Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Audi делает eROT

Инженеры компании приступили к тестам так называемой генерирующей подвески, получающей дополнительную энергию от колебаний колес.
16 августа в 10:50 441 2
Audi делает eROT

Генерирующая подвеска вырабатывает электричество за счёт рекуперации энергии колебаний колёс, обычно рассеиваемой в виде тепла. В ее названии – eROT – «e» означает электричество/энергию, а словом ROT – «ротационные амортизаторы», именуются генераторы, установленные горизонтально (попутно выигрывается больше места под багажник), в то время как их валы вращаются посредством набора шестерёнок от рычагов подвески.

В паре с указанными амортизаторами-генераторами работает 48-вольтовая электрическая система. Мощность, генерируемая eROT, может составлять ничтожные 3 Вт на гладком асфальте до впечатляющих 613 Вт на плохом покрытии, однако в среднем этот показатель составляет 100−150 Вт. Собранная энергия накапливается в литиево-ионном аккумуляторе ёмкостью 0,5 кВт-ч и пиковой выходной мощностью 13 кВт.

С учетом сложности конструкции и пока еще низкой отдачи работы системы, вряд ли следует ожидать появления eROT на серийных моделях в ближайшие годы. Однако на том же кроссовере Audi SQ7 уже используется 48-вольтовая бортовая сеть, питающая электрический наддув и активную систему подавления кренов – так что в перспективе, генерирующая подвеска сможет обеспечивать себя энергией самостоятельно и еще поделится электричеством с другими узлами машины.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: