Алматы разделят на три зоны для парковок

Территорию Алматы разделят на три зоны размещения площадок под парковки. Это будет сделано в целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части Алматы. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции сообщил начальник управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алтай Рахимбетов.
1 ноября 2011 г. в 15:37 1 809 1
Алматы разделят на три зоны для парковок
В проекте Правил организации платных парковок предусмотрено разделение мегаполиса на следующие зоны:
1. Квадрат улиц Аль-Фараби, Достык, Райымбека и Сейфуллина;
2. Квадрат улиц Сейфуллина, Райымбека, Розыбакиева и Аль-Фараби;
3. Оставшаяся часть города Алматы.
Размер оплаты за пользование автостоянкой будет определен решением маслихата города Алматы. Тариф будет дифференцированным в зависимости от зоны парковки.
Места для автостоянки будет определять управление земельных отношений города Алматы по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства и управлением дорожной полиции.
Главный параметр для определения места автостоянки - это острая необходимость увеличить пропускную способность на том или ином участке, что будет способствовать безостановочному движению транспорт и снижению загрязнения атмосферного воздуха.
При размещении площадок под автостоянки будет учитываться:
1) для автопарковок тротуарного типа на улицах с двумя полосами движения и шириной 7,5 в каждом направлении, из учета одного машиноместа с параметрами 2,5 х 7,5 метров (автопарковка вдоль проезжей части) и 2,5 х 5,0 метров (автопарковка с заездным карманом);
2) наличие и характеристики коммуникаций и инженерных сетей;
3) условия для обеспечения безопасности дорожного движения, в частности видимости в плане и продольном профиле;
4) параметры поперечных и продольных уклонов;
5) расположение зеленых насаждений;
6) состояние покрытия проезжей части.
Проект в целом стимулирует развитие общественного транспорта в мегаполисе. По словам А.Рахимбетова, цель - чтобы как можно больше горожан пользовались общественным транспортом. Тем более, что впервые в республике создан первый муниципальный автобусный парк с автобусами на газе. Кроме того, в планах создание второго автопарка и легкорельсового транспорта. В настоящее время идет процедура закупки 200 троллейбусов. В декабре текущего года вводится первая линия метро.
То есть по мере внедрения проекта по организации платных парковок параллельно двигаемся в направлении развития сети общественного транспорта в Алматы. В пример спикер привел опыт зарубежных стран, где человеку выгоднее и комфортнее пользоваться общественным транспортом, чем личным.
«Понятно, что человеку сложно пересесть из личного автомобиля в автобус, но со временем это станет нормой», - заявил Алтай Рахимбетов.
Заплатить за парковку можно будет следующими способами:
1) путем приобретения (ежемесячных, ежеквартальных и годовых) парковочных карт;
2) путем платы за пользование автостоянкой (автопарковкой) через электронную систему оплаты, установленную в зоне отвода автостоянки, непосредственно сразу после постановки транспортного средства на выделенное дорожной разметкой стояночное место.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: