Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

8 мифов о вождении зимой

Эксперты в области дорожной безопасности назвали 8 основных мифов, способных помешать безопасному вождению зимой.
10 февраля 2014 г. в 17:26 2 320 0
8 мифов о вождении зимой
К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах, говорится на сайте Госавтоинспекции МВД России. Тем не менее, помешать безопасному управлению автомобилем могут банальные, но распространенные мифы, в которые часто верят даже опытные водители. Многие знают о них и, возможно, сами являются заложниками одного из таких мнений. Госавтоинспекция рекомендует всем водителям проверить собственную подверженность подобным заблуждениям и сделать верные выводы.
Миф первый: в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач. Факт: все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.
Миф второй: в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса. Факт: нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
Миф третий: противотуманные фары стоит включать только в случае тумана. Факт: не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.
Миф четвертый: для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа. Факт: на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.
Миф пятый: ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика. Факт: даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
Миф шестой: до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке. Факт: чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.
Миф седьмой: современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так. Факт: технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.
Миф восьмой: если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека. Факт: конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: