Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

4Matic с подключаемым задним приводом

Впервые такая трансмиссия появится на седане CLA, публичный дебют которого состоится на январском моторшоу в Детройте.
13 декабря 2012 г. в 11:39 802 0
4Matic с подключаемым задним приводом
Новый вариант полного привода 4Matic, разработан специально для моделей на модульной платформе MFA и с поперечным расположением мотора. В обычных условиях движения «Мерседесы» с новым 4Matic будут переднеприводными. Задняя ось подключается только при необходимости, когда по команде электроники в работу вступает электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением. Такая схема используется для «Мерседесов» впервые. Большинство моделей марки пока имеют только постоянный полный привод с распределением момента обычных условиях движения в соотношении 45:55 в пользу задней оси. У ML, GL, R и G-Class этот показатель меняется до 50:50, а у «заряженных» AMG-версий — до 40:60 (кроме G-Class). У новой трансмиссии количество передаваемого на задние колеса момента зависит от условий движения и выбранного режима работы трансмиссии — Eco, Sport и Manual (в порядке возрастания момента). Максимально на заднюю ось может посылаться до 90 процентов момента. По предварительной информации, новый вариант системы 4Matic будет доступен для седана CLA с 211-сильным бензиновым двигателем, а также для 350-сильного варианта CLA 45 AMG. Обе версии получат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Впоследствии такая же полноприводная трансмиссия появится и на «заряженном» «А-Классе».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: