2018 Genesis G70: официально

Новинка завершила собой формирование линейки премиальных седанов корейской марки и готова сразиться с конкурентами – прежде всего, с баварской «трешкой».
18 сентября в 14:20 1 385 8
2018 Genesis G70: официально

Облик младшей «семидесятки» был рожден командой стилистов во главе с бывшим шеф-дизайнером Bentley Люком Донкервольке, поэтому в хорошем вкусе новинки не приходится сомневаться. Упор был сделан не столь изящную плавность линий, сколь на скрытую энергию и даже агрессивность кузовных линий, хотя сам автор предпочитает говорить о «чувственности и напряжённых мышцах».

Четырехдверка габаритами 4685 х 1850 х 1400 мм (база 2835 мм) базируется на новой заднеприводной платформе компании (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска). Три мотора на выбор: «шестёрка» Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н-м, версия G70 Sport), «четвёрка» Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. или 255 л.с. с пакетом Sports Package, 353 Н-м) и дизель R-FR 2.2 VGT (202 л.с., 441 Н-м). Каждый двигатель может сочетаться с задним либо полным приводом, однако коробка передач во всех случаях одна – восьмиступенчатый «автомат».

Наиболее резвая версия G70 Sport с «шестёркой» набирает первую сотню за 4,7 сек. и развивает максимальную скорость в 270 км/ч. Стандартным оснащением для данного исполнения являются рулевое управление с переменным передаточным отношением и контролируемые электроникой амортизаторы. Также седан G70 оснащен Launch Control, векторизацией тяги и дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль получил широкий спектр электронных систем безопасности и ассистентов водителя. Системы автоматического торможения, контроля за слепыми зонами зеркал и усталости водителя объединены в единый комплекс Genesis Active Safety Control. Помощник движения по трассе Highway Driving Assist оснащен выходом в Сеть и голосовым ассемблером на базе платформы искусственного интеллекта с обработкой информации на внешнем сервере. Уже «в базе» установлены девять подушек безопасности и активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода.

В отделке салона использованы кожа наппа и алюминий. Мультимедийный комплекс идет в паре с 8-дюймовым тачскрином и поддерживает интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Lexicon включает в себя сабвуфер и 15 динамиков, рассеянных по всему салону. Память на персональные настройки посадки водителя позволяет менять нажатием кнопки сразу и положение кресла, и руля, и зеркал, и высоту изображения проекционного дисплея.

В Южной Корее Genesis G70 поступит в продажу уже 20 сентября, позже машину предложат американцам, причем ее главным соперником в компании считают именно BMW 3-Серии. Что же касается перспектив продажи новинки в Казахстане - то с этим пока ясности нет, но если это и произойдет, то вряд ли раньше конца 2018 года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: