2018 Lexus LS

Пятая по счету генерация флагмана стала легче и приземистее, получила полноуправляемое шасси и систему активного подавления шума.
10 января в 09:00 2 349 5
2018 Lexus LS

Самый первый Lexus LS дебютировал тоже в Детройте, в январе 1989 года. Несмотря на то, что модель продается ныне в 90 странах мира, американский рынок, как и прежде, остается доминантным, поэтому вовсе неслучайно, что премьерный показ очередного наследника состоялся в этом же городе.

Возможно, для будущих владельцев Lexus LS 500 станет самым важным тот факт, что седан базируется на новой платформе GA-L, которая является модифицированной версией «тележки» спорткупе Lexus LC. То есть, управляемость новинки обещает стать значительно лучше, чему поспособствует и более равномерное распределение массы по осям, в сочетании с понижением центра тяжести и более широкой колеей.

Габариты последнего лексусовского флагмана таковы 5235 х 1900 х 1450 мм, при длине колесной базы в 3125 мм. Тем самым, автомобиль получился почти на три сантиметра длиннее своего предшественника в длиннобазной модификации и на 15 миллиметров ниже.

Вполне ожидаемо возросла мощность мотора – новый бензиновый V6 объёмом 3.5 литра с непосредственным впрыском топлива развивает 421 л.с. при пиковом крутящем моменте в 600 Н-м. Тогда как прежний топовый вариант – гибридный LS 600h мог похвастать 394 лошадиными силами. С учетом того, что снаряженная масса машины облегчилась на 90 кг, это отразилось на динамике – LS 500 способен ускоряться до «сотни» за 4,5 секунды (данные для заднеприводного варианта). Причем вся эта мощь передается на задние колёса при помощи 10-ступенчатого «автомата» с функцией ручного переключения передач.

Новый Lexus LS 500 оснащён полноуправляемым шасси (задние колёса в зависимости от скорости могут подруливать, увеличивая манёвренность), системой Vehicle Dynamics Integrated Management, объединяющей ABS, трэкшн-контроль, систему стабилизации (VSC) и усилитель руля. Режим полуавтономного движения по шоссе обладает функцией поддержания дистанции и корректировкой траектории движения.

Комплексная система безопасности Lexus Safety System + помимо прочего теперь включает в себя помощник интуитивного обнаружения пешеходов с активным рулевым управлением (автомобиль может самостоятельно объехать возникшее препятствие).

Кроме того, LS получил пневматическую подвеску, проекционный дисплей, аудиосистему Mark Levinson, систему активного подавления шума, новые 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

Передние и задние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем, тогда как сидящие сзади получили подставку для ног и возможность наклона переднего пассажирского кресла на 48 градусов с одновременным подъемом на 24 градуса, что обеспечит более комфортную посадку-высадку со второго ряда.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: