Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Автоэкзотики-2013

8 июля 2013 г. в 15:03, 2 663
Проекты и прожекты: В 17-й раз в Москве состоялось шоу «Автоэкзотика», претендующее на статус главной тюнинг-выставки России.
Автоэкзотики-2013
Впервые — на территории спорткомплекса «Лужники» (ранее шоу проходило на аэрополе «Тушино»). Главный вывод, по мнению Drom.ru: автомобильный тюнинг в России растет и ширится. А вот настоящей большой тюнинг-выставки (такой, например, как SEMA Show в США) в стране все еще нет.
Организаторы повсеместно анонсировали 3000 автомобилей-участников, но реально в районе центральной аллеи Лужников выставлялось не более 500 машин. Мы даже предприняли героическую попытку подсчитать точное количество и насчитали 429 транспортных средств, но значительная часть из них — разные промоавтомобили тюнинг-компаний (и даже ряды выставленных на комиссию «гражданских» авто). К сожалению, более точное количество определить невозможно: экспонаты были разбросаны хаотично по нескольким локальным территориям, постоянно перемещались, по направлениям тюнинга экспозиция не выстроена.
Тем не менее, Автоэкзотика в очередной раз показала десятки интересных работ, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

Chevrolet Camaro, 5 поколение

Со временем от стокового автомобиля осталась лишь часть салона, незначительные элементы кузова и двери. Мощность двигателя LS изначально составляла 360 л.с, но эту цифру существенно увеличили после многочисленных доработок и установки компрессора. Подвеска, естественно, вся переделана, заменены стабилизаторы, установлена тормозная система Wilwood. В свое время американская компания Bomex, специализирующаяся на масл-карах, выпустила ограниченную серию обвесов для Camaro, один из них и был куплен на выставке в США. В итоге получился настоящий дорожный монстр с агрессивной внешностью.

Chevrolet Camaro 1975 г.

«Черная Королева» Chevrolet Camaro 1975 года выпуска попал в руки сегодняшнего владельца еще в 2000 году. Автомобиль с мотором объемом 9,4 (!) литра мощностью 620 л.с. и четырехступенчатой АКПП. Спереди и сзади 300-мм дисковые тормоза, есть блокировка дифференциала. Выхлоп прямоточный. Расход топлива — 18 л/100 км, но на форсаже до 25 литров. Автомобиль вполне себе «гражданский», в прошлом году на нем была совершена обычная поездка в Краснодарский край, 1500 км в одну сторону, всего, с местным пробегом, 3500 км. Бюджет проекта 3 млн руб.

McLaren SLR Stirling Moss Edition

Последний плод сотрудничества Mercedes и McLaren выпущен тиражом всего 75 экземпляров под именем McLaren SLR Stirling Moss Edition. Под капотом двигатель объемом 5,5 л, развивающий мощность в 650 л.с и позволяющий разогнать автомобиль до 100 км/час за 3,5 сек. Максимальная скорость — 350 км/час. У двухместного авто нет лобового стекла, только небольшие дефлекторы. В России этот автомобиль в единственном экземпляре, рыночная стоимость (со слов компании Autolehmann, представлявшей авто в Лужниках) — 60 млн руб.

Eagle SS

Кит-кар, построен на базе британских спорткаров Eagle, созданных на платформе популярной в 60-х годах малолитражки Ford Cortina. В Россию автомобиль попал еще 15 лет назад, нынешний владелец тащил его к себе в гараж с помощью троса и ВАЗ-2106. 8 лет ушло на приведение авто в сегодняшнее состояние. Автомобиль даже стал свахой и семейной реликвией — когда-то девушка сфотографировалась с авто, что и стало поводом для знакомства с хозяином.

Toyota Camry Solara

Проект ведется с 2011 года. Поначалу задумка была простая — сделать аэрографию на тему «Игорная столица мира — Лас-Вегас». На предварительное общение с художником ушло 3 месяца, и еще столько же занял сам процесс. Для завершения образа заказали колеса в виде рулетки (были изготовлены в Санкт-Петербурге). И это не рисунок или декорация, а реальные кованые 18-дюймовые алюминиевые диски, которые соответствуют российскому ГОСТу (есть даже сертификат). Диски изготовлялись полгода, под занавес они были стилизованы под дерево. Салон дорабатывался уже в этом году, заодно привели в порядок всю «музыку», а в багажник поставили телевизор и караоке.

История этого «гибрида» из Обнинска такова. Так получилось, что у трех соседей по даче были ГАЗ-66 («шишига»), лифтованный ГАЗ 69 и Mercedes W140. ГАЗ-66 отправлять на свалку было жалко, а «стосоракет» — дорого ремонтировать. И вот родился такой проект. По осям и размерам автомобили «поженились» точь в точь. Рама, ходовая, мосты, раздатки — от 66-го. Ничего не резалось, не менялось, разве что кардан немного укоротили. Все дополнительные работы по кузову владелец выполнил сам, покраска — в обычной камере. Двигатель у авто — 5-литровый от Mercedes W140, коробка «автомат». Проект выполнялся в течении трех лет.

Ока «Моня»

Проект был начат еще в 1997 году. Все началось с обычных наклеек, которые стали появляться на кузове забавы ради. Затем друзья начали привозить всякие брелки и безделушки для салона. И так, постепенно, «Ока» обрастала, обрастала... И превратилась в такое вот «чудо-юдо». Машина на ходу, так как силовой агрегат родной, но из-за большого дополнительного веса, превышающего собственный, лишний раз на ней лучше не ездить.

Duesenberg Replica

Автомобили культовой американской марки Duesenberg вот уже почти восемь десятилетий как канули в историю. Фаэтон Duesenberg J изготовлялся в 1928-1937 годах. Мощность двигателя составляла 265 л.с, автомобиль разгонялся до 192 км/час. Такой автомобиль могли позволить себе иметь самые богатые и знаменитые люди своего времени (скажем, Аль Капоне). За все годы производства был выпущен только 481 автомобиль. Представленный на Автоэкзотике шоу-кар — реплика, собранная в Канаде в 2011 году, к тому же выставленная на продажу (как и многие другие на Автоэкзотике) за 9 млн руб. В основе автомобиля современные агрегаты: шасси легкого грузовика Ford F-250, двигатель V8 и АКПП Chevrolet.

Лада ВАЗ-2102 Желток 16v пневмо s8air

Обычная «двойка» была куплена полтора года назад и переделана до неузнаваемости: установлен 16-клапанный двигатель от «Приоры», люк от Renault Twingo, приборная панель, оцифрованная в милях, 4-контурная пневмоподвеска и много что еще. Проект, несмотря на относительно небольшой бюджет (300 тыс. руб.), порадовал талантливыми идеями и воплощением, поэтому заслужено стал одним из самых интересных на Автоэкзотике и вызывал неравнодушие у публики.

Бонус-трек: фото

Видео:

Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: