Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Audi TT и TTS: официально

Компания распространила информацию и официальные фото компактного спорт-купе третьего поколения.
4 марта 2014 г. в 10:45 2 530 4
Audi TT и TTS: официально
После публикации Ингольштадтом официальных фото и видео новинки, можно констатировать, что сбылись практически все прогнозы, касающиеся облика Audi TT Mk3. Дизайн кузова, с профилированными колесными арками и геометрически заострившимися линиями передка с «сердитыми» светодиодными фарами – однозначно характеризуется экспертами как эволюционный.
Фирменная эмблема в виде четырех колец переместилась с решетки радиатора на близлежащую часть капота. Сзади же на купе все тот же активный спойлер, выдвигающийся автоматически при скорости свыше 120 км/ч, под которым во всю ширину крышки багажника примостилась светодиодная полоса стоп-сигнала.
Третье поколение TT, которое базируется на сквозном модульном шасси MQB (это уже VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia), пошло вопреки тенденции современного автопрома, когда машины от поколения к поколению неуклонно укрупняются в размерах. Кузов в абсолютных цифрах это 4 180 мм длины и 1 832 мм ширины. Высота осталась прежней - 1 353 мм, но зато чуточку (на 37 мм) увеличилась колесная база.
Гамма двигателей включает в себя три двухлитровых «четверки» с турбонаддувом и прямым впрыском. Это два бензомотора семейства TFSI, отдачей 230 л.с. (370 Нм) на TT и 310 л.с. (380 Нм) на «заряженной» версии TTS. Третий же агрегат – дизель TDI, мощностью 184 л.с. при 380 Нм крутящего момента.
Скоростные характеристики новинки «помоторно» таковы. Наименее мощный дизельный вариант разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды, при 235 км/ч «максималки». С 230-сильным бензиновым двигателем динамика становится уже лучше: набор «сотни» за 5,3 секунды (с трансмиссией S tronic), или же 6 секунд (со стандартной шестиступенчатой МКПП).
Резвее всего, как и следовало ожидать, окажется топовая версия TTS с системой полного привода quattro: 4,7 секунды до 100 км/ч с коробкой S tronic. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 250 км/ч.
В духе времени Audi TT получила «виртуальный кокпит», совмещающий собой приборную доску и 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Кстати говоря, у данной жидкокристаллической панели есть два разных режима – классический и информационный, избавляющие от необходимости иметь второй экран для мультимедиа.
Указатели климатической установки разместились непосредственно на регуляторах воздуховодов. А опциональные спортивные сиденья S (стандартные на TTS) имеют пневматически регулируемые боковые секции, придающие пассажирам желанную поддержку и комфорт.
В целом же, производитель характеризует свой автомобиль как «чистокровно спортивный и полностью ориентированный на водителя». Думается, у казахстанских поклонников данной модели вскоре будет возможность проверить это заявление непосредственно.

Видео:

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: