Алматинский трамвай, недорого

Убитые в прямом и переносном смысле вагоны Tatra KT4Dt алматинского трамвая уйдут с молотка одним лотом.
9 января в 08:37 5 391 14
Алматинский трамвай, недорого

Тринадцать вагонов Tatra KT4Dt с пометкой оценщиков «пригодны к эксплуатации» выставлены на торги единым лотом на аукционе gosreestr.kz. Что касается стоимости трамваев, то продать их планируют за восемь миллионов тенге +/- каждый. Главное - в одни руки и на понижение цены, минимальная планка которой закреплена на отметке в 103 510 000 тенге. Торги состоятся 19.01.2018 года и по всей видимости на подвижной состав уже есть покупатель. Ну да ладно, главное не утилизируют и это хорошо.

13 из 17. В списке нет техники под номерами 1002 из ДТП возле Никольского рынка и 1014, тот самый который устроил замес на Макатаева. Еще два списаны и ушли на запчасти.

Вся это история покупки б/у трамваев, изначально с небольшим душком, сами рассудите, в 2013 году «Алматыэлектротранс» приобретает в два транша 17 престарелых вагонов Tatra KT4Dt у продавца «Wilhelm Schock Ost-West e.K.». на общую сумму в 897 990 евро, и это без НДС и затрат на переделку тележек на колею 1524 мм! Спустя два года на ходу остается всего лишь 15 трамваев, два из которых к концу года поучаствовали в скандальных ДТП...

1993 год.Tatra KT4D на переделке в Waggonbau Bautzen GmbH. Как тогда писал берлинский SIGNAL, с модернизацией вагоны прослужат еще как минимум 8 лет. 

Стоит заметить, что средний возраст купленной техники уже на тот момент составлял почти 30 лет! История этих трамваев ведет в Берлин, куда в 1980-х годах активно закупались эти чешские вагоны. Конечно, в середине 90-х они прошли полный ребилд и модернизацию на базе Waggonbau Bautzen GmbH. Сама модель Tatra KT4D была достаточно удачной в городах с компактной застройкой за счет своих габаритов и веса.

Собрат наших трамваев два года назад все еще трудился в Берлине наравне с низкопольными современными вагонами.

Сколько заработала за это время на маршрутах техника? Можно даже не считать. А вот обесценились она почти в три раза. Интересен и сам продавец «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» - компания оказалась замешана в череде скандалов связанных с закупкой б/у трамваев. Так управление ФАС России по Удмуртии проверило сделку на закупку трамваев ИжГЭТ. При проверке установили, что транспортное предприятие не проводило конкурс на закупку техники и их уличили в сговоре с немецкой компанией «Wilhelm Schock Ost-West e.K.». Перевозчик отделался штрафом. В Днепропетровске скандал о возможных взятках поставил закупки бэушных «Татр» в тупик.

Эпопея с ликвидацией трамвая как вида общественного транспорта началась в 2015 году. Сначала произошла громкая авария возле Никольского рынка, когда у многотонной махины отказали тормоза, из-за чего она буквально снесла десяток автомобилей. Меньше чем через месяц еще один трамвай без тормозов протаранил несколько автомобилей на улице Макатаева. Это тот самый случай, когда студент из Афганистана пытался остановить вагон. После этих случаев работа трамвайного депо было приостановлена

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
14
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: