2019 Audi A6: ездит сама, но пока не дают

Новая модель получила весь комплекс сканирующей и управляющей электроники для автономного движения, но ее водитель не сможет выпустить руль из своих рук.
1 марта в 10:15 994 0
2019 Audi A6: ездит сама, но пока не дают

Вчера, после утечки первых фото машины, немцы вывалили публике все остальное, включая детальное описание. Новая Audi A6, уже в своем восьмом по счету поколении, по сути мало чем отличается от представленного минувшей осенью спортивного лифтбэка A7 Sportback и базируется на все той же платформе MLB Evo.

Размеры преемницы в сравнении с текущей моделью увеличились, но ненамного. Длина выросла на 7 мм (до 4939 мм), ширина на 12 мм (до 1886 мм), высота на 2 мм (1457 мм), колесная база получила прибавку на 12 мм (до 2924 мм). Соответственно, задним пассажирам стало сидеть ощутимо просторнее, поскольку расстояние между рядами сидений увеличилось на 30 мм.

Озвученная линейка моторов считается неполной, и пока в нее входят единственный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 340 лошадиных сил и два дизеля – базовый двухлитровый о четырех цилиндрах, отдачей 204 силы и 400 Н-м, и более производительный трехлитровый V6 – 231 л.с. и 500 Н-м. Бензиновый двигатель и младший дизель идут с 7-ступенчатым «роботом» с трансмиссией quattro ultra с двумя электронноуправляемыми муфтами, тогда как старший дизель комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с традиционным дифференциалом. Оба V6, бензиновый и дизельный снабжены системой Mild Hybrid в составе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом, что способствует экономии топлива.

Вариантов подвески предусматривается четыре – стандартная, спортивная с пониженным на 20 миллиметров клиренсом, спортивная адаптивная и адаптивная с пневмоопорами. Также в список опций входит управляемая задняя ось, облегчающая маневрирование на низких скоростях и повышающая стабильность на высоких. При этом рулевая рейка с переменной производительностью входит уже в базовую комплектацию.

Чтобы развести средне-дорогую A6 с более престижной A7 и топовым седаном A8, новую «шестерку» сознательно ущемили в ряде мелочей. Например, для модели не предусматриваются (даже за доплату) лазерные источники дальнего света, которые есть у «семерки» и «восьмерки» – поэтому у клиентов будет возможность выбора лишь между базовыми светодиодными и опциональными матричными фарами.

Интерьер новой A6 практически один в один повторяет таковой у A7, с трио жидкокристаллических дисплеев (слева 12,3-дюймовая приборка, по центру 10,1-дюймовая мультимедиа с навигацией, внизу 8,6-дюймовый климат-контроль с прочими функциями). В списке опций – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние сиденья с массажем и вентиляцией, большой проекционный дисплей и премиальная аудиосистема от Bang & Olufsen.

Как уже упоминалось выше, новинка лишена возможности к самостоятельной езде, хотя все датчики, сенсоры и управляющая электроника на ней уже стоит. Действующее законодательство в европейских и подавляющем большинстве остальных стран мира запрещает человеку за рулем делегировать свои полномочия машине. Так что пока заглушка на месте «автопилотной» кнопки Audi AI будет стоять на месте. Владелец новой А-шестой сможет лишь потешить свое самолюбие функцией самостоятельной парковки: после нажатия с удержанием кнопки на ключе, машина сама заедет в установленное место.

Место производства A6 осталось прежним – завод Audi в Некарсульме. Поставки первых машин начнутся в июне, ближе к указанному сроку станут известны и цены.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: