Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Алматинские развязки сдадут к сентябрю 2013 года

Никогда в истории Алматы столько не копали, как в 2012 году. Шесть развязок, объездные дороги, новые съезды… Но в следующем году строить будут ещё больше, пишет газета «Мегаполис».
26 ноября 2012 г. в 12:30 6 770 23
Алматинские развязки сдадут к сентябрю 2013 года
Как сообщают наши коллеги, строительство развязок идёт с опережением графика в отдельных случаях. Многие проезды, например, на Аль-Фараби – Мустафина, открыты раньше времени. На Аль-Фараби – Розыбакиева до середины декабря планируется открыть туннельную часть развязки – проезд над Аль-Фараби. Съезды и кольцевые развороты будут доделаны уже в следующем году, к сентябрю.
На развязке на Халиуллина власти обещают открыть проезд 10 декабря, а благоустройство и отделка будут завершены в следующем году. Завершение работ по развязке Момышулы – Райымбека также запланировано на следующий год, но ситуацию здесь осложняют судебные процессы по выкупу частных земель. Но полукольцо, обеспечивающее движение в западном направлении, будет открыто уже в этом году. Сейчас на строительстве развязок – относительное затишье. Как только завершится текущий отопительный сезон, строительство развязок в Алматы вновь активизируется. За несколько месяцев, до осени 2013 года власти намерены завершить строительство. Для укладки асфальта нужна температура воздуха в 15 градусов выше нуля, и ждать её придётся до следующего лета. На июль-август 2013 года запланирована укладка последнего слоя асфальта практически на всех развязках. В дополнение к уже строящимся развязкам власти начнут строительство ещё нескольких объектов: – соединение улиц Момышулы и Акын-Сара; – выход от улицы Акын-Сара на Бурундай; – развязка на улицах Сейфуллина и Жансугурова; – развязка на улицах Рыскулова и Емцова; – подземный разворот с Аль-Фараби на Ремизовку (напротив гольф-клуба). Одно из отличий вновь строящихся развязок от уже построенных – отсутствие гранитных плит в облицовке. Оказалось, что гранит создаёт проблемы в дальнейшем: плиты осыпаются и бьются, повреждаются при ДТП, и найти им замену, подобрать точно такие же по цвету плиты очень проблематично. Поэтому сейчас делается облицовка бетоном. Такого масштабного строительства, которое началось в Алматы в этом году, в городе больше не будет – в ближайшие 2-3 года. Власти планируют завершить начатое и взяться за новое направление: строительство объездных магистралей и соединение города с ними. В итоге за минувшие 4 года в транспортную инфраструктуру, капитальный ремонт улиц, строительство дорог, развязки, пешеходные переходы было вложено 263 млрд тенге.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
23
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: