Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
13 мая 2015 г. в 10:15, 2 236 7

40 лет они ждали своего часа

На продажу выставляется мини-коллекция машин «из амбара», среди которых имеется Cadillac V16 короля жвачек Wrigley.

Все пять машин – довоенной постройки. Три «Кадиллака», REO, и электромобиль фирмы Milburn Electric. «Настоящий Святой Грааль для каждого автолюбителя» - полагает Антонио Бруне, основатель и владелец Motostalgia Auction, благодаря посредству которого и состоятся торги 12 июня в Остине (штат Техас).

Самый старый из них REO (аббревиатура основателя фирмы – Рэнсома Эли Олдса, который также создал марку Oldsmobile), Model G постройки 1908 года. Модель примечательна своим трансформируемым кузовом, способным превращаться из пятиместного конвертибла в двухместный спидстер. Ее предварительная оценочная стоимость составляет сумму около $75 000 - $95 000.

Milburn Electric Model 27L 1923 года в свое время был очень успешным и работоспособным электромобилем, который с охотой приобретали даже таксомоторные компании. Однако после покупки фирмы концерном General Motors в 1924 году выпуск единственной модели был свернут, поскольку производство и развитие машин на электрической тяге тогда не входило в число главных приоритетов GM. Эстимэйт антикварного электромобиля колеблется в пределах $90 000 - $125 000.

Наиболее ценным лотом является 1932 Cadillac 370B V12 Victoria Convertible, сошедший с конвейера в 1932 году. Практически экспериментальный образец, единственный из 4-х увидевших свет Victoria Convertible, который оснащался не 16-ти, а 12-цилиндровым мотором. Его приблизительная цена – $285 000 - $350 000.

Над дизайном 1933 Cadillac Model 370C V12 Town Coupe трудился знаменитый стилист Харли Эрл. Несмотря на почтенный возраст, еще сохранилось немало из выпущенных 952 экземпляров данной модели, поэтому ее цена не столь высока - $55 000- $75 000.

Ну и, наконец, самый крупный и представительный экземпляр собрания – это флагманский 1938 Cadillac V16 Series 90 Fleetwood Limousine, принадлежавший семейству Вригли – известных всему миру своими жвачными резинками. В отличие от семи- и даже девятиместных собратьев, данный лимузин не имел выдвижных страпонтенов, перевозя сзади не более трех человек.

Его физическое состояние оставляет желать лучшего; кроме того, как и вышеупомянутой модели, их на свете еще немалое количество, поэтому ориентировочный прайс на ветерана миллионерского извоза весьма скромен – $45 000 - $65 000.

Нынешний владелец долго и неспешно собирал свою коллекцию, собирался ее отреставрировать, но за все прошедшие сорок лет у него так и не получилось довести машины до ума. Теперь этим займутся другие.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: