2019 Toyota RAV4: не прочь покинуть пределы дорог

Главной премьерой Toyota на нынешнем автосалоне в Нью-Йорке стал новый кроссовер RAV4 – уже в пятом по счету поколении.
29 марта в 09:20 8 349 6
2019 Toyota RAV4: не прочь покинуть пределы дорог

Свежий и довольно сильно отличающийся от текущей модели RAV4 облик наследника был анонсирован еще в прошлом году, в виде концепта FT-AC. По сути, городской паркетник приобрел более резкие, если не сказать брутальные формы. Радикальная смена образа придется по вкусу многим, особенно, в США, где лишь за последний год было продано 408 тыс. этих машин.

В основе вседорожника лежит модульная платформа TNGA K – аналогичная той, что была задействована для последней генерации седана Camry. Ее применение позволило усилить жесткость кузова на кручение сразу на 57%, чем было прежде.

Габариты - 4595 х 1855 х 1699 мм говорят о том, что автомобиль по сравнению с предшественником стал на сантиметр короче и на сантиметр шире. При этом колесная база удлинилась на три сантиметра – до 2689 мм. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше, что тоже очень хорошо для SUV.

В США новый RAV4 поступит в продажу во второй половине года и будет предлагаться с 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четверкой» (мощность пока официально не называется, но ожидается, что таковая будет не менее 205 л.с.), работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с гибридной силовой установкой. В ее состав входит двигатель 2.5, электромотор и вариатор. С какими моторами машину получат казахстанцы – неизвестно, даже приблизительно, поскольку до Европы «равчик» доберётся лишь в первом квартале 2019-го, а до питерского завода в Шушарах, где будут выпускать «нашу» версию – еще позже.

Примечательно, что пятый RAV4 не только стал первым полноприводным автомобилем «Тойоты» архитектуры TNGA, но еще и первым из всех моделей компании получил систему динамического распределения крутящего момента. Она может передавать до 50 процентов тяги на задние колеса, а также распределять ее между левым и правым задним колесом для улучшения управляемости. Базовые версии будут без системы распределения крутящего момента, а гибрид получит собственную трансмиссию, где задние колеса приводятся в движение электромотором. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

Всего предусматривается три модификации машины: XSE Hybrid, Limited и Adventure. Первая считается самой спортивной из всех, поскольку у нее особые настройки пружин и амортизаторов, а также управляемости. Для второго варианта сделан упор на роскошь, а третий отличается подчеркнуто-«внедорожной» атрибутикой (накладки на колесных арках, массивные бамперы, рейлинги на крыше).

В лист оснащения новинки вошли светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения фронтальных столкновений, считывания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний, новый мультимедийный комплекс Entune 3.0, с семидюймовым экраном (восьмидюймовый опционально), поддержкой Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату будут доступны: электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея заднего вида.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: