Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

14 и 15 февраля мотоциклы выйдут на лед «Медеу»

На высокогорном катке «Медеу» пройдет юбилейный финал личного чемпионата мира по мотогонкам на льду.
9 февраля 2015 г. в 17:17 3 351 11
14 и 15 февраля мотоциклы выйдут на лед «Медеу»
14-15 февраля 2015 года после многолетнего перерыва высокогорный каток «Медеу» в Алматы примет третий этап 50-го юбилейного финала личного чемпионата мира по спидвею (мотогонкам на льду). В соревнованиях примут участие 18 «ледовых гладиаторов» из Швеции, Австрии, Германии, России, Чехии, Финляндии и Казахстана. 50-й финал личного чемпионата мира по спидвею 2015 года пройдет в пять этапов. Первые два этапа состоятся в России – в Красногорске и Тольятти. После третьего этапа на «Медеу» в Алматы участникам чемпионата предстоит побороться за титул лидера на четвертом этапе в Германии и на пятом, завершающем этапе, в Австрии.
Спидвей или мотогонки на льду - соревнования, проходящие на ледяном треке, на специально подготовленных мотоциклах с шипами. Это одна из самых сложных и опасных, но также и увлекательных дисциплин мотоциклетного спорта. Во всем мире за этими зрелищными мотогонками на льду наблюдают свыше двухсот миллионов зрителей и освещают более 20 спортивных телеканалов.
Организатором этапа чемпионата мира в Алматы является Федерация автомотоспорта Республики Казахстан, генеральным спонсором выступил Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». Спонсором также является автодром «Сокол», а официальным промоутером - рекламное агентство «One+One Events&Production».
В последний раз этап чемпионата мира по спидвею на льду «Медеу» проходил в далеком 1992 году. Теперь у алмаатинцев и гостей города будет возможность наблюдать за соревнованиями ближайшие три года, так как Федерация автомотоспорта РК заключила контракт на проведение ледовых мотогонок в Алматы до 2017 года.
Особой привлекательностью для зрителей всего мира в мотогонках на льду является тот фактор, что техника, на которой гонщики ведут борьбу на ледяной дорожке стадиона, очень специфична. Она предназначена только для мотогонок на льду. На ледовом мотоцикле невозможно ездить по городу, как на кроссовом мотоцикле или супербайке. Он не оборудован тормозами, топливом для него является спирт. Технический регламент устанавливает минимальный сухой вес мотоцикла (без топлива и масла) 110 кг. Минимальный объем двигателя - 500 куб.см., мощность двигателя - 60-64 л.с. На прямых мотоцикл развивает скорость до 100 км/ч. Трансмиссия включает в себя сцепление и двухступенчатую коробку передач. Для устойчивости на ледяном кольце мотоцикл оборудован шипами до 28 мм. На переднем колесе может быть до 130 шипов, на заднем колесе до 150-170 шипов. Чтобы такая машина не причинила травм спортсменам на треке, она оборудована защитными трубчатыми каркасами и щитками. На руке у каждого гонщика, во время заездов, находится шнур с предохранительной чекой. В случае падения гонщика на трассе, чека выдергивается и двигатель останавливается.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
11
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: