Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Александр Артемьев: Европейская разминка

Казахстанский пилот провел тестовые заезды перед гонками Volkswagen Castrol Cup.
4 апреля 2014 г. в 15:47 1 186 1
Александр Артемьев:  Европейская разминка
2 и 3 апреля Александр Артемьев провел тренировочные заезды на трассе «Словакия ринг». В расписании официальных тестов серии Volkswagen Castrol Cup было несколько сессий. Александр согласился ответить на вопросы по окончании сессии. - Александр, как тебе трасса? Правда, что она одна по праву считается одной из самых непростых в Европе. Пригодились ли навыки, полученные на симуляторе? Прыжок на «трамплине» был? Трасса действительно очень интересная - здесь есть перепады высот, а также много так называемых «улиток», к которым я еще не успел привыкнуть. Трасса на симуляторе и вживую действительно очень похожи, поэтому сегодня не так много времени ушло на общее изучение трассы. На трамплине я не прыгал, а вот расположенный сразу после горки закрытый резкий поворот действительно необычен.
Первая гонка Кубка пройдет 25-27 апреля в Венгрии.
- В этом году в серии будет стартовать очень много опытных пилотов, которые проехали на Golf GTI весь прошлый сезон. Сколько среди участников новичков и каковы твои результаты по отношению к ним? Новичков совсем немного - всего около пяти человек, но и их новичками очень тяжело назвать. Все много времени провели в других европейских сериях, кто-то в кубке «Порше», кто то в английском кубке Renault Clio, кто-то смог ранее стать финалистом академии GT. Cлабых пилотов там вообще нет. Радует, что среди тех, кто дебютирует в этой серии, я был далеко не в последних рядах. - Какова была максимальная скорость на прямых и в поворотах? Что за резина стоит на машинах и каковы ее особенности? Скорость на прямой порой уходила за 210 км/ч, а во многих поворотах на спидометре было около 170-190. Очень непривычно было ехать в закрытый поворот с перепадом высоты со скоростью близкой к 200 и при этом не отпускать газ совсем (и так делали все). Что касается резины, то стартовали на настоящем боевом слике Hankook. Кстати, эта же шинная компания поставляет спортивные шины для DTM.
- Гонка на «Хунгароринге» будет первой в твоей к европейской карьере. Какие задачи ты перед собой ставишь? Очень хотелось бы закончить гонку в первой десятке. Если среди такого сильного состава пилотов я смогу подняться на такую позицию, значит, мое отставание на круге от лидеров сократится до долей секунд. Пока стоит именно такая задача. - Что еще можешь сказать об организации серии? Снова, как и вчера все было на высшем уровне? Приятно удивлен организацией! Все по высшему разряду! На самом деле очень приятно участвовать в такой серии! Здесь все сделано для удобства. Все организаторы и персонал говорят на хорошем английском, ведь в серии участвует много пилотов из разных стран. Проблем с общением вообще нет никаких. Так же очень порадовало стремление организаторов сделать все, чтобы пилоты улучшали свой уровень пилотирования - к примеру, ты можешь взять онборд любого пилота, полный лог его машины, и полностью проанализировать не только свои результаты, но и соперников. Это помогает понять, где ты теряешь время, а лидер находит. Если что-то непонятно - можешь подойти с вопросом к специально приглашенному немецкому пилоту-инструктору и он сможет подсказать, какие у тебя были ошибки. В общем, организация на отлично.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: