Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

2016 Pajero Sport: официально

Третье поколение внедорожника Mitsubishi не только кардинально обновилось и резко улучшилось по всем показателям, но еще стало ощутимо дороже.
3 августа 2015 г. в 08:15 4 086 6
2016 Pajero Sport: официально

Длиннее, роскошнее и технически сложнее – те слова, которые характеризуют новинку в сравнении с предшественником второй генерации. И при этом Pajero Sport остался классическим внедорожником, «выросшим» из пикапа – на этот раз свежего Mitsubishi L200.

Новый автомобиль имеет еще более жесткую на кручению раму, укороченный рулевой механизм с традиционным гидроусилителем, переднюю двухрычажную подвеску и задний неразрезной мост. В сравнении с базовым пикапом, Pajero Sport получил пружинную подвеску всех колес, тогда как у L200 сзади – листовые рессоры.

Габариты кузова новинки остались практически теми же, что и прежней модели, за исключением общей длины, увеличившейся до 4785 мм (+ 90 мм).

Двигая слайдер, можно понаблюдать изменения в облике модели:

Полноприводная трансмиссия аналогична той, что устанавливается на флагманский SUV японской марки Pajero – Super Select II с несимметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Но у нового Pajero Sport добавились 4 внедорожных режима противобуксовочной системы (для езды по гравию, грязи, песку и камням). И еще появился электронный ассистент спуска с горы (опционально).

Двигатель пока единственный – это тоже новый турбодизель объемом 2.4 л (181 л.с.). Прибавка в мощности в сравнении с прежним 2.5 невелика, всего 3 л.с., зато крутящий момент возрос сразу на 80 Н-м – до 430 Н-м. Также значительно улучшилась топливная экономичность: на 17%.

Сменилась и коробка: вместо пятиступенчатой АКПП теперь стоит восьмиступенчатая коробка передач с ручным режимом и лепестками на руле.

Дизайн приборной панели в целом унаследован от донора L200, но местами стал богаче и солиднее – иная ступица «баранки», цветной дисплей в комбинации приборов, обшивка дверей с полноценными ручками, другая накладка центрального тоннеля.

Список опций разросся как никогда: мультимедийная система с тачскрином, четыре камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник, обогрев руля и сидений второго ряда, светодиодные фары. А еще системы контроля слепых зон, предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения со скорости до 30 км/ч.

Таким образом, можно констатировать, что почти за 2 десятка лет жизни на конвейере, Pajero Sport, он же Montero, эволюционировал от довольно простой и утилитарной модели к полноценному внедорожнику со всеми возможными «наворотами».

Платой за случившийся прогресс стала возросшая цена машины. Например, в Таиланде, где и прошла ее премьера, прибавка к прайсам обещает достигнуть 10%.

Первыми новинку получат австралийцы – уже этой осенью. Позже новый Mitsubishi Pajero Sport разойдется по дилерским салонам по всему миру, но произойдет это уже в начале следующего, 2016 года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: