Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Артемьев в шаге от подиума на Кубке Европы

Казахстанский пилот Александр Артемьев провел две отличные гонки в рамках стартового этапа Кубка Европы, финишировав на 4-й и 8-й позициях в абсолютном зачете, что значительно лучше его прошлогоднего результата.
2 апреля в 23:00 1 399 0
 Артемьев в шаге от подиума на Кубке Европы

Мы уже писали о том, что казахстанский пилот Александр Артемьев будет стартовать в Кубке Европы по шоссейно-кольцевым автогонкам. Неделей ранее он уже провел серию тестовых заездов в Барселоне. Он в итоге провел очень хороший уик-энд, по ходу которого прогрессировал и закончил обе гонки в первой восьмерке. 

Финальные заезды

В первой, довольно непростой гонке Александр Артемьев финишировал на восьмой позиции, тем самым обеспечив себе старт во втором заезде с поула. Сделать это было непросто, ведь стартовал он с 11-го места на стартовой решеткt и на восьмое место сумел пробиться в последнем повороте перед финишем. Во второй гонке Александр лидировал почти половину дистанции, но затем постепенно его обогнали чех Петр Фулин, а на последних кругах швейцарец Петер Рикли и венгр Норберт Наги, которые выступали на более быстрых машинах с секвентальными КПП. Тем не менее он уверенно удержал четвертую позицию, опередив финишировавшего пятым Младена Луизича более, чем на 10 секунд. Таким образом Александр заметно улучшил свой прошлогодний результат, когда он финишировал седьмым и одиннадцатым. Стоит отметить, что как пилот участвующий только в одной гонке серии, он имел весовой «гандикап» в 15 килограмм, но при этом смог проехать вторую гонку заметно быстрее, чем все остальные пилоты на автомобилях с несеквентальными КПП.

Александр Артемьев

пилот ETCC

Несмотря на старт с 11 позиции мне нужно было прорываться в первую восьмерку, чтобы во второй гонке стартовать с первых позиций. Я в ходе первой гонки еще продолжал привыкать к машине: были небольшие проблемы на торможении. За круг до финиша из боксов мне сообщили по радио, что я нахожусь на девятой позиции и я решил во что бы то ни стало прорваться на восьмую, которая давала возможность стартовать во второй гонке с «поула». Это мне удалось сделать, проведя атаку в последнем повороте.
Старт второй гонки получился у многих сумбурным, но главные события происходили у меня «за спиной». Я даже «пропустил» на стартовой прямой одного из соперников, но тот не расчитал скорость, вылетел за пределы трассы,  и в первом повороте я вновь возглавил гонку. Впрочем, было ясно, что пилоты на более быстрых авто с секвентальными коробками передач скоро «накатят» и я старался держать как можно более высокий темп. Первым меня прошел чех Петр Фулин, выигравший обе гонки. Постепенно подъехали еще два пилота с которыми я боролся почти до финиша гонки. Подиум был очень близко, но эти соперники и их техника были несколько быстрее. Тем не менее, все остальные участники отстали от меня более чем на 10 секунд. Кроме этого во втором старте мне удалось показать третье время прохождения круга. В общем, воскресными заездами я доволен...

В пятницу казахстанский пилот проехал две тренировки

Пятница. Официальные тренировки.

Пятница. Официальные тренировки.1 апреля участники Кубка Европы проехали две тренировки. Первая прошла под дождем а вторая на сухой трассе. Во всех тестовых заездах лучшее время показал чешский пилот Питер Фулин. Александр Артемьев в отличие от большинства соперников пока не использовал новые шины, которые позволяют проехать круг быстрее. Он смог пройти свой лучший круг за время, которое соответствут второй половине первой десятки. 

Александр Артемьев среди участников стартового этапа ETCC

Суббота. Третья практика.

В третьей практике лучшее время показал пилот WTCC Рене Мюнних на автомобиле Honda Civic. Александр Артемьев долго держался на 4 позиции, а в итоге расположился на 7 месте. Это очень неплохо, учитывая, что его машина на 15 киллограмм тяжелее большинства пилотов, которые стартую на автомобилях с коробками передач DSG. Самый тяжелый в категории автомобиль у Александра получился из-за того, что он выступает только в одной гонке Кубка Европы, а не во всех стартах сезона. Что касается тех, кто стартует на автомобилях с секвентальными КПП, то они заметно быстрее, во многом потому, что гандикап они получили совсем не такой , как в серии TCR. Сегодня вечером пройдет квалификация, по результатам которой будут распределены места на старте первой гонки.

Квалификация

В квалификации лучшее время показал Рене Мюнних, который смог опередить доминировавшего до этого Петера Фулина. Александр Артемьев долго держался на 7-9 месте, но в итоге показал 11 результат из 19 участников абсолюта Кубка Европы. Он во время квалификации проехал практически полную дистанцию гонки, но сохранил при этом новый комплект шин на гонку, что удалось сделать далеко не всем его соперникам.

Александр Артемьев во время субботней квалификации

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: