2019 BMW X5: больше никаких тайн

Горячую новинку рассекретили в Сети за несколько месяцев до публичной премьеры.
6 июня в 08:45 1 530 2
2019 BMW X5: больше никаких тайн

За утечку стоит благодарить неких доброжелателей, сливших всю информацию китайским СМИ. Онлайн-показ нового X5 ожидался 25 июня, а «живые» смотрины намечались на октябрь, в Париже. Но теперь, похоже, надо вводить третье понятие – «шпионский дебют».

Хорошо это, или нет, но дизайн полноразмерного баварского паркетника выполнен в стилистике младших X3/X4, что нарушает сложившуюся практику, когда более компактные и дешевые модели копируют собой старших представителей производственной линейки.

Длина машины четвёртой генерации увеличилась на 59 мм (до 4945 мм), а ширина и высота - на 66 и 29 мм (до 2004 и 1791 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). Таким образом, по габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90, уточняет Drive.

2019 BMW X5 базируется на модульной платформе CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получит рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

На старте новый X5 будет предлагаться с четырьмя моторами. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Н-м) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Н-м). А на вершине гаммы – «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Н-м, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с. Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Автомобиль окажется доступен клиентам в базовом исполнении и в двух опциональных – внедорожном хLine, с защитой днища и блокировкой заднего дифференциала, и оспортивленном M Sport – с заниженной подвеской и специально настроенной выпускной системой. По умолчанию новый BMW X5 комплектуется светодиодными фарами, освещающими дорогу на 300 м, но за доплату клиент получит лазерную оптику, бьющую на 500 м. За решётками радиатора прячутся активные жалюзи, улучшающие аэродинамику. Двойное боковое остекление будет доступно опционально.

В салоне на себя обращает внимание широкий тоннель между передними креслами, где установлен новый рычаг коробки передач, рядом с которым находятся не только клавиши смены алгоритмов движения и шайба системы iDrive, но и кнопки управления пневмоподвеской и внедорожными режимами. Два рабочих водительских экрана – цифровая приборка и тачскрин мультимедиа имеют одинаковую размерность диагональю 12,3 дюйма. Не забыли, разумеется, и про проектор показаний на лобовое стекло.

Комплекс активной безопасности включает в себя радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. В стандартную комплектацию включена система автоматической парковки без водителя за рулём, с передними и задними парковочными сонарами и камерами кругового обзора (последние – по заказу). Опционально будут предлагаться автопилот и премиальная аудиосистема - 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками. Верхнюю часть двухстворчатой пятой двери можно будет оснастить системой бесконтактного доступа.

Производство нового поколения BMW X5 развернется там же, где и прежде – на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина), начиная с конца лета. В продажу кроссовер поступит ближе к зиме 2018/19 года – тогда станут известны и цены.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: