Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
19 мая 2014 г. в 10:38, 2 421 5

«Астра-2014»: Автослалом в Алматы

Впервые старт сезона популярной столичной гоночной серии «Астра» прошел в окрестностях Алматы.
Обычно эти соревнования, имеющие статус кубка Республики Казахстан по автослалому, проходили в столице, но организаторы серии в этом году решили начать сезон с гонки на тренировочной базе MobilEx, сообщает Auto-sport.kz. Здесь, на большой асфальтовой площадке, ранее проводили свои серии мастера дрифта, джимханы, ралли-спринта и ряда других гоночных серий. Был здесь даже заключительный «доп» второго этапа чемпионата Казахстана по классическому ралли.
Санжар Умаров уверенно победил в «полном приводе» и завоевал «бронзу» в «супер-моно».
В гонке приняли участие пилоты из разных регионов Казахстана. Причем в списках было немало уже ставших известными имен из разных гоночных дисциплин. Интересно было взглянуть и на гоночные автомобили, здесь были представлены различные варианты от стандартной «Гранты» до Porshe. Всего автомобили были разделены на пять классов, так, что в принципе отличиться и попасть на подиум могли сразу 15 спортсменов.
Петр Бородин — главный претендент на победу в S11. Он уверенно выиграл три первых заезда, но, увы, не выдержала техника.
Два класса были представлены на откуп стартующим на переднем приводе. В двух классах стартовали те, кто решил принять бой на «классике» и всего одна категория была предоставлена стартующим на «полном приводе». Здесь, как и во многих других асфальтовых сериях, бал правили представители «Созвездия». Именно пилоты на Subaru в итоге заняли в этой категории весь пьедестал.
Роберт Ли — триумфатор класса S21. Он научил BRZ побеждать.
Всего в этот день представители каждого класса стартовали четыре раза. Первыми на старт вышли представители класса S11 («Передний привод до 130 л.с.»). Здесь было немало автомобилей марки Lada. Стоит отметить, что в первых трех заездах этого класса первенствовал Петр Бородин. Он провел в этот день действительно отличную гонку. Увы, во время четвертой серии его старенькая «кроссовая» восьмерка остановилась на трассе. Это был сход с дистанции. В итоге победителем гонки стал столичный пилот Владислав Подоленюк на автомобиле Honda Civic.
Победитель категории S 22 Антон Афонин.
Второе место занял известный алматинский кроссмен и раллист Денис Глушков, стартовавший на Lada Priora. Обладателем бронзы в этом классе стал Павел Лукьянов, представлявший на таком же автомобиле, как и Денис. В категории S12 («Передний привод без ограничения мощности») ожидалась жаркая схватка за золото между двумя пилотами Mini. Это представители Астаны Ярослав Листопадний и Санжар Умаров. В итоге эти пилоты были на подиуме соответственно лишь на 2 и 3 местах. Победу в этом самом быстром и эффектном переднеприводном классе одержал представитель Караганды Олег Верховский на SEAT Cupra.
Санжар Умаров имеет в своем активе и немало подиумов в картинговых гонках. Он, как правило, стартует в разных классах и на «больших машинах».
Что касается категории S21 («Задний привод до 250 л.с.»), то здесь стартовали сразу две представительницы прекрасной половины человечества. Причем, если Леся Балюк, впервые стартовавшая в гонках в качестве пилота пока не попала в призы, то опытная пилотесса из Астаны Анна Ермолаева смогла в итоге подняться на третью ступень пьедестала. Победителем этого класса стал алматинец Роберт Ли, стартовавший на Subaru BRZ. Обладателем «серебра» стал Александр Кусковский на BMWZ3.
Леся Балюк провела свою первую гонку в качестве пилота. До этого она стартовала со своим отцом, Олегом Балюком, в качестве штурмана в раллийных гонках
В классе S22 («Задний привод без ограничения мощности») уверенную победу одержал алматинский пилот Антон Афонин. Именно его Porshe был, пожалуй, самым эксклюзивным автомобилем на трассе. Антон более чем на 14 секунд опередил карагандинца Виталия Сапожникова на Toyota Supra. Что касается бронзы, то имя ее обладателя сообщим чуть позже после уточнения результатов.
Олег Балюк и его дочь и штурман Леся Балюк. Олег смог финишировать третьим в S31, а Леся приняла боевое крещение в другой категории.
Пожалуй, самыми эффектными были заезды в довольно представительном классе S31 («Полный привод без ограничения мощности»). Именно здесь стартовало наибольшее количество раллистов. Однако победу с большим преимуществом более чем в 20 секунд одержал столичный пилот Санжар Умаров. Вторым финишировал Валерий Бородин. На третью ступень пьедестала поднялся Олег Балюк. Все призеры стартовали на автомобилях Subaru Impreza.
На трассе известный казахстанский раллист Антон Ли.
Впереди участников ждут три этапа серии, а большинство пилотов, участвовавших в гонках, уже в это воскресенье, 18 мая, выйдут на старт первого этапа чемпионата Республики Казахстан по фигурному вождению, который стартует в 11:30 на площади Астаны в городе Алматы.
Древний Mini в руках Геннадия Павлова скоро может стать грозным оружием, а пока его часто заносит и разворачивает во время заезда.
Победитель категории S 12 Олег Верховский на SEAT Cupra и серебренный призер гонки Ярослав Листопадний на Mini.
Категория S3. Subaru против Audi.
Не обошлось в этот день и без небольших вылетов с трассы.
На трассе сразу три автомобиля команды All4Race.
Звезды «полного привода».
Валерий Бородин — серебряный призер категории S31.
Владимир Тарабанько в этот раз повел в бой стандартную «Гранту».
Денис Глушков — серебряный призер категории S11.
Владимир Тарабанько на трассе, а ветеран группы «Сталь» Василий Тарабанько рассказывает участникам и зрителям о секретах гоночного мастерства.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: