Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

20-ый номер «Автолегенды СССР» Казахстан уже в продаже!!!

22 декабря 2012 г. в 22:38, 1 950
На прошлой неделе наша журналка порадовала отечественного любителя советской миниатюры появлением модели Москвич 412.
20-ый номер «Автолегенды СССР» Казахстан уже в продаже!!!
Вот и стартовал уже второй десяток «нашей» журналки, т.к. в свет вышел юбилейный по счёту - 20-ый выпуск «Автолегенды СССР» Казахстан! На сегодняшний момент стеллажи коллекционеров из Казахстана заполнены уже как минимум двумя десятками легендарной советской техники, которую в «43-ем» масштабе (в исполнении ДеА) так долго ожидал местный любитель миниатюры.
Безусловно, этот седан алого цвета - одна из тех моделей, чей жизненный процесс (эволюция модели, «тюнинг», местами беспощадный) живой машины в масштабе 1/1) мог лицезреть, как говориться, и стар и млад. На долгие годы многим врезались в память воспоминания о трудяге «Москвиче», так вожделенно ожидаемом в каждой советской семье. Дачные поездки за город, первые попытки осилить азы вождения, покатушки по дворам любимого района (уже в наше время) – всё это он, «412-ый».
Теперь же, давайте перейдём от слов к делу, а точнее к самой модели. Признаться честно, купив у уже знакомой бабули очередной выпуск, выбирать из кучи моделей единственную целую не пришлось. Какую дали, такую взял, причём видимых косяков/повреждений на автоминиатюре, к счастью, не оказалось.
Глядя на «412»-ый, рефлекторно вспомнился саратовский аналог китайской миниатюры, вошедший ещё в первой середине 70-ых в дебютную линейку моделей, с которой ПО Тантал (завод, на котором делали «те самые» советские модельки).
Да, я не перестаю констатировать, что «свежак» получился ярче, краше, и более «живее», нежели те модели 412-ых «Москвичей», которым (в частности, в моей коллекции), уже по 25-30 лет.
НО, также уже в который раз хочу обратить ваше внимание на то, что эти «рукастые» и всемогущие (без кавычек) китайцы, не смогли смоделировать кузов модели без явных косяков. К примеру, толщина передних стоек – лишь один из видимых промахов, коим щеголяет 412-ый от ДеА. Если же в общем и целом, то разбор полётов (к моему искреннему удивлению) закончился с таким итогом.

Что НЕ понравилось в модели:

Что понравилось в модели:

1) Этот «плюс» будет единственным и определяющим. Глядя на модель, я сразу же вспомнил оригинальный прототип, а это, как мне кажется, самая главная задача масштабной копии РЕАЛЬНОГО автомобиля, даже если сама миниатюра где-то геометрически и не точна.

Сравнение (не моё!) ДеА с «нашим» Москвичом:

Небольшой фото-экскурс по реальному прототипу 412-го «Москвича»:

***

В следующем, уже 21-ом по счёту номере, как обещают распространители, в продажу поступит ГАЗ М1. Чтож, посмотрим, так ли это будет...
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
16
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: