовных чемпионатах. Особого внимания заслуживают купе 320 1977 года и «бэтмобиль» 3.0 CSL 1975 года.

BMW 8-й серии, 1989-99 гг. Целых 10 лет это великолепное туристическое купе было флагманом баварской марки. Почему только купе? Кабриолет 850 Ci на фото – прототип 1990 года, так и не ставший серийным.

«Пламенные» моторы от спортивного подразделения BMW М

BMW М Power. Самые желанные модели BMW – спортивные «эмки». В этом разделе представлены наиболее знаковые из них: первенец серии, среднемоторное купе М1 1978 года, М3, М5 и М6 первых поколений, М Roadster 1997 года и облегченная форсированная спецверсия М3 CSL 2003 года

Экспозиция MINI посвящена британской марке, входящей в концерн BMW Group. Здесь представлены самые разные, порой весьма экзотические, исполнения классических Mini, включая легендарные гоночные «Куперы», и современных моделей бренда «эпохи BMW», в том числе концепт-кары и Countryman для ралли-рейдов. Кстати экспозицию можно посетить виртуально по ссылке.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
15
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: