Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Артемьев в десятке Кубка Европы

Наш гонщик в Венгрии финишировал в обеих гонках, причем в первой из них на 7 позиции в абсолютном зачете.
5 мая 2015 г. в 13:40 750 1
Артемьев в десятке Кубка Европы

Проведя свой первый европейский уик-энд в Volkswagen Golf Cup, Александр Артемьев прибыл в Венгрию для того, чтобы стартовать в заездах Кубка Европы ETCC, которые прошли на автодроме «Хунгароринг».

В этой гонке Артемьев стартовал в категории SMT (Single MakeTrophy) на автомобиле SEAT Leon. Стоит отметить, что сменилось поколение машин этого класса и теперь они заметно быстрее. Не случайно именно они чаще всего оказывались на позициях лидеров.

Это первое участие Александра Артемьева в гонках столь высокого уровня. На тренировках и квалификации он показывал хорошие времена, вот только в дождь команда ошиблась с давлением в шинах, и быстро проехать круги не удалось. В квалификации Александр улучшил время, но не так как хотелось бы.

Впрочем, в гонке он получил право стартовать с седьмой позиции в абсолюте.

Александр Артемьев

казахстанский пилот

«Стоит отметить, что хоть многие Туринговые автомобили оказались в таблице ниже «Сеатов», на прямых они имели заметное преимущество, а вот в поворотах удавалось отыгрываться».

Первая гонка, старт которой давался сходу, хоть и была очень боевой для пилотов, оказывающихся рядом с агрессивным в этот день сербом Борковичем, для Александра прошла спокойно - он так же финишировал седьмым, смог избежать жесткой борьбы и сохранил машину. Тем не менее, финиш на седьмом месте абсолюта в гонке столь высокого уровня - отличный результат. Благодаря такому раскладу казахстанский пилот по правилу перевернутой решетки получил право стартовать вторым во второй гонке. Произошла ошибка в первом повороте, недолгое лидерство и шанс финишировать третьим в абсолюте. Однако штрафной проезд по пит-лейну не дал завершить гонку на высокой позиции.

«Традиционно туринговые заезды состоят из двух гонок. Поэтому приходится заранее рассчитывать тактику, - прокомментировал итоги уик-энда пилот. - В первой гонке я решил сильно не рисковать и избегал контактов, так как время на ремонт машины перед вторым стартом было сильно ограничено. На это отводилось всего 5 минут. Впрочем, мне уже удалось финишировать в десятке и во втором старте я был готов вести борьбу за более высокие места».

«Во второй гонке я стартовал со 2-ой позиции, что давало мне хорошие шансы на успешный финиш, так как большая часть пилотов ехали очень плотно по времени, - продолжил Артемьев. - В первом повороте я старался уже не уступать позиций и в итоге немного перестарался на поребрике - машине слегка подпрыгнула, а идущий чуть впереди пилот решил закрыть внутреннюю траекторию. Так как я был в этот момент в воздухе, то полноценно затормозить не получилось. Произошел контакт - меня и его откинуло на внешнюю траекторию. Я смог не только сохранить позицию, но и даже выйти первым, но контакт не прошел даром и машина начала немного терять в скорости. В итоге, я откатился на 3 позицию и чувствовал на ней достаточно уверенно, пока не получил пенализацию за контакт в начале гонки - проезд через пит-лейн. Наказание я выполнил, но потерял много времени. Выехал на последней позиции в классе. Догнал опытного и быстрого пилота из Германии Андреаса Пистера, который выступает в ЕТСС очень давно и обогнал незадолго до финиша и улучшил свою позицию как в классе, так и в абсолюте. Однако большего, увы, уже добиться было нельзя».

«По итогам можно отметить, что первый срез на гонках такого уровня показал, что нужно продолжать много работать - отставание от лидеров небольшое и нужно набираться опыта. Ну, а возможность повысить мастерство есть отличная - это еще 10 уроков в 5 этапах Volkswagen Golf Cup, следующий этап которого пройдет уже в июне в Словакии. Так что мыслями я уже на автодроме «Словакия ринг», где предстоит вновь вступить в борьбу с 25 сильными европейскими пилотами».

Видео:

Фото:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: