Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Алматы разделят на три зоны для парковок

Территорию Алматы разделят на три зоны размещения площадок под парковки. Это будет сделано в целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части Алматы. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции сообщил начальник управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алтай Рахимбетов.
1 ноября 2011 г. в 15:37 1 773 1
Алматы разделят на три зоны для парковок
В проекте Правил организации платных парковок предусмотрено разделение мегаполиса на следующие зоны:
1. Квадрат улиц Аль-Фараби, Достык, Райымбека и Сейфуллина;
2. Квадрат улиц Сейфуллина, Райымбека, Розыбакиева и Аль-Фараби;
3. Оставшаяся часть города Алматы.
Размер оплаты за пользование автостоянкой будет определен решением маслихата города Алматы. Тариф будет дифференцированным в зависимости от зоны парковки.
Места для автостоянки будет определять управление земельных отношений города Алматы по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства и управлением дорожной полиции.
Главный параметр для определения места автостоянки - это острая необходимость увеличить пропускную способность на том или ином участке, что будет способствовать безостановочному движению транспорт и снижению загрязнения атмосферного воздуха.
При размещении площадок под автостоянки будет учитываться:
1) для автопарковок тротуарного типа на улицах с двумя полосами движения и шириной 7,5 в каждом направлении, из учета одного машиноместа с параметрами 2,5 х 7,5 метров (автопарковка вдоль проезжей части) и 2,5 х 5,0 метров (автопарковка с заездным карманом);
2) наличие и характеристики коммуникаций и инженерных сетей;
3) условия для обеспечения безопасности дорожного движения, в частности видимости в плане и продольном профиле;
4) параметры поперечных и продольных уклонов;
5) расположение зеленых насаждений;
6) состояние покрытия проезжей части.
Проект в целом стимулирует развитие общественного транспорта в мегаполисе. По словам А.Рахимбетова, цель - чтобы как можно больше горожан пользовались общественным транспортом. Тем более, что впервые в республике создан первый муниципальный автобусный парк с автобусами на газе. Кроме того, в планах создание второго автопарка и легкорельсового транспорта. В настоящее время идет процедура закупки 200 троллейбусов. В декабре текущего года вводится первая линия метро.
То есть по мере внедрения проекта по организации платных парковок параллельно двигаемся в направлении развития сети общественного транспорта в Алматы. В пример спикер привел опыт зарубежных стран, где человеку выгоднее и комфортнее пользоваться общественным транспортом, чем личным.
«Понятно, что человеку сложно пересесть из личного автомобиля в автобус, но со временем это станет нормой», - заявил Алтай Рахимбетов.
Заплатить за парковку можно будет следующими способами:
1) путем приобретения (ежемесячных, ежеквартальных и годовых) парковочных карт;
2) путем платы за пользование автостоянкой (автопарковкой) через электронную систему оплаты, установленную в зоне отвода автостоянки, непосредственно сразу после постановки транспортного средства на выделенное дорожной разметкой стояночное место.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: